Страница 1 из 9

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 5:48
PDD
Появился непонятный звук (свист + скрежет) при повороте руля (пробег 18000), 10 июня заехал к дилеру - посадил менеджера по гарантии за руль и покатались. Он сказал, что руль поворачивается ОЧЕНЬ туго и, по всей видимости, что-то с рейкой. На вопрос гарантийный случай или нет, ответа я не получил. В ремонт записали на 14 июня. Подскажите, пожалуйста, где можно узнать какой ремонт относиться к гарантийному, а какой нет?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 15:50
reznor
Пробег почти 44 тысячи недавно начались подобные косяки
1. эГУР подвывает достаточно давно (тысяч 7 назад)
2. Мне кажется, на месте руль стал крутиться тяжелее (хотя, привычки на месте крутить нет с детства).
3. При повороте колес на месте влево-вправо чувствуется что такого быть не должно)) "подкусывает", нет свободного хода руля (началось тысячи 2 назад).

В целом, пока ничего не напрягает... всё очень тихо и на ходовые качества не влияет.
Через 1100 км на ТО 45 тыс... посмотрим, что скажут ))

В теме кто-то интересовался манометром, рекомендую этот:
Изображение
Беркут, купил за 450р.
Использую его для жыпа - легкая возможность стравливания воздуха. Погрешность обычного кЕтайского компрессора 0,1-0,15 недокачки.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 23:50
Витал1
С небольшим гулом все понятно, а вот меня беспокоит звук рулевой колонки когда ее первый раз крутишь ( постоит ночь или пару часов) , к примеру сел в машину, завел ,берешь руль крутить и в этот же момент легкий звук , не гул, а краткий и разовый, типа щелчька, не знаю ,если кто меня понял отпишите , думаю уже идти на сервис...

Усилитель руля (ЭГУР)

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 14:47
AlexanderO
Ехал и заметил, что на панели загорелась лампочка с символом руля.
проехал метров 500 в поисках где бы остановиться, но признаков того что Электроусилитель руля (ЭУР) неработает не было. Как только начал останавливаться руль потяжелел, остановился, ЭУР заработал.

Открыл капот, посмотрел, вроде все на месте и без изменений. Поехал дальше, через несколько километров опять на панели загорелся "руль", хотя ЭУР продолжал работать.

Остановился, опять ЭУР вырубился. Повертел рулем вправо влево на 90 градусов, лампочка потухла, ЭУР заработал.

В следующие два раза ЭУР включался только после того как глушил и заводил машину. проехал еще 100 км до дома, теперь все, уже и при перезаводке перестал включаться.

что делать, с чего начинать? автомобиль снят с гарантии.

Mашина Fabia new 1.2 2008 г.в. цвет красный)

думал может предохранитель, но под панелью возле левой коленки предохранителя для ЭУРа нет

Усилитель руля (ЭГУР)

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 15:40
-МАЛЬЧИК-
Если повезет,то проблема в датчике на рейке,ну а если нет,то ЭГУР на замену.Бывает окисляются контакты на разъемах Эгура,особенно если был удар в аварии в пер.лев часть авто.Предохранитель под капотом на АКБ,но в случае его выхода из строя не будет эффекта -работает-не работает.

Усилитель руля (ЭГУР)

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 18:10
Dad
Нужно сделать диагностику. Она покажет ошибку. Часто выходит из строя датчик угла поворота руля G269. Из-за этого загорается лампа неисправности рулевого управления, система переходит в аварийный режим, руль тяжелеет. Дефект может появляться и пропадать спорадически.

Усилитель руля (ЭГУР)

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 20:01
AlexanderO
Визит к дилеру выявил следующее:
Плохой контакт проводки на электромоторе. 375 руб и все в порядке!

Усилитель руля (ЭГУР)

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 21:42
Dad
Да, это тоже бывает. Контакты на бачке ржавеют, т.к. расположены под заливным отверстием бачка омывателя. Пролил омывайку, чего трудно избежать, - жидкость льется прямо на разъемы. Будьте осторожны!

Усилитель руля (ЭГУР)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 май 2011, 8:22
shodavec
После дтп, въехали в заднюю правую часть и развернуло на 180 градусов. сработала передняя подушка и отказал ЭГУР, горит и руль тугой, у ОД сказали что скорее всего наткнулся насос надо будет менять. А может ЭГУР не работать из-за того что с работала подушка? или ему реально кьюк предохранители проверил все впоряде.

Усилитель руля (ЭГУР)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 май 2011, 19:24
aplaz
shodavec писал(а):После дтп, въехали в заднюю правую часть и развернуло на 180 градусов. сработала передняя подушка и отказал ЭГУР, горит и руль тугой, у ОД сказали что скорее всего наткнулся насос надо будет менять. А может ЭГУР не работать из-за того что с работала подушка? или ему реально кьюк предохранители проверил все впоряде.


Уже старый баян. СМ поиск
При ДТП с подушками у ЭГУРа происходит АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ и о его целостности можно сказать распологая VAGовской приблудой для диагностики электосистем если есть такая можешь сделать сам- а нет так в сервисе помогут

внешняя целостность ЭГУРа не говорит ни о чем, желтый руль будет гореть до тех пор пока не снимишь ошибку о ДТП,
а ехать можно и без гидрача- КАК СНИМИШЬ ОШИБКУ О ДТП ЭГУР ПРОВЕДЕТ САМОДИАГНОСТИКУ И ВКЛЮЧИТСЯ .....
ИЛИ НЕ ВКЛЮЧИТСЯ- ТОЛЬКО ТОГДА ЗАМЕНА ОН НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН И ЗИПА НА НЕГО НЕТ, СНЯТИЕ ОШИБКИ О ДТП 150 РУБ ЕЩЕ ВОПРОСЫ ЕСТЬ?

Усилитель руля (ЭГУР)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2011, 11:57
shodavec
Большое Спасибо за информацию.

Усилитель руля (ЭГУР)

СообщениеДобавлено: Сб, 20 авг 2011, 11:28
rumchik
Всем доброго дня, попал в ДТП, от места ДТП до места стоянки авто доехал на своем ходу, руль дико тяжелый, значок руля горит, а сколько можно без ЭГУР ездить??? планирую до страховщика, а потом в сервис и все своим ходом. я там ничего не поломаю дополнительно?

за ранее спасибо.

Усилитель руля (ЭГУР)

СообщениеДобавлено: Сб, 20 авг 2011, 12:11
aplaz
сколько угодно, хоть пока машина не сгниет - ЭГУР аварийно отключен

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 12:37
morrozilla
Добрый день.
Вчера после поездки в лес появились не приятные вещи.
по дороге домой загорелся красный/оранжевый руль на панели и приборов и отказал гидроусилитель руля после остановки, заглушил / завел двигатель значок погас, усилитель заработал, далее через пару км ситуация повторилась опять заглушил завел погас и потом опять появился. Аккуратно доехал до дома, заглушил завел далее знак уже не погасал и усилитель так и не работает.
Пробовал снимать клеммы с аккумулятора - не помогло

Вася выдает
 Скрытый текст
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 6Qx-937-049-B.LBL
Блок управления: 6Q1 937 049 F
Компонент: 0000 BN-SG. 2S36
Кодировка: 25742
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 3E0FE9E32979
2 Найдены неисправности:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-00 - слишком низкий уровень сигнала


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: Redir Fail!
Блок управления: 5J0 920 811 B
Компонент: KOMBIINSTR. V2802476
Кодировка: 17103
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 263F2183D1E9
1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: 000G GATEWAY CAN 2S36
Кодировка: 00014
Мастерская #: WSC 24800
VCID: F09387DBA3AD
1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
49-10 - нет связи - Непостоянно


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Labels: 6Q0-423-156.LBL
Блок управления: 6R0 423 156
Компонент: LenkhilfeTRW V272
Кодировка: 10140
Мастерская #: WSC 24800
VCID: EDAD9EAFB49F
1 неисправность:
01288 - Клемма 30 усилителя руля
07-00 - слишком низкий уровень сигнала


Предохранители 16 (салон) и 5 (под капотом) проверил все в порядке
Я так понимаю копать надо в сторону 30 клеммы, но что это и где она находится?

И странно что сначала усилитель включался (пусть и не на долго) а теперь не включается вообще.
Подскажите что делать?

P.S. В лесу пришлось немного искупаться (вода была на уровне номера), может как то связано с этим?
P.P.S. Машина простояла на улице 2е суток при температуре +20 - +25 так что думаю все должно уже было просохнуть

UPD: Не знаю связано ли это но все же, сейчас заметил что если нажать открытие/закрытие окна полностью то оно закрывается/открывается только до того момента пока я не уберу руку с кнопки, раньше окна открывались / закрывались до конца

Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2012, 14:27
aadriver
Проверь какое напряжение на аккумуляторе, при заведенной и при заглушенной машине. Окна не открываются / закрываются до конца, потому что клемму сбрасывал.