morrozilla писал(а):Добрый день. Не нашел похожих тем и решил создать новую. Решил установить "колхозный" дхо. Так вот встал вопрос в выборе и подключении реле, есть 2 варианта:
1. ДХО включается после поворота ключа и отключается после включения фар, ближнего / дальнего (как подключишь).
2. а.ДХО включается сразу после запуска двигателя.
б. При включении дальнего / ближнего ( по желанию т.е. как подключишь) мощность подаваемая на ДХО падает на 50% т.е. ДХО горит тусклее что бы не мешать видимо.
с. После того как мотор заглушен ДХО работает еще 20с. так же на 50% мощности.
Так вот что бы выбрали вы? первый вариант кажется более правильным. С точки зрения использования ДХО, а второй более интересный.
И главный вопрос:
во 2м варианте питание от реле надо подключать напрямую к Аккумулятору с этим проблем естественно нет, а вот в первом варианте питание реле надо подключать к АСС (зажиганию), так вот к чему можно было бы подцепится под капотом что бы получить питание после поворота ключа зажигания?
"Более интересный" вариант 2 не соответствует ПДД. А для реализации варианта 1 (только отключение от габаритов должно быть, а не от света), как вам уже ответили, есть штатный контакт на штатном переключателе - про это на 11-ти листах выше все разжевано подробно.
P.S. Задолбали уже, если честно, по ночам встречные со всевозможными "более интересными" вариантами установки ДХО...
P.P.S. Тема, кстати, по запросу "установка дневного света" на первом месте в выдаче поиска.