DeVan писал(а): Скрытый текст -Ближний свет изначально, чтобы освещать, а не делать заметным тебя на дороге.
-Плюс дхо заметно на дороге лучше, т.к они светят прямо.
-И ко всему не надо днем включать гирлянду из ближнего света и габаритов.
-А на многих авто ,они помогают от постоянных покупок ламп ближнего света.
-Тавишо!? А зачем мотоциклистов давно обязали ездить с ближним? Что бы их лучше было заметно. Это помогает им выжить.
С машинами аналогично, ближний свет делает её заметнее для пешеходов и др авто, ну и естественно дорогу освещает в тёмное время.
-Вы не правы как не крути. Ближний тоже светит прямо(Вы об этом знали?). Но ближний ещё и светит в стороны, плюс ближний как правило ярче. Поэтому пешеход приближающийся к дороге раньше увидит рассеянный свет ближнего, чем направленный дхо.
-А в чём проблема включить гирлянду??? Езжайте на автобусе, тогда вообще не придётся заводить мотор.
-А дхо вам бесплатно дали? А лампы для него зачем покупаете?
Дхо продукт эко-маркетинга. Типа экономит топливо потому как не надо включать фары. Но это ведь полубред какой то. Зачем мы на это ведёмся? Да ещё др другу рассказываем как это круто - ДХО.
kola72 писал(а): Скрытый текст Правильные, не "колхозные" ДХО с расстояния в дневное время всегда видно лучше чем ближний свет фар.
Отражатели фар специально изготовлены так, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей и в солнечный день со ста метров можно и не определить, включены ли фары.
Цель ДХО противоположная, обозначить автомобиль на дороге и видно их с любого расстояния.
То что я вижу на дорогах, противоречит вашим словам. Дхо чуть с боку, а иногда и прямо, зачастую едва видны. Часто езжу на велосипеде по дорогам, знаю о чём говорю. (зрение хорошее) Хуже большинства дхо только вообще выключенное освещение.