Страница 2 из 4

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

СообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 20:56
Ожидающий
700-1000 совершенно нормально. Кстати у меня 700 об. расход 0.7-0.8, на 1000 1.7- 1.8 )))

Сязноэо с вентиляторомв моторно отсеке - чем больше его обороты - тем выше расход

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

СообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 22:28
Рейдер
Все правильно ответили.
Ну не хватает оборотов для: либо производительности кондея, либо для подачи бортовой электроэнергии.
Обычная штатная ситуация.
"Мозги" машинки поднимают обороты.
Нормальный вариант.
Не стоит париться...
У меня - так же...

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

СообщениеДобавлено: Пт, 16 июл 2010, 6:40
gtsnik
У меня 1,6 автомат. Обычные обороты холостого хода 600-700, расход на парковке 0,6 литра в час, при включении вентилятора охлаждения 0,7 литра в час. Когда переводишь коробку в положение D, расход возрастает до 0,8 литра в чась без вентилятора и 0,9 литра в час с вентилятором. Врубаешь кондиционер, обороты подскакивают до 1000, расход 1,3 литра в час без вентилятора и 2,0 в час с вентилятором. Как-то так получается.

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

СообщениеДобавлено: Сб, 17 июл 2010, 20:56
Ожидающий
При максимальном режиме вентилятора рсходбудет 1.7 - 1.8, при кондее и режиме Д до 2.2 доходит по текущей жаре....

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

СообщениеДобавлено: Вт, 21 дек 2010, 19:09
Sasha 77
1.6 автомат 2010г. в пробках в жару обороты тоже поднимаются до 1000,это нормально.

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

СообщениеДобавлено: Пн, 03 янв 2011, 0:15
dzmitry
может быть для кого- то повышение оборотов на прогретой машине и нормально,но мне показалось нет!я ногой педаль газа на себя потянул и обороты на место упали.я на сервис,еще тогда на гарантии был.посмотрели сказали все в порядке это коврик был.ну,улыбнулся думаю еще поезжу до конца гарантии еще пару месяцев есть.как только холодает и влажность повышается опять начинает глючить.записал я это дело на видео и на сервис поменяли педаль газа без вопросов в течении часа.езжу девять месяцев с новой педалью пока все нормально.

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

СообщениеДобавлено: Ср, 21 авг 2013, 10:50
N1k1t0ZzZ
Такая же проблема - двигатель 1.6, АКПП, климат. Обороты поднимаются не обязательно в жару - и зимой такое бывает, но реже. В пробках случается чаще. С вентилятором это не связано - я останавливался и открывал капот - вентилятор не крутился. С климатом тоже не связано - такое случается и с включенным климатом и без. Заслонку 2 раза вымыли и адаптировали - никаких изменений.

Смущает другое - машина резче стартует когда педаль тормоза отпускаешь, что логично - обороты-то поднялись, а вот как это на АКПП сказывается? Ведь получается, что я стою на тормозе, а машина подгазовывает. Ну и в пробке это очень неудобно т.к. приходить резче нажимать на тормоз и т.п.

Ошибок она не пишет, на 2х СТО развели руками - им надо увидеть проблему.

Вариант с доп. потреблением похож на правду, только не понятно с чего бы - раньше я всегда сталкивался с тем, что при включении нового потребителя обороты проседали, но потом устанавливались на прежние, только мощность падала (на шевроле при включении кондея так было).

Рост оборотов на ХХ

СообщениеДобавлено: Пн, 26 авг 2013, 16:59
Tim_N78
Добрый день! Ситуация следующая - после завода машины и прогрева обороты ХХ как и положено в диапазоне 650 об/мин. Стоит машине "погреться" в пробке (да и не всегда в пробке а иной раз просто после разгона-торможения) обороты могут вырасти до 1000 об/мин. Выключаю зажигание, завожу снова обороты опять в норме примерно 650 об/мин. Чуть подергаешься в пробке - опять вырастают до 1000 об/мин, но могут опять так же вернуться к нормальному значению в 650 об/мин. Никакой закономерности - как и когда это происходит я не заметил...
Check не загорается, в остальном к работе двиги претензий нет.
Что бы это могло быть? Датчик ХХ или дроссельная заслонка или что-то еще? Кто-то сталкивался? Двигатель BTS 1.6, 105 л.с.
Заранее спасибо за отклик!

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

СообщениеДобавлено: Вт, 27 авг 2013, 18:14
N1k1t0ZzZ
Ну да - все как у меня. Сегодня как раз забрал машину после диагностики - проблему не нашли.

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

СообщениеДобавлено: Чт, 29 авг 2013, 20:59
Tim_N78
Мне близка версия с поднятием оборотов для прогона антифриза помпой, чтобы избежать перегрева двиги. В свое время, на другой машине (Honda Odyssey) была проблема - при долгом стоянии в пробке начала подниматься температура, но стоило подержать обороты в районе 1000 температура снижалась до нормы прям на глазах. И такое повторялось в пробке каждые 4-5 минут. Не помогла ни замена термостата, ни промывка радиатора и смена антифриза. До сих пор этот глюк остался для меня загадкой. Т.к. на моем варианте приборной панели отсутствует указатель температуры (этим меня VAG вообще сильно удивил, т.к. этот нехитрый прибор даже в ТАЗах априори имеется), то проверить это к сожалению не возможно! Но мне кажется это наиболее вероятной версией, как раз связанной с отсутствием датчика указателя температуры.
Повышение оборотов до 1000 из-за нагрузки на эл.сеть авто маловероятно, т.к. я отключал климат и проверял вентиляторы - не работали, а обороты были 1000, да и примеров таких я не помню чтобы "мозги" так реагировали на недостаток напряжения в сети.

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

СообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 16:15
Кухуза
Похожая проблема - с наступлением лета, машина при прогреве выдает сначала расход 1,5 (как обычно, но обычно расход постепенно падает вместе с оборотами до 0,7) затем расход быстро растет до 3,0, некоторое время там держится, машина гудит при этом. все это длится примерно 2-3 минуты.
потом расход сразу падает до 0,7, обороты тоже резко падают, звук становится тише.
в сервисе молчат.
Сейчас холодает, и такая штука уже не при каждом прогреве

в пробках тоже периодически тужится до 1000 оборотов без климата.

фабия 2008, БТС, 1,6 мкпп

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

СообщениеДобавлено: Сб, 12 апр 2014, 21:55
Fabiator
И у меня такое, хэтч, 2009 год, 1.6, Автомат. Обычно 0.6-0.7, по пробкам накатаешься - вдруг бац 1000 и расход 1.6 литра. Причем, если ради эксперимента переключишь на нейтралку, прижав тормоз и придавишь газ до 2.5-3 тыс оборотов, на секунду-две, отпускаешь - почти всегда обороты падают до нормального уровня 600-700. От погоды и времени года не зависит. На сервисе делали диагностику и прочистку инжектора (насоветовали, но ничего не помогло, только счет увеличили). Пробег уже 70 тыс, но глюк возникал и раньше, чаще всего когда в пробках, независимо от пробега. На мой взгляд, скорее всего это действительно электрика, мозги заставляют генератор давать больше электричества, иначе причина не ясна. Специально спровоцировать эффект - не получалось. )) Повторюсь, возникает в пробках, но наличие жары и включенного кондея - не обязательно! Разве что магнитола штатная работает да фары, и все равно поднимает обороты. В самом начале эксплуатации по гарантии менялся генератор (в то время была крупноузловая сборка в Калуге, ставили генераторы, которые в условиях нашей зимы себя плохо показывали. если кто помнит, была такая история. без вопросов вынимали штатный, ставили Бош). Есть у кого какие версии, кроме "это нормально"? :) Спасибо!

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2015, 15:32
bemmer
Странный глюк, у меня тоже самое.
Решение не найдено.

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2015, 17:58
zerbino
Блок управления поднимает обороты, когда напряжение бортовой сети снижается до 12.4В более 30сек. (цифры приблизительные по памяти).
Подчерпнул из учебного материала по Фаэтону.

Re: 1000 оборотов на холостом ходу

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2015, 19:57
bemmer
zerbino писал(а):Блок управления поднимает обороты, когда напряжение бортовой сети снижается до 12.4В более 30сек. (цифры приблизительные по памяти).
Подчерпнул из учебного материала по Фаэтону.


Огромное спасибо.
Проверил - действительно так. В пробках напряжения постепенно падает и когда достигает 11,4-11,6В, то обороты повышаются. Т.е. причина поднятия оборотов найдена.
Теперь необходимо понять, почему напряжение снижается. И я бы понял, если бы это была единичная проблема на не_свежих машинах, но в теме есть сообщения о практически новых машинах.
Знакомый ремонтник стартеров/генераторов сказал, что надо ставить генератор на стенд и смотреть.