forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло на впускном коллекторе

Масло на впускном коллекторе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение Haro_XC » Сб, 05 ноя 2011, 19:29

Haro_XC писал(а):при возможности обезжирю вп.коллектор и фланцевое соединение + постараюсь убрать все существующие следы.
после посмотрю на тенденцию.

проверил после пробега >3000км.
все в порядке. следов нет.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение nikiforov » Пт, 15 июн 2012, 13:56

Добрый день смотрю тема сама собой сошла на нет толи масло перестало появляться на впускном коллекторе толи нашли причину и устранили месяц назад купил шкоду с мотором BXW ситуация та же но ШРУЗ сухой масло явно не из него и оно явно моторное а пробовал ли кто снимать коллектор и насколько это сложно просто не приятно это видеть и не понимать из-за чего
nikiforov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 15:46

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение Dmitriy_Demon » Сб, 16 июн 2012, 22:28

nikiforov писал(а):Добрый день смотрю тема сама собой сошла на нет толи масло перестало появляться на впускном коллекторе толи нашли причину и устранили месяц назад купил шкоду с мотором BXW ситуация та же но ШРУЗ сухой масло явно не из него и оно явно моторное а пробовал ли кто снимать коллектор и насколько это сложно просто не приятно это видеть и не понимать из-за чего

Масло не моторное, это жидкая фракция консистентной смазки шрусов оно нестабильное и под центробежной силой разделяется на две фракции, вопрос качества смазки, очевидно открыт, проблема лечится только заменой смазки скажем на нашу хорошо знакомую типа шрус-4, масло гонит из сочленения шруса см.фотки тут в описанном случае гонит консистентную смазку вызвано это либо её переизбытком либо повышенной вибрацией приводного вала, жидкая фракция существенно лучше вытекает как я понимаю даже без повышенной вибрации от приводных валов, думаю сильно беспокоиться первые 2 года с момента рождения авто не стоит, а потом просто сменить смазку. Старая должна прийти за это время в негодность по причине избыточного высыхания.
Операция довольно простая единственное её нужно делать либо на эстакаде с подъёмом передней части авто (нужно вывесить колёса да так чтобы нижний рычаг было удобно открутить), либо на подъёмнике.
Ехать к официалам особого смысла нет, ну только если у вас переизбыток денег и времени :) вся операция занимает порядка 2 часов.(Если у вас своя юридическая фирма и вы готовы начать судиться с заводом за устранения конструктивной недоработки я лично подпишусь)
По мне это конструктивная недоработка или брак так что работы по замене сказки необходимо включить в плановое ТО на 3 году жизни авто, т.к. подобная проблема почти у всех.
Dmitriy_Demon
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 9:47

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Чт, 21 июн 2012, 14:35

nikiforov писал(а):оно явно моторное

Как определили? 8)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение nikiforov » Чт, 21 июн 2012, 15:40

«На глаз» чуть понимаю а во вторых у меня масло собирается на впускном коллекторе и капает на стабилизатор поперечной устойчивости и пятно на стабилизаторе характерное растекающееся от центра а если бы шрус то масло было бы везде вокруг него да и потом не может смазка в шрусе так расслаиваться даже наш шрус-4 так себя не ведет да и потом смазки в шрусе 200 гр даже если она пополам расслоилась 100 гр очень мало чтобы долететь до коллектора
nikiforov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 15:46

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Чт, 21 июн 2012, 20:52

nikiforov писал(а):«На глаз» чуть понимаю а во вторых у меня масло собирается на впускном коллекторе и капает на стабилизатор поперечной устойчивости и пятно на стабилизаторе характерное растекающееся от центра а если бы шрус то масло было бы везде вокруг него да и потом не может смазка в шрусе так расслаиваться даже наш шрус-4 так себя не ведет да и потом смазки в шрусе 200 гр даже если она пополам расслоилась 100 гр очень мало чтобы долететь до коллектора

Предполагать можно что угодно, а верный вариант - один 8)
Попробуем развить Вашу версию: из какого, извините, места, по-вашему, моторное масло может попадать на впускной коллектор?

Боюсь, что, если у Вас не ШРУСы, то где-то трещина в двигателе :crazy:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение nikiforov » Пт, 22 июн 2012, 9:40

С устройством этого двигателя я не знаком поэтому и обращаюсь за помощью к форуму (в книге которую я купил вообще не описания снятия коллектора) может в коллекторе есть маслоотделитель для картерных газов не знаю по хорошему надо разобрать и посмотреть просто у меня шрус и все вокруг него сухое а капли есть хотя я их вытирал уже два раза за пять тыс
nikiforov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 15:46

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение Dmitriy_Demon » Пт, 22 июн 2012, 19:20

nikiforov писал(а):может в коллекторе есть маслоотделитель для картерных газов не знаю

Скачай ELSA(3,5Gb) магнет ссылка строчкой ниже засунь её в uTorrent или любой другой торрент клиент
magnet:?xt=urn:btih:E253C89EFD77D7D3EF8113073B428DA44EAC52C7&dn=SKODA
Ещё осмотри второй шрус, проверь патеетли там. В некоторых случаях действительно может быть с коллектором проблема, но это скорее если у тебя с наддувом двигатель, ты ксати не сказал какой дрыгатель. :)
nikiforov писал(а):у меня шрус и все вокруг него сухое а капли есть хотя я их вытирал уже два раза за пять тыс

Сфоткай и выкладывай
Dmitriy_Demon
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 9:47

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение AlexCBR » Вс, 29 окт 2017, 16:11

Всем здравия!
Прочитав эту ветку, однозначного ответа не нашел. Имеется авто Skoda Fabia I (2007 г.), BME/JJL. Пробег родной 79 026 км, на сегодня. Машина у меня обслуживается последние 29000, т.е. скоро буду делать очередное ТО. При прошлых ТО вытирал ШРУС и впускной коллектор, но запотевания ни куда не уходят. Поэтому как предполагает ОД, что после 30 000 это пройдет - не проходит!
Замену смазки, как предлагают здесь ребята, на более густую не делал. Хотя как кидают ШРУСы знаком не по наслышке, есть несколько VW B6 и там хорошо видно, что кидает со ШРУСа (оно все таки более густое и имеет характерный вид и не растекается так как более жидкие масла, как будут у меня сделаю фото для наглядности). Стал искать дальше и обнаружил, что имеется масло во впускном коллекторе после впускной заслонки. Вспомнил, что тут ребята выкладывали офиц. ответ ОД о диффузии масла через прокладки :). Как предположение: масло с впускного коллектора попадает на ШРУС, а тот его уже раскидывает перпендикулярно оси вращения. Поэтому у кого есть и не проходят со временем данные "запотевания" загляните во впускной коллектор за заслонку. Ну как бороться с появлением масла во впускном коллекторе - это уже другая тема!
Я не отрицаю, что ШРУС может кидать, но может быть причина и не в нем.

Всем Добра!
AlexCBR
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 29 окт 2017, 15:24

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7