Модератор: Модераторы конференции
plamer писал(а): а что это болезнь всех Немецких дигателей, так как на больших оборотах пары масла (горячие) из сапуна в виде капель попадают во впускной коллектор, а сам коллектор холодный поэтому оседают на внутренних стенках впускного коллектора, затем потоком воздуха забрызгивает выдувает наружу.
mixabelui писал(а):У меня то же самое. Масло и на колекторе и на рейкё, на против правого и левого ШРУСов. На правом намного сильнее. Приехал с этой проблемой к диллеру был послан с официальной бумагой от производителя, дескать так и длжно быть на двигателях автомобилей Шкода. Течи масла- это теперь ваша норма жизни дорогой покупатель, радуйтесь типо. Единственное, что мне сделали- это сняли впускной коллектор и протёрли потёки тряпкой. На мои просьбы проверить уровень смазки в ШРУСе, получил отказ. Больше всего теперь меня забавляет тот факт, что на книжке к автомашине написано "Сотрудичайте с нами_ в пользу окружающей среды." Просто как глумёжкой над автовладельцами- это нозвать трудно. Пробег втомобиля 8000 км.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8