forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло на впускном коллекторе

Масло на впускном коллекторе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Вс, 02 окт 2011, 21:19

ребят, мусолили эту тему 6 страниц до вас - я полтора года за полуосями следил на двух автомобилях. Подобная шляпа есть и на Поло предыдущих поколений и на Октавиях. Не из двигателя это и не из коробки (не пахнет, как заметили). И не ШРУСовая смазка - слишком жидкая. Могу лишь добавить, что в жару эти выделения усиливаются. Пик у меня как раз выдался на лето позапрошлое.

Haro_XC писал(а):такое впечатление, что Вы ... :)

Вот не надо :wink: Я намного раньше Вашего задавался такими же вопросами и мусолил все это с ОД и отправляли фото моих осей на завод.

Haro_XC, попробуйте следовать ТПИ - замените полуоси. Если Вам от этого станет легче, напишу еще раз - следы и после этого будут (может меньше, может больше), пока ваши оськи не оттрубят тысяч 20-30 км. Мой совет - отъездите до окончания гарантии (чтобы месяца три её осталось). Если проблема не исчезнет - мучайте ОД.

Почитайте первые страницы темы...

ps запотевания (или капельки, но реже) первых двух патрубков было на всех осмотренных мной BXW выпущенных до 2010г
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение Dmitriy_Demon » Вс, 02 окт 2011, 22:40

Собственно вот сборочная схема редуктора
Изображение
Есть подозрения на то что масло проникает из коробки через зазоры между деталями 1 и 2 далее немного смешиваясь с смазкой шруса постепенно её вымывает и разбрызгивается через прокладки которые не рассчитаны на такое масло.
В моём случае в начале появилась консистенция смазка(тёмная), потом появилась некая жидкая смазка (которая со временем светлее и светлее), после этого хруст при вибрации, ну и сейчас уже на скорости подвывает. Мне так кажется что проблема в том что масло из коробки попало в шрус и там начало постепенно вымывать смазку и в связи со своей более жидкой консистенцией новая смесь масел выдавливаться через прокладку шруса наружу под действием центробежной силы.
Haro_XC спасибо за совет.
Я всё же надеюсь гарантийную машину у оф.дилера отремонтировать и буду пить им кровь до победного конца в плоть до писем о лишении их статуса Оф.диллера в связи с недостаточной квалификацией и нежеланием работать.
Dmitriy_Demon
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 9:47

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение Haro_XC » Пн, 03 окт 2011, 10:28

ser9e писал(а):ребят, мусолили эту тему 6 страниц до вас - я полтора года за полуосями следил на двух автомобилях. Подобная шляпа есть и на Поло предыдущих поколений и на Октавиях. Не из двигателя это и не из коробки (не пахнет, как заметили). И не ШРУСовая смазка - слишком жидкая. Могу лишь добавить, что в жару эти выделения усиливаются. Пик у меня как раз выдался на лето позапрошлое.

и каков результат? если это не масло из коробки и не со шруса, то откуда???
ser9e писал(а):Почитайте первые страницы темы...

прочитал. ответа не нашел. ничего конкретного о причинах. непонятно, что за смазка.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Пн, 03 окт 2011, 17:40

Haro_XC писал(а):прочитал. ответа не нашел. ничего конкретного о причинах. непонятно, что за смазка.

Ну извините, что экспертизу не сделал.
Что за жидкость ОД мой знает, но, ссылаясь на тайну служебной переписки (с заводом), озвучить отказался. Мне лишь было сказано, что это норма и к 20-25 тысячам пройдет. Все это контролируется на ТО.
Думаю, что это обычная консистентная смазка. Забубенили туда ее с учетом наших морозов жиденькую, вот на жаре и подтекают излишки.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение Haro_XC » Пн, 03 окт 2011, 21:19

ser9e писал(а):Думаю, что это обычная консистентная смазка. Забубенили туда ее с учетом наших морозов жиденькую, вот на жаре и подтекают излишки.

1. консистентная смазка не должна быть жидкой, как масло.
2. куда именно ее "забубенили" по Вашему предположению?
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Пн, 03 окт 2011, 21:52

Haro_XC писал(а):
ser9e писал(а):Думаю, что это обычная консистентная смазка. Забубенили туда ее с учетом наших морозов жиденькую, вот на жаре и подтекают излишки.

1. консистентная смазка не должна быть жидкой, как масло.
2. куда именно ее "забубенили" по Вашему предположению?


1. Если внимательно читали мои посты годовалой давности, то припомните, что она густеет со временем.
2. Не люблю отвечать вопросом на вопрос, но все же: куда же ее родимую консистентную там можно забубенить... Давайте думать вместе, а? :o

Вроде пришли к выводу, что не трансмиссионное (это и дилер подтвердил, хотя я грешил как раз на трансмиссионное первое время). Не похоже на моторное - у меня оно уже темное было, а на коллекторе светлое. Хмммм. Откуда же оно еще может взяться... Ну давайте, соображайте.

ps еще почитайте что такое консистентная смазка и как ее получают, или посмотрите в магазине на литол из только что открытого тюбика... Я думаю, у меня бы уже жена догадалась :oops:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение Haro_XC » Вт, 04 окт 2011, 8:15

не думаю, что в Чехии при сборке а/м применяются смазки производства РФ.
импортные пластичные смазки (к коим можно отнести и смазку ШРУСа) не осекаются, в отличии от наших. загуститель там качественный и срабатывается очень долго даже при работе смазки по верхней границе ее характеристик.
смазка ШРУСа является высокотемпературной. для того, чтобы синтетический загуститель "сработался" его надо нагреть до оч.высокой температуры. при этом пыльник скорее всего деформировался.
однако, ничего такого не происходит. температурный режим в пределах допустимого.
ser9e писал(а):1. Если внимательно читали мои посты годовалой давности, то припомните, что она густеет со временем.

густеть ей не положено, ровно как и разжижаться. она должна сохранять свои свойства дольше, чем срок жизни защищаемого ею узла. а это никак не 10т.км и не 50т.км. ШРУС - это не расходный материал.
к этому можно добавить, что консистентные (пластичные) смазки применяют в тех узлах, в которых конструктивно невозможно применение жидких смазочных материалов.
так с какого же она в масло то превратилась? если предпосылок к этому НЕТ.
и почему это проявляется только на правой полуоси? применяется разная смазка?
ser9e писал(а):2. Не люблю отвечать вопросом на вопрос, но все же: куда же ее родимую консистентную там можно забубенить... Давайте думать вместе, а? :o
Откуда же оно еще может взяться... Ну давайте, соображайте.

это очень интересный вопрос. и ответа на него, к сожалению, нет.
если считать, что разбрызгивает масло с полуоси, то она сама должна быть в масле. однако, это не так (в моем случае).
еще раз провел осмотр. фланцевое соединение СУХОЕ.
ser9e писал(а):ps еще почитайте что такое консистентная смазка и как ее получают, или посмотрите в магазине на литол из только что открытого тюбика... Я думаю, у меня бы уже жена догадалась

это комплимент в мою сторону или иное?
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Вт, 04 окт 2011, 8:58

Haro_XC, хорошо. Перефразирую вышенаписанное: по моему мнению, смазка на коллекторе - смазка из ШРУСов, изменившая консистенцию. Ведь консистентная смазка получается путем сгущения обычной жидкой. По какой причине жидкая составляющая оттуда вышла - другой вопрос. У меня капли были только в сильную жару и после движений со скоростью больше сотни.

Плохо тему читали - об излишках смазки в ШРУСах на первых страницах писали.
Пока смиритесь - такова особенность этого узла на Фабии.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение Haro_XC » Вт, 04 окт 2011, 9:06

тему читал хорошо, но жары моя машина не видела, а неприятность случилась.
вчера расспрашивал соседа по дому. у него fabia 1.4l. ситуация такая же. пробег, при котором заметил, около 1000км. машину он брал зимой 2010г. заметил во время установки защиты картера.
так что температура окружающей среды не влияет на этот "процесс".
на заводе Шкода в РФ и в Чехии у рабочих задача увеличить закладку смазки в ПРАВЫЙ вн.шрус?
что то еще есть, о чем мы пока не знаем.
вот с 1-ой страницы темы:
plamer писал(а):Масло которое скапливается на впускном коллекторе не со шрусов, иначе оно было бы при остывании впускного коллектора идентичным со смазкой шрусов. Тем более масло со шрусов я протёр тщательно, а потом оно там больше не появлялось. Однозначно не со шрусов. Сальники приводов на ТО-1 смотрел мастер и я лично видел что сухие, когда машина поднята на подъёмнике была - лампочкой светили в проём. Считаю не надо это явление на тормозах спускать, как предлагают некоторые
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Вт, 04 окт 2011, 9:26

Haro_XC писал(а):тему читал хорошо, но жары моя машина не видела, а неприятность случилась.
вчера расспрашивал соседа по дому. у него fabia 1.4l. ситуация такая же. пробег, при котором заметил, около 1000км. машину он брал зимой 2010г. заметил во время установки защиты картера.
так что температура окружающей среды не влияет на этот "процесс".
на заводе Шкода в РФ и в Чехии у рабочих задача увеличить закладку смазки в ПРАВЫЙ вн.шрус?
что то еще есть, о чем мы пока не знаем.
вот с 1-ой страницы темы:
plamer писал(а):Масло которое скапливается на впускном коллекторе не со шрусов, иначе оно было бы при остывании впускного коллектора идентичным со смазкой шрусов. Тем более масло со шрусов я протёр тщательно, а потом оно там больше не появлялось. Однозначно не со шрусов. Сальники приводов на ТО-1 смотрел мастер и я лично видел что сухие, когда машина поднята на подъёмнике была - лампочкой светили в проём. Считаю не надо это явление на тормозах спускать, как предлагают некоторые

Мои доводы: почти бесцветная, без запаха и густеет со временем. Капельки были только аномально жарким летом год назад. Этим летом только легкое запотевание.
По поводу наличия запотеваний на всех BXW я уже, вроде, писал - это я про Вашего соседа. да и выхломная система близко к ШРУСу там, а это уже очень серьезные температуры. Для меня ситуация на данный момент предельно ясна.
Поберегите нервы и деньги - у Вас машина на гарантии, в конце концов и есть уйма времени для наблюдений :wink:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение Haro_XC » Вт, 04 окт 2011, 9:34

при возможности обезжирю вп.коллектор и фланцевое соединение + постараюсь убрать все существующие следы.
после посмотрю на тенденцию.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение Dmitriy_Demon » Сб, 08 окт 2011, 11:26

Вот только что от товарищей дилеров :(
собственно моё предположение что разбрызгивалось масло из коробки не подтвердилось.
были вскрыт шрусы в них масло из коробки нет! смазку товарищи дилеры менять поленились, но пока осматривал её малёк пошевелили смазка находиться в расслоённом состоянии, есть жидкие фракции, есть очень густые. У меня после операции практически ушол тот хруст на который я жаловался (всётаки иногда проскакивает) думаю на время, пока смазку опять по шрусу не разбрызгает. Думаю сегодня к ночи уже начнёт хрустеть снова.
Для себя сделал вывод, что проблема в расслоении смазки, очевидно что смазку в шрусах нужно менять, весь вопрос в том на что.
Dmitriy_Demon
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 9:47

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Сб, 08 окт 2011, 12:17

Dmitriy_Demon писал(а):Вот только что от товарищей дилеров :(
собственно моё предположение что разбрызгивалось масло из коробки не подтвердилось.
были вскрыт шрусы в них масло из коробки нет! смазку товарищи дилеры менять поленились, но пока осматривал её малёк пошевелили смазка находиться в расслоённом состоянии, есть жидкие фракции, есть очень густые. У меня после операции практически ушол тот хруст на который я жаловался (всётаки иногда проскакивает) думаю на время, пока смазку опять по шрусу не разбрызгает. Думаю сегодня к ночи уже начнёт хрустеть снова.
Для себя сделал вывод, что проблема в расслоении смазки, очевидно что смазку в шрусах нужно менять, весь вопрос в том на что.


Могли бы и не вскрывать - я до этого дошел сам, тупо пошевелив своим ленивым мозгом. Мое продположение оказалось верным:
ser9e писал(а):... по моему мнению, смазка на коллекторе - смазка из ШРУСов, изменившая консистенцию. Ведь консистентная смазка получается путем сгущения обычной жидкой. По какой причине жидкая составляющая оттуда вышла - другой вопрос.


Кстати, сервисмен моего ОД при самом первом осмотре сказал то же самое, но я тогда это мимо ушей пропустил, считая что смазка из ШРУСов не может быть такой жидкой...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение Dmitriy_Demon » Пн, 10 окт 2011, 19:05

ser9e писал(а):Могли бы и не вскрывать - я до этого дошел сам, тупо пошевелив своим ленивым мозгом

Когда смазка расслаивается на разные фракции по идее она явно теряет свои свойства! так что вскрытие и замена смазки наверное всё таки нужное дело.. благо вскрыть и поменять смазку полтора часа работы =)
Dmitriy_Demon
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 9:47

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение Haro_XC » Вт, 11 окт 2011, 11:40

Dmitriy_Demon писал(а):Когда смазка расслаивается на разные фракции по идее она явно теряет свои свойства! так что вскрытие и замена смазки наверное всё таки нужное дело.. благо вскрыть и поменять смазку полтора часа работы =)

как минимум, это говорит о качестве смазки.
свойства теряет загуститель. собственно смазывающее вещество, при этом, может соответствовать требованиям, к нему предъявляемым.
заменить смазку - это не так просто. старую то надо будет промыть.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31