не думаю, что в Чехии при сборке а/м применяются смазки производства РФ.
импортные пластичные смазки (к коим можно отнести и смазку ШРУСа) не осекаются, в отличии от наших. загуститель там качественный и срабатывается очень долго даже при работе смазки по верхней границе ее характеристик.
смазка ШРУСа является высокотемпературной. для того, чтобы синтетический загуститель "сработался" его надо нагреть до оч.высокой температуры. при этом пыльник скорее всего деформировался.
однако, ничего такого не происходит. температурный режим в пределах допустимого.
ser9e писал(а):1. Если внимательно читали мои посты годовалой давности, то припомните, что она густеет со временем.
густеть ей не положено, ровно как и разжижаться. она должна сохранять свои свойства дольше, чем срок жизни защищаемого ею узла. а это никак не 10т.км и не 50т.км. ШРУС - это не расходный материал.
к этому можно добавить, что консистентные (пластичные) смазки применяют в тех узлах, в которых конструктивно невозможно применение жидких смазочных материалов.
так с какого же она в масло то превратилась? если предпосылок к этому НЕТ.
и почему это проявляется только на правой полуоси? применяется разная смазка?
ser9e писал(а):2. Не люблю отвечать вопросом на вопрос, но все же: куда же ее родимую консистентную там можно забубенить... Давайте думать вместе, а?
Откуда же оно еще может взяться... Ну давайте, соображайте.
это очень интересный вопрос. и ответа на него, к сожалению, нет.
если считать, что разбрызгивает масло с полуоси, то она сама должна быть в масле. однако, это не так (в моем случае).
еще раз провел осмотр. фланцевое соединение СУХОЕ.
ser9e писал(а):ps еще почитайте что такое консистентная смазка и как ее получают, или посмотрите в магазине на литол из только что открытого тюбика... Я думаю, у меня бы уже жена догадалась
это комплимент в мою сторону или иное?