forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло на впускном коллекторе
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.
Ответить

Re: Масло на впускном коллекторе

Ср, 06 окт 2010, 19:54

1,4malo писал(а):Что так долго? Пешком ходишь?
Неужели и мне такое предстоит :shock:

:D нееее. У меня авто брали на 2 часа - сфотографировали двигатель со стороны где масло и отдали в этот же вечер. Фото отправили в Шкоду. ОД ждёт ответа производителя.

А вообще по мегаполису я пешком обычно или на общественном транспорте - быстрее и нервы в порядке 8) И пузо не растёт :lol:

Re: Масло на впускном коллекторе

Чт, 07 окт 2010, 0:14

женщинам нравиться пузо))) так что зря ты так))) а еще и грип...простуды, больные всякие....ой ну его))))

Re: Масло на впускном коллекторе

Пт, 08 окт 2010, 22:37

ILLUSIONIST писал(а):а я не парюсь))) может и есть у меня, но движек работает, масло в нем есть, ниче не жжужит и я туда не лезу))) я понял что со Шкодой так надо, а если влезешь, то все, кучу всего поменяешь, а в итоге проблема не решиться))) работает и ладно народ!)))
И чем Шкода отличается от Жигулей ? Кроме цены ? :bad: Я всё больше офигеваю- что же это мы купили ? :cry:

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
ser9e писал(а):Ну ч то ж... Масло на коллекторе появляется каждые 200 км пробега - вытираю, записываю на бумажку когда и на каком пробеге появилось. Появляется оно явно интенсивнее, чем я предполагал - скорость 100 км.ч, расстояние 200 км. Подумываю навестить дилера как нибудь ещё без записи и с этим самым листочком, ибо запотевание какое-то слишком сильное - надо с их инженером по гарантии потрещать, документы с завода почитать, которыми они располагают :)

Хотя, думаю, что такая интенсивность связана с тем, что до этого я только по городу ездил, а на скоротях свыше 100 км.ч начал ездить сравнительно недавно в связи с постоянными поездками за город - до маленьких нгрузок всё было сухо, а последние 3к км начало выдавливать излишки :pardon: Надеюсь, что это так - ибо оба ШРУСа ведут себя абсолютно однаково.

зы клапан картерных газов, на который мне ОД указал, как на одну из причин появления масла, девственно чист - не в двигле тут дело, точно :wink:

Я с Вас просто тащусь ! Вы, видимо, на самом деле не пользуетесь своей головой по назначению ! :crazy: У Вас гонит масло на выпускной коллектор, а Вы ездите, да ещё в бумажку записываете. :ROFL: Какое ещё выдавливание излишков ? Да ещё из ШРУСов ? В ШРУсах излишков не может быть по определению. Вы , хотя бы, прикиньте своей головой ( хотя это бесполезно) объём вытекшего масла и объём пыльников ШРУСа. Масло там уместится ?
У знакомого, купившего эту кучу железного хлама, месяцем позже, погнало масло через сальник привода в КОРОБКЕ. У вас всех, скорее всего, то же самое. Масло это из коробки. Вы там , хотя бы, уровень масла проверьте. А то угробите МКПП, пока в бумажки вытекшее масло фиксируете. :D
Дилеры, конечно, класс......... :ROFL: Сфотографировали- и езжай, милок, дальше ! :Yahoo!:

Re: Масло на впускном коллекторе

Вс, 10 окт 2010, 16:31

Сальники течь только на корейцах могут :lol:
Не в шрусах дело точно. Мой ОД не знает что это, просили фотки и будут разбираться. Но это вопрос риторический, может надоел я им вот и отмазались.
Но идею они мне подкинули. У меня была ошибка по датчику на впуске - стирал не у ОД. А второй раз вывалилась, но ОД сказал, что по другому датчику - вериться с трудом. Вобщем проблема в герметичности коллектора. Были тут рассуждения на тему - мол какое в коллекторе избыточное давление, там разряжение. Но если предполагать что такое газовая динамика, то становится ясным - на такте впуска воздух имеет большую скорость и при закрытии впускного клапана динамическое давление (кинетическая энергия движущегося потока воздуха) переходит в статическое. То есть имеем кучу циклов повышения давления во впускном коллекторе. А причина появления масла не герметичность прокладки.
Гарантия забивает из-за мороки замены и можеть быть бережет честь. Мне вобще хотели впарить, что я масло сверху пролил. Короче ошибки им сбрасывать не трудно - только приезжай, а найти причину (может они ее и знают) и устранить - почему-то проблема
А теперь буду фоткать, посмотрим что получится.

Re: Масло на впускном коллекторе

Вс, 10 окт 2010, 17:23

1,4malo, да не, о том, что это трансмиссионное масло, я уверен почти на 100% - ну даже продолговатая форма подтёка напротив стыка полуоси и КПП об этом говорит, не говоря уже о цвете масла. Но течи то нет...
А самое интересное, что сейчас у меня не только на коллекторе масла нет, но и сами стыки полуосей сухие стали - те тут на лицо стечение обстоятельств: высокая скорость, высокая температура и может ещё что-то (сейчас езжу по городу и уже достаточно прохладно)... Осталось понять только нормально ли это. Судя по форумам Фольксвагена и постам владельцев Поло - это семейная фишка :twisted: ибо подобные пятна - очень частые явления и у них.

Подождём вердикт моего ОД...

Re: Масло на впускном коллекторе

Пн, 11 окт 2010, 18:18

У меня после очистки шрусов на правом вообще ничего не появляется, а на коллекторе попрежнему образуется капля. В стыке левого шруса поблескивает масло, но следов его разбрызгивания я не обнаружил.
По поводу того, что это трансмиссионка - может там где сопун с редуктора или коробки есть, и с него на коллектор брызжет? Откуда подлесть посмотреть?
А эти ошибки? Два раза за 1000 км - странно.

Re: Масло на впускном коллекторе

Чт, 14 окт 2010, 18:48

Ну что, уважаемый Сердевятье, тишина? Еще хоть обещают разобраться, или уже отмазки лепят?

Re: Масло на впускном коллекторе

Пт, 15 окт 2010, 9:43

1,4malo писал(а):Ну что, уважаемый Сердевятье, тишина? Еще хоть обещают разобраться, или уже отмазки лепят?

Тихо :) Да отзвонятся, я уверен - никто не обещал быстрого решения вопроса :wink:
С дилером у меня отношения хорошие - всё что обещали, делают, да и обслуживаем у них 2 автомобиля.

Re: Масло на впускном коллекторе

Пт, 15 окт 2010, 16:42

Доверяй, но проверяй. Все они хорошие, только много скрывают, показывают только сто пудов не гарантийные случаи, аж за руку тебя тащат - посмотри мол. А как просишь показать, что они там с твоей машиной делают и делают ли вообще - нельзя блин, техника безопасности. :evil:
Дайте каску и лицевой щиток, что за проблемы?

Re: Масло на впускном коллекторе

Пн, 18 окт 2010, 16:03

Пока дождемся решения - тема затеряется.

Re: Масло на впускном коллекторе

Пн, 18 окт 2010, 16:11

bris лично для меня отличий много)))

Re: Масло на впускном коллекторе

Пн, 18 окт 2010, 17:10

Как вам это?

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8 TSI (BZB)

S@ndrik » Пт, 23 июл 2010, 14:04
Привет всем.. столкнулся с такой же причиной..запотевание патрубка . Написал в представительсво Skoda, рассмотрение 10 суток.Поистечению данного времени ответа НЕТ !! Звоню в пред-во молл ну как там успехи, а мне в ответ типа мы потеряли Ваше заявление., наслед. день звонят и говорят что мы все нашли ждите ответа... ТАК ВОТ ознакомтесь с ответом !

Уважаемый Александр Анатольевич,
в ответ на Ваш запрос, направленный в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», полученный нами посредством факсимильной связи 16.07.10, мы готовы сообщить Вам следующее.
Для возможности детального рассмотрения ситуации, мы запросили от дилерского предприятия ООО «Автоцентр АСЦ» всю информацию о Вашем автомобиле Skoda Octavia (VIN: XW8BK61Z38K156265) с целью её изучения. Также, мы ознакомились с мнением технических специалистов ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Согласно полученной и проанализированной информации, мы готовы прокомментировать Вам следующее. Современные синтетические моторные масла обладают высокими эксплуатационными свойствами. Для обеспечения защиты деталей двигателя в любых условиях эксплуатации в рецептуру моторных масел входят различные синтетические присадки (которые в свою очередь соответствуют жёстким экологическим требованиям). Основными функциями этих присадок являются предотвращение износа, предотвращение окисления и предотвращение образования отложений. Однако высокая термостойкость и летучесть этих присадок может проявляться в виде запотевания (даже в очень плотных, практически герметичных соединениях системы вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов). Это можно сравнить с эффектом диффузии. Поэтому, матовое пятно, покрытое пылью в области сочленения магистралей, с парами моторного масла не является неисправностью и не влечет за собой увеличение расхода масла, а также оно не влияет на работоспособность систем автомобиля.


Надеемся на Ваше понимание.

SKODA AUTO RUSSIA

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» I ул Обручева, д. 30/11117485 Москва I Россия

Телефон: +007 495 258 39 03 I Факс: +007 499 271 07 94 I nfo@Skoda-avtO.ru


Что можете сказать...

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Лично мне непонятно - на всех авто все нормально, а на Шкодах масло сверхтекучее. Помоему нас парят, не хотят признавать брак. :evil:
И вообще, почему, при примерно равных условиях эксплуатации, на одних авто капли масла, а на других легкое запотевание - масло разной летучести залили? :evil:

Re: Масло на впускном коллекторе

Пн, 18 окт 2010, 17:46

А я всё ещё жду :)))
Да не брак это, я считаю - не только у на такое.
Вы ответ сохраните обязательно - если, мало ли, окажется, что сальники текут - не выкрутятся уже :)

Re: Масло на впускном коллекторе

Пн, 18 окт 2010, 18:30

ser9e писал(а):А я всё ещё жду :)))
Да не брак это, я считаю - не только у на такое.
Вы ответ сохраните обязательно - если, мало ли, окажется, что сальники текут - не выкрутятся уже :)
Мой знакомый, у которого погнало масло через сальник, должен был недавно ехать в гарантийку по этому поводу. И это на таком ничтожном пробеге ! Хотел дотянуть до ТО, но масло погнало у него уже конкретно. Как узнаю результат- сообщу. Если он захочет разговаривать. А то у него после первых восторгов появилась гримаса отвращения. :D

Re: Масло на впускном коллекторе

Ср, 20 окт 2010, 13:04

Этот ответ не мне, я с ветки октавии взял. А колектор только у нас в масле,смотрел на тойоте и фиате, там все в норме, и масло шел ультра.
Ответить