Страница 8 из 10

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 23:01
ser9e
Haro_XC писал(а):май 2011г. fabia combi amb 1.4l. чехия.
пробег 5000км.

Со временем уйдет - у меня капелек уже нет, одно легкое запотевание :) А раньше выглядело так же примерно. машине 2 года с копейками.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2011, 15:19
Haro_XC
думаю, что такого быть не должно. это не продукция ВАЗ.
связался с Атлант-М Тушино. разговаривал с Максимом Хошевым. еду на диагностику и, возможно, на исправление дефекта.
дело может быть (скорее всего) в TPI №: 2018956/1. но, возможно, и в чем-то еще.
если в TPI №: 2018956/1, то все сделают согласно регламента. если в чем-то другом, то диагностика и заказ запчастей с последующим исправлением дефекта.
о результатах сообщу.

п.с.
не ожидал такой скорости реакции. утром написал Максиму. днем сделал и отправил фото. через 15 минут он уже связался со мной. :good: :good: :good:

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2011, 18:27
babay
Haro_XC писал(а):май 2011г. fabia combi amb 1.4l. чехия.
пробег 5000км.

Получается что Шкода неубрала свой КОСЯК!!! :evil:

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2011, 22:42
ser9e
Haro_XC писал(а):думаю, что такого быть не должно. это не продукция ВАЗ.
связался с Атлант-М Тушино. разговаривал с Максимом Хошевым. еду на диагностику и, возможно, на исправление дефекта.
дело может быть (скорее всего) в TPI №: 2018956/1. но, возможно, и в чем-то еще.
если в TPI №: 2018956/1, то все сделают согласно регламента. если в чем-то другом, то диагностика и заказ запчастей с последующим исправлением дефекта.
о результатах сообщу.

п.с.
не ожидал такой скорости реакции. утром написал Максиму. днем сделал и отправил фото. через 15 минут он уже связался со мной. :good: :good: :good:

Могу уверить, что это обычная консистентная смазка. По регламенту ее тупо вытирают тряпкой, или снимают полуоси и чистят. Но вот такого вмешательства я бы не хотел, поэтому, "отметившись" у ОД, который отсылал фото на завод и получил ответ, что это та самая смазка, я просто протер это дело тряпкой и решил следить. Такое запотевание, но в меньшей степени, было и на Гольфе6 моего брата. После 35 тысяч км его, запотевания, там больше нет.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Вс, 25 сен 2011, 17:46
Haro_XC
заключение СТО: это не моторное масло, а смазка со шруса.
работы согласно сводке завода TPI ...

все работы по устранению недостатка были проведены за 2 часа.
через некоторое время проведу осмотр узла.
о результате отпишу.

Выражаю благодарность Хошеву Максиму за оперативность :good:

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Вс, 25 сен 2011, 19:23
ser9e
Haro_XC писал(а):заключение СТО: это не моторное масло, а смазка со шруса.

Те эта смазка из-под резинового кожуха? Но в ТПИ я такого не могу найти :pardon:

Там оно из одной из контактных плоскостей идет, описанных выше, на стр 6...

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Вс, 25 сен 2011, 21:24
Haro_XC
ответ от представителя Атлант-М Тушино по моему вопросу:
"Наиболее вероятной причиной является негерметичность внутреннего шарнира приводного вала. Об этом имеется указание производителя за № 2018956/1
Что нужно делать (цитата указания):
1) При утечке консистентной смазки по плоскости разъёма между фланцевым валом и приводным валом необходимо демонтировать приводной вал. Поверхность прилегания уплотнения по периметру фланца следует тщательно очистить от консистентной смазки и произвести монтаж в обратном порядке в соответствии с Руководством по ремонту.
2) Если же происходит утечка компонентов консистентной смазки в области контактных поверхностей приводного вала, то речь идёт об остатках консервационной смазки, и достаточно будет их удалить.
Если же после удаления остатков консервационной смазки вновь происходит подтверждающееся подтекание масла в той же области, необходимо заменить приводной вал.
3) Все загрязнённые детали силового агрегата следует тщательно очистить от консистентной смазки.
Ни в коем случае не следует заменять впускной патрубок, который не является причиной загрязнения.

От себя добавлю, что желательно заменить болт, который фиксирует фланец приводного вала на дифференциале. Либо установить на герметик."

речь идет о месте, выделенном жирным шрифтом.
это не из-под резинового кожуха. там то как раз все отлично.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Вс, 25 сен 2011, 21:39
ser9e
Haro_XC писал(а):ответ от представителя Атлант-М Тушино по моему вопросу:
"Наиболее вероятной причиной является негерметичность внутреннего шарнира приводного вала. Об этом имеется указание производителя за № 2018956/1
Что нужно делать (цитата указания):
1) При утечке консистентной смазки по плоскости разъёма между фланцевым валом и приводным валом необходимо демонтировать приводной вал. Поверхность прилегания уплотнения по периметру фланца следует тщательно очистить от консистентной смазки и произвести монтаж в обратном порядке в соответствии с Руководством по ремонту.

речь идет о месте, выделенном жирным шрифтом.
это не из-под резинового кожуха. там то как раз все отлично.

Те не ШРУС, как таковой. Но вот хоть убейте, не понимаю я зачем для этого разбирать автомобиль. Ведь цель операции - очистка уплотнителя от смазки. Что дает эта очистка? Чистый впускной коллектор? Думаю, это не стоит такого глубокого хирургического вмешательства.
В моем понятии, подобная операция сродни вытаскиванию козявки из носа через ухо :D Те бесполезно и нецелесообразно, ибо это не есть утечка смазки.

ps мнение субъективное

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Вс, 25 сен 2011, 22:01
Haro_XC
заменили уплотнитель и болт фиксации фланца.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2011, 21:34
Dmitriy_Demon
Ребята подскажите у меня масло гонит с обоих приводных валов масло не то, что в шрусе а то что в коробке светленькое жиденькое, при этом есть при определённых режимах работы хруст (разгруженные приводные валы+ вибрация) и небольшой вой на 4-5 передачах, слышен пока-что в диапазоне 70-85км при разгоне при движении накатом звука нет. В дилерском центре разводят руками и говорят что ничего не знают. говорят что быть такого не может чтобы масло из КПП попадало в приводной вал и с него разбрызгивалось причем говорят мне это смотря на смазку капающую с коллектора :lol:

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Сб, 01 окт 2011, 17:58
Haro_XC
шрус можно считать сухим. следов смазки нет в том виде, как оно было. однако, пробег после "операции" 600км и я не видел состояние сразу после нее.
Изображение
но вот что меня смущает, так это вот это (при увеличении на изгибе видно причину смущения):
Изображение
кто что думает по этому поводу?

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Вс, 02 окт 2011, 18:34
ser9e
Haro_XC писал(а):кто что думает по этому поводу?


ser9e писал(а):Со временем уйдет - у меня капелек уже нет, одно легкое запотевание :) А раньше выглядело так же примерно. машине 2 года с копейками.


Такое впечатление, что мои сообщения Вы не читаете. В семье 2 ВАГовских авто - со временем все проходит без хирургического вмешательства.
Такие капли, как на последнем фото у меня были в районе 3-7тыс пробега.
Сегодня утром перед поездкой специально протер впускной коллектор после 6к с лишним пробега (когда я протирал его в последний раз). Есть легкое запотевание, но не более того.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Вс, 02 окт 2011, 19:20
Haro_XC
такое впечатление, что Вы ... :)
на первой фотографии видно, что сам вн.шрус сухой. это можно сравнить с фото, сделанными мной до обращения на СТО.
однако, не смотря на это, на второй фотографии видно каплю.
если разбрызгивает с приводного вала, то он по какой причине сухой?
или чем "суше" привод, тем больше жидкости на вп.коллекторе? такова Ваша теория?

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Вс, 02 окт 2011, 19:32
Dmitriy_Demon
Haro_XC
у меня ситуация похожа тока масла больше льётся причём масло походу дела с КПП льётся с 14т.к. по сей день 21т.км в сервис центре в начале просто вытирали теперь я их заколебал но они говорят что не знают в чём дело и откуда масло =(((
У меня утечка смазки сопровождается хрустом возникающим при движении +вибрации на ходовой и двигателе т.е. судя по всему исходит из шрусов.
масло смываемое мною с коллектора светлое очень похоже на то что в коробке!
 Скрытый текст
Изображение

из чего делаю вывод что масло льёт с коробки вроде допил кровь оф диллеру, что мне вскроют узел и посмотрят что не так.

Re: Масло на впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: Вс, 02 окт 2011, 20:18
Haro_XC
Dmitriy_Demon писал(а):масло смываемое мною с коллектора светлое очень похоже на то что в коробке!
из чего делаю вывод что масло льёт с коробки.


а шрус то сильно в масле? и пахнет ли трансмиссионным маслом? у него характерный запах.
то, что разбрасывает при вращении полуоси - это очевидно. но вот откуда берется? либо с самого шруса, либо другие варианты.
у меня шрус был в масле. капля собиралась на нем. сейчас он сухой, но на коллекторе капля. хотя при первом осмотре впуск был просто легко забрызган.
а с двигателя там не может быть? сапуна нет рядом?
просто не пахнет "это" трансмиссионкой.