avrm писал(а):...
Просто один рывок. Сначала подумал что я сцепление бросаю сильно, попробовал плавнее отпускать - все равно не самое гладкое переключение получается. Но тут нужен опыт.
У меня получается плавно, если газ придерживать при переключении, как будто вниз переключаешься, то же самое. Не всегда получается, не на тахометр же смотришь, а на дорогу - перекручиваю иногда. Но вперед рывок поприятней, чем назад. Ну и, естественно, если больше 30 на улице, если меньше - кондер не так нагружает двигатель, не заметен почти, вот только что ехал.
А если сцепление плавно, а газ не трогать - обороты упадут до холостых и это будет как трогание со второй, думаю, с похожими последствиями для сцепления.
А не завелась с кондером - у меня пару раз оооочень туго заводилась с включенной кнопкой, я теперь как приезжаю, перед тем, как заглушить, выключаю кондер. Конечно, такой тормоз к валу прицепить, будет плохо раскручиваться.
У вас проблема не сколько с кондером связана, сколько с тем, что не заводится - а это прямо по списку, начиная с бензина.
Кстати, я-то не писал раньше - я вообще 92 лью. Вот доезжу полбака и попробую 95(запугали в детстве свечами, но смотрю, столько народу без проблем на 95, надо пробовать).
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Gear писал(а):...Можно проверить две самые типичные и легкие в проверке неисправности:
...
2. Концевик в двери не работает, п.э. бензонасос не подкачивает бензин во время открытия двери...
Самая легкая диагностика - он же гудит, когда качает.