forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно прогревать машину в морозы?

Как правильно прогревать машину в морозы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение inform » Пт, 03 фев 2012, 10:14

dimonpc писал(а):Знаю, это было не нормально, списываю на задубевшую от мороза коробку (ночью может и 35 было) и слишком маленькое время прогрева.
Исправная АКП и при этом не должна переходить в аварийный режим. Подобное было у mpp181, после перепрошивки, вроде, прошло.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Yellow » Пт, 03 фев 2012, 10:23

Чудно. Как вы выразились, для "демонстрации остатков в баке" используется датчик, расположенный в баке, который показывает количество имеющегося топливо. То, о чем вы написали - ваши домыслы, причем безосновательные. Учите матчасть. И "функция лампочки перегрева, когда показывает, что двигатель замерз" из той же оперы.

Так и я написал, что подумал (предположил), что и можно расценить, как домысел. Да ну, матчасть учить еще. Мне хватило трех Нив, для изучения. Зато могу грамотно, объяснять, почему не стоит, без острой необходимости,
покупать Ниву. Или посоветовать ее для решения полового вопроса.

В принципе, ни что не мешает запрограммировать комбинацию приборов, что бы учитывала средний расход, при показаниях остатков бензина в баке. А через микрочип информация точно проходит. А как точно сделано не знаю.
Yellow
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 17:41
Откуда: Уфа

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Sergb37 » Пт, 03 фев 2012, 17:10

Мы ушли от темы, но у меня всегда после прогрева, начала движения - указатель уровня топлива "отрастает" на одно-два деления. Системный глюк?
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение KinZ@Z@ » Пт, 03 фев 2012, 19:51

Sergb37 писал(а):Мы ушли от темы, но у меня всегда после прогрева, начала движения - указатель уровня топлива "отрастает" на одно-два деления. Системный глюк?

Глюк каждую зиму и иногда летом. СМОТРИМ
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Ravovod » Пт, 03 фев 2012, 22:53

KinZ@Z@ писал(а):
Sergb37 писал(а):Мы ушли от темы, но у меня всегда после прогрева, начала движения - указатель уровня топлива "отрастает" на одно-два деления. Системный глюк?

Глюк каждую зиму и иногда летом. СМОТРИМ


Мля! Давно так не веселил ролик ...
А Шкоднюка то, машинка с юмором!!!

"KinZ@Z@"
Я так понял, что оператор съёмки попрыгает на сидении и ... получите изменение на дисплее, так?
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение OlegSGV » Сб, 04 фев 2012, 10:29

Самое полезное - завелся и медленно движешься, без ускорений и переключений.
Минут 5.
Я так обычно в гаражах круг делаю.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение DEMY » Сб, 04 фев 2012, 10:42

OlegSGV писал(а):Самое полезное - завелся и медленно движешься, без ускорений и переключений.
Минут 5.
Я так обычно в гаражах круг делаю.

+1, ток в -20 всеже 1-2 минуты надо на холостых постоять ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Ravovod » Вс, 05 фев 2012, 21:14

DEMY писал(а):
OlegSGV писал(а):Самое полезное - завелся и медленно движешься, без ускорений и переключений.
Минут 5.
Я так обычно в гаражах круг делаю.

+1, ток в -20 всеже 1-2 минуты надо на холостых постоять ;-)

++
Всёже постоять на ХХ надо бы побольше. Хотябы минут 5, или пока снежок счистить ...
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение AdvocatusDiaboli » Пн, 06 фев 2012, 11:35

На предыдущей странице dimonpc описал глюк с АКПП при прогреве. Интересно, сегодня у меня схожая ситуация. Утром -26, завел, прогрел около 5 мин., рычаг в каждом положении при переключении по 10 сек. подержал, дохожу до D - включаю, а на приборке светится D2. Перевожу рычаг в S - тоже самое. Время поджимало, ехать нужно. Тронулся, выехал со стоянки, доехал до первого светофора (метров 200), остановился, смотрю на индикатор - S1. Машина ехала как обычно, никаких толчков/дерганий /посторонних шумов и т.д. В дальнейшем движении все нормально, 1 включалась без проблем. Теперь думаю, глюк АКПП был, или машина так замерзла? Начинаю смотреть в сторону предпусковых подогревателей...
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Ravovod » Пн, 06 фев 2012, 19:50

А может Шкода "шипко умный" :)
Видит по температуре, что холодно и наверное скользко и ... трогается со второй. А раз поехал, то дальше хоть на нейтралке ...
Надо будет присмотреться к дисплею с утреца.
В Тойоте такой режим есть . Если включён режим "MANU" (переключение АКПП на немного ниже оборотах. В некоторых модификациях режим "SNOU" - аналогично) то трогается со второй.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение mpp181 » Пн, 06 фев 2012, 20:51

Скорее всего, просто в задубевшем масле не дергается нужным образом какой-либо клапан и коробка встает в аварийный режим. У меня с перепрошивкой эта проблема пропала на некоторое время, но этой зимой вернулась вместе с морозами.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение AdvocatusDiaboli » Вт, 07 фев 2012, 7:15

Ravovod писал(а):А может Шкода "шипко умный" :)
Видит по температуре, что холодно и наверное скользко и ... трогается со второй.

Очень вряд-ли. Потому как машина и в -33 ехала с первой скорости.

mpp181 писал(а):Скорее всего, просто в задубевшем масле не дергается нужным образом какой-либо клапан и коробка встает в аварийный режим. У меня с перепрошивкой эта проблема пропала на некоторое время, но этой зимой вернулась вместе с морозами.

Возможно. Я так думаю, дело даже не в задубевшем масле (повторюсь, машина и в -33 заводилась и ехала с 1 скорости), а в возможном глюке АКПП (а может быть и приборка). Вчера вечером подцепили шнурок, посмотреть на предмет ошибок АКПП, получили чистый скан, без единой ошибки. Да и машина едет как обычно. А что за перепрошивка (можно в личку, дабы не оффтопить)?
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение dest » Ср, 08 фев 2012, 11:40

dimonpc писал(а):
AdvocatusDiaboli писал(а):
dimonpc писал(а):Постоял, погрел минут 7, пару минут из которых на R и на D. Ну и поехал... оказалось, что тронулась она со второй и первую не включала, даже вручную. И машина вообще не ехала, 5км в час и куча дыма из выхлопа. Остановился, постоял 5 минут - и всё нормально, поехал, первая включилась. Вывод. 1.6 на автомате ниже -20 градусов нужно греть минимум 10 минут, иначе можно что-нибудь накернуть. Если теплее, стою 5-7 минут и еду не спеша, т.к. на месте не греется.
У вас что-то с коробкой, как на D-режиме машина может тронуться со второй? Насчет греть 10 мин. - тут дело хозяйское, я лично считаю это много.

Знаю, это было не нормально, списываю на задубевшую от мороза коробку (ночью может и 35 было) и слишком маленькое время прогрева. Maxi dot показывал, что я еду на второй, переключил в спорт - всё равно вторую показывает, попытался понизить передачу вручную (жал на минус) - безуспешно. И судя по тому как она "не ехала" - это действительно была вторая. Сегодня завёлся -27, таких глюков больше не наблюдал.


То же самое наблюдаю - пару раз в морозы коробка после запуска вставала в D2, и на D1 не уходила. Первый раз вылечилось многократным перезапуском - раза с 5-го показала D1. Второй раз ни в какую не давала D1, пришлось так и поехать на D2. Минут через 10 при остановке на перекрестке перешла в D1 как ни в чем не бывало.
Также пару раз переходила в аварийный режим в движении.
Дилер пока ничего не говорит, грешит на какой-то датчик, но сам разобраться не может - обещал отправить в Москву запрос.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
mpp181 писал(а):Скорее всего, просто в задубевшем масле не дергается нужным образом какой-либо клапан и коробка встает в аварийный режим. У меня с перепрошивкой эта проблема пропала на некоторое время, но этой зимой вернулась вместе с морозами.


А можно чуть-чуть напомнить суть Вашей проблемы? Переход в аварийный режим при движении?
Как лечится, заглушить-завести? Тоже мучаюсь. Решения пока не нашел :(.
dest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 18:45

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Ravovod » Ср, 08 фев 2012, 20:25

dest
Также пару раз переходила в аварийный режим в движении.

Как ощущается или определяется, что машина перешла в аварийный режим?
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение mpp181 » Ср, 08 фев 2012, 21:01

Ravovod писал(а):Как ощущается или определяется, что машина перешла в аварийный режим?

Да когда же люди начнут читать руководство по эксплуатации?
"... в случае неисправности автоматической коробки передач, коробка переходит в аварийный режим - движение возможно только на второй передаче..." У меня на ходу такого ни разу не было, только при запуске в мороз. Видимо при старте, коробка проходит что-то вроде POST: дергает клапанами управления, и если из-за задубевшего масла какой-либо не дернулся, тонко намекает, что нехило бы и к дилеру аккуратно доехать.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron