forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как снять пластик с АКБ?

Как снять пластик с АКБ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение ejene » Пт, 01 апр 2011, 4:15

bris66, при -30 машина и у меня заводится нормально. Но вы всё равно провокатор, т.к. провоцируете людей и неинформативно аргументируете. Если у вас всё так классно работает и в -37 заводится, расскажите же, что же люди делают не так, что у них не заводится. Особенно интересно, какой аккумулятор выстоит ночь при -37 и утром сможет завести машину. Я подозреваю. что есть такие модели, потому интересно узнать о них.
Изображение
Аватара пользователя
ejene
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 14:42
Откуда: Новосибирск

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение bris66 » Пт, 01 апр 2011, 16:13

ejene писал(а):bris66, при -30 машина и у меня заводится нормально. Но вы всё равно провокатор, т.к. провоцируете людей и неинформативно аргументируете. Если у вас всё так классно работает и в -37 заводится, расскажите же, что же люди делают не так, что у них не заводится. Особенно интересно, какой аккумулятор выстоит ночь при -37 и утром сможет завести машину. Я подозреваю. что есть такие модели, потому интересно узнать о них.
Аккумулятор выдержит эту ночь качественный и хорошо заряженный. На Нексии у меня был аккумулятор Schnaider . На Элантре до сих пор штатный, который и на шестом году жизни прекрасно справляется со своими обязанностями в любой мороз. Но кроме аккумулятора большое значение имеет и состояние самого автомобиля. А сюда входит и качество бензина и тип масла в двигателе и коробке, работа топливной системы, работа системы зажигания. Любая неисправность, незаметная летом, зимой обязательно проявится. При малейшем сбое просто зальёт свечи и тогда машину действительно просто так не завести. Кстати, а Вы знаете, как поступать в таком случае ? Кстати, всяческие эксперименты со свечами тоже могут повлиять на запуск зимой негативным образом. Поставите нештатные супер-пупер свечи, которые летом вроде бы прекрасно работают, а зимой выясняется, что в мороз машина и не заводится.
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение Wander_ » Сб, 15 мар 2014, 11:29

Просьба к модератору. Не переносить, так как считаю, актуальным именно в связи с затруднениями снятия пластикового кожуха с аккумулятора.

Еще на первой странице (Пн, 20 дек 2010) я задавал вопрос
//Возможна ли подзарядка через прикуриватель? Те принести дополнительный аккумулятор, воткнуть в прикуриватель через устройство-ограничитель по току и оставить в салоне на ночь.
Ну нет в месте стоянки гаража.//
Alex133 цитата
//Никакого устройства ограничения тока, способного работать между двумя аккумуляторами, мне не известно. Имхо, технически невыполнимо.//

Такие устройства появились, причем с довольно разным функционалом.

К рассмотрению 2 устройства, причем как бы выразится с //полярной функциональностью//.

1 DeFort DBC-12
Автомат. Из информации только два диода. Подключен-Зарядился.
Вот так выглядит комплект для зарядки DeFort DBC-12
Изображение
Пояснения: внизу пульт от телевизора (только для масштаба). Аккумулятор отдельно (DeFort DBC-12 изначально для зарядки от другого авто).
Внутренности в альбоме http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... age=0#2top
Из плюсов - Внешне неплохо сделано. Простота в обращении. Ну как с зарядкой телефона.
Цена. Покупал за 780р на месте.
Из минусов – на холостом ходу изначально U>18V, при подключении падает. Ток 5А.
на форуме чел упоминал про //куча косяков//, но в чем не ответил.
Я хотел купить в подарок еще дешевле в другом месте. Но поочередно 2 устройства оказались неисправны!!!
Так что пользование на свой страх и риск. Хотя мне здорово помог, когда в морозы и после 2-х недельной стоянки просадил аккумулятор до мигания приборки и самовключения заднего дворника.

Теперь про устройство №2
Start_RU - система быстрого подзаряда аккумулятора.
это разработка //SKov// его тема http://videoregforum.ru/threads/start_r ... atora.892/ (рядом есть и другие разработки)
лучше по ссылке внимательно почитать хотя бы 1 пост. (и в теме несколько видео – все наглядно)
приведены теоретические предпосылки. Чтобы не возникали вопросы – //как зарядить 60Ач аккумулятор с помощью аккумулятора на 12Ач.?//
цитата //чтобы крутануть стартер 3-5 секунд надо 0.9Ач.//
При зарядном токе 1А нам понадобится 2 часа для вливания 2Ач в автомобильный аккумулятор.
При зарядном токе 4А нам понадобится 30 мин.
При зарядном токе 8А нам понадобится 15 мин.
Те цель = быстро подзарядить до 2Ач



Вот так выглядит комплект для зарядки Start_RU
Изображение
Повторюсь - пульт от телевизора только для масштаба.

Так это выглядит при зарядке авто.
Изображение

Из плюсов – показывает все. Ну почти все (нет например широты и долготы)
Из минусов – пока вижу только один. Нет корпуса (это другие деньги). Проще подобрать футляр типа под переносной жесткий диск.

Особенно рекомендовал бы дамам. Единственно, на первом этапе желателен мужичок с паяльником, оформить провода в прикуриватель и к клеммам. В самом приборе куча вариантов подключения (на фото я подключил через винтовые)

Ну и рассуждения на тему – а на фига это все ...

Заранее соглашусь с теми, кто скажет, что без проблем заряжает в гараже.
А если нет гаража, да еще с электричеством?

Заранее соглашусь с теми, кто скажет, что правильнее и полезнее снять аккумулятор, принести в тепло, ОТОГРЕТЬ и заряжать небольшим током.
Только мы в теме, о том, что снять аккумулятор у нас не так просто. Когда у меня были жигули – минутное дело. Даже нужные ключи закрепил в моторном отсеке «под рукой».
Кроме того, по закону подлости это будет зимой, когда темно и жутко холодно. Прибавить необходимость переодевания или риск безнадежно испортить одежду. Аккумулятор еще надо донести. У приятеля брат уронил таки. Приятель орал, что у того руки растут из зада (а он военный хирург и с руками все в порядке, ну вот поскользнулся)
!! При этом авто остается без сигналки (по крайней мере у меня так).

Есть вариант прикурить. Вроде быстро и надежно. При наличии донора. В реале не так и быстро.
Как раз, когда появился у меня DeFort, гляжу мужики настраиваются прикурить. Я предложил свой, даже не поняли, переспросили – удлинитель? Ну нет, так нет, постоял из любопытства.
Сперва были поиски в недрах багажника. Потом разматывали промерзшие толстые провода.
Потом попытка подключения, похоже не хватило длины, начали снимать и переставлять донора.
Короче не дождался я даже начала действа и поскакал домой, ибо замерз. Опасность испортить одежду и вообще коротнуть присутствует.
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение balu. » Пн, 04 май 2015, 9:44

Так и не понял. Пластик на АКБ на зещелках? Боюсь что нибудь отломать.
balu.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2014, 16:47
Откуда: Москва

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение andvitmat » Пн, 04 май 2015, 10:00

На защелках-крышка...У Октавии(надеюсь,что так же и у Фабии)-и вертикальная часть пластиковой защиты аккумулятора-ее половина(которая обращена к передней части моторного отсека)крепится так же защелками, у своего основания.Я свою снимал(отжимал защелки) длинной отверткой.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение balu. » Пн, 04 май 2015, 13:04

Спасибо пойду искать.
balu.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2014, 16:47
Откуда: Москва

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение dok01021963 » Пн, 04 май 2015, 15:02

balu. писал(а):Боюсь что нибудь отломать.

Не бойся, я отломал по зиме. Машина-то едет :D
Skoda Fabia 1.6 АКПП Elegance
Аватара пользователя
dok01021963
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2012, 17:17
Откуда: Томская область

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение astark » Ср, 06 май 2015, 15:53

Я тоже зимой отломал защелку крышечки над плюсовой клеммой. Просто приклеил крышку на скотч.
По поводу опуса товарища Wander_ , попросил бы модераторов удалить данный рекламный бред, а то народ поверит что "чтобы крутануть стартер 3-5 секунд надо 0.9Ач". Мы всетаки не во Флориде живем, зачемто ставим акумы с холодным пусковым током 500-600 А.
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение balu. » Ср, 06 май 2015, 16:16

В общем у меня гайка на 10 + защелки (одну отломал )
АКБ показывал при приносе домой 4 вт после суток зарядки набрал до 9 дальше не хочет, похоже помер.
balu.
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2014, 16:47
Откуда: Москва

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение Wander_ » Ср, 06 май 2015, 19:44

astark писал(а):По поводу опуса товарища Wander_ , попросил бы модераторов удалить данный рекламный бред, а то народ поверит что "чтобы крутануть стартер 3-5 секунд надо 0.9Ач". Мы всетаки не во Флориде живем, зачемто ставим акумы с холодным пусковым током 500-600 А.


Ну хоть товарищем назвали :beer:
умножьте предложенный Вами пусковой ток 500 А на 3 сек и переведите в Ач
500х3=1500 ампер-секунд или 0,4 Ач.
Или такие же представления?
balu. писал(а): АКБ показывал при приносе домой 4 вт
:shock:

Кстати, после пользования Start_RU избавился от некоторых иллюзий.
В частности, что зимой скажем за 30 мин поездки можно зарядить аккум.
Подзарядить на приблизительно 1 Ач для последующего пуска – легко и за 5 мин.
Дальше холодный аккум заряд практически не принимает.
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение astark » Чт, 07 май 2015, 14:08

Wander_ писал(а):умножьте предложенный Вами пусковой ток 500 А на 3 сек и переведите в Ач
500х3=1500 ампер-секунд или 0,4 Ач.

С точки зрения школьной физики все верно!
Но есть много "но", главное - емкость любого химического источника тока падает при увеличении тока нагрузки, а с некоторого момента просто стремиться к 0. И про Флориду я не просто так упомянул, с понижением температуры растет внутреннее сопротивление источника. Если вам удасться с кислотного свинцового (да наверно с любого) акума,емкостью 0,9Ач при t -25 (минимальная t при которой по нашему Техрегламенту должен запускаться исправный автомобиль с бензиновым двигателем) получить ток 500 А, в течении 3 сек, можете смело подавать заявку если не на Нобелевскую, то по крайней мере на премию Правительства России в области науки и техники.
Еще раз обращаюсь к модератерам с просьбой убрать этот рекламный бред, дабы не вводить простых пользователей в заблуждение. Теоретическую дискуссию предлагаю продолжить например тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=132071
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение Wander_ » Чт, 07 май 2015, 17:02

astark писал(а):С точки зрения школьной физики все верно!
Но есть много "но", главное - емкость любого химического источника тока падает при увеличении тока нагрузки, а с некоторого момента просто стремиться к 0. И про Флориду я не просто так упомянул, с понижением температуры растет внутреннее сопротивление источника. Если вам удасться с кислотного свинцового (да наверно с любого) акума,емкостью 0,9Ач

А вот тут Вы сами бредите. Где предлагалось использовать акум емкостью 0,9Ач?
предлагалось в ШТАТНЫЙ акум перед пуском с помощью переносного аккумулятора закачать дополнительно 2Ач (это у разработчика)
0.9Ач. упоминалась у него как цифра из цитата = Поиски в инете дали такую цифру: чтобы крутануть стартер 3-5 секунд надо 0.9Ач.

по мне хотя бы 0,3Ач за короткое время- это по крайней мере //хуже не будет//.
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение astark » Пт, 08 май 2015, 12:01

Я цитирую Вас, а где Вы этого бреда начитались уже совсем другой вопрос.
Wander_ писал(а):предлагалось в ШТАТНЫЙ акум перед пуском с помощью переносного аккумулятора закачать дополнительно 2Ач (это у разработчика)
0.9Ач. упоминалась у него как цифра из цитата = Поиски в инете дали такую цифру: чтобы крутануть стартер 3-5 секунд надо 0.9Ач.


Повторюсь, если Вы "залив" 2Ач в разряженный акум стандартной емкости (40-60Ач) сможете при t -25 получить ток 500 А в течении 3 сек это будет революция в технике. Вы упорно не желаете замечать (или не знаете?) такой параметр как внутренне сопротивление источника тока, а оно с разрядом акума растет очень значительно, тем более на морозе (скорость химреакции и диффузии ионов в поверхностном слое электролита).
Все Ваши приблуды рассчитаны на тупых америкосов, усадивших акум на пикнике врубленной на полную магнитолой при t +30. Кстати Вам никто не рассказывал что и акумы у них обычно значительно меньшей емкости?
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение alexiv » Пт, 08 май 2015, 14:58

Коли переслали в ветку, напишу свой взгляд. Как правило продаваны не обманывают. Их за это могут во Флориде и посадить. Мягко выражаясь не договаривают. Залить 2а при минус 15 наверное не один час понадобится, а мы на работу спешим. Может и суток не достаточно будет. Тем не менее переносные пускачи работают, не надо это отрицать но другого размера. Фокус в другом.
Хорошо яндекс работает http://www.zr.ru/content/articles/632415-puskachi/ не пришлось долго искать. Был где-то тест нормальных устройств, но цена запасного акб ниже и в индивидуальном пользовании теряет смысл.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение Wander_ » Сб, 09 май 2015, 6:32

astark писал(а):
Повторюсь, если Вы "залив" 2Ач в разряженный акум стандартной емкости (40-60Ач) сможете при t -25 получить ток 500 А в течении 3 сек это будет революция в технике.

Ага значит признаете, что Ваше утверждение про акум емкостью 0,9Ач- личная выдумка.
Уже прогресс. Попробуем медленно.

Вы определитесь, что ругаете?
Бредом называете зарядник, а аргументы что аккумулятор не может.

Вот для примера приходит чел в гараж. А авто давно стоит и есть подозрение, что акум не потянет.
Чел берет зарядку и полчасика заряжает.
Просто ответьте – это имеет смысл или бесполезно?

Обычная схема
Сеть 220V => зарядное=>~15V на аккумулятор.

Но вот если нет доступной сети.
Ваш вариант-
//Размотать из окна шнур от зарядника, ток 2-3А и в прикуриватель на ночь.//
Подойдет единицам. Мне точно нет.

Вариант с инвертором
Аккумулятор-донор => инвертор 12-220 => зарядное=>~15V на аккумулятор.
Ну, только если инвертор уже в наличии. (ИХМО)

Обруганный Вами вариант
Аккумулятор-донор => Start_RU=> ~15V на аккумулятор

Ответьте -Какая аккумулятору разница от чего получать электроны они и в Африке ...

Чем конкретно не устраивает Start_RU? Что из ТХ?
~15V написаны условно. Задается до 18 вольт с шагом 0.1, но лично мне боязно повышать.
2Ач взяты для примера, что при токе 8А они могут быть залиты в течении 15 минут.
Но само устройство держит до 15 ампер. Прикуриватель быстрее сгорит. (ток выхода - от 0.2А до 12А с шагом 0.1)

Если мало 2Ач, оставляйте на сутки, таймер позволяет.
Я оставлял на 4-6 часов. Причем в отличии от вашей беготни с километром грязных проводов, поставить на зарядку может и дама легко и элегантно.
Все ограничения со стороны аккумулятора. Ну не берет ток в мороз.

И не надо писать ересь про рекламу. У меня была мечта, она осуществилась и я поделился с форумчанами.
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15