Модератор: Модераторы конференции
Аккумулятор выдержит эту ночь качественный и хорошо заряженный. На Нексии у меня был аккумулятор Schnaider . На Элантре до сих пор штатный, который и на шестом году жизни прекрасно справляется со своими обязанностями в любой мороз. Но кроме аккумулятора большое значение имеет и состояние самого автомобиля. А сюда входит и качество бензина и тип масла в двигателе и коробке, работа топливной системы, работа системы зажигания. Любая неисправность, незаметная летом, зимой обязательно проявится. При малейшем сбое просто зальёт свечи и тогда машину действительно просто так не завести. Кстати, а Вы знаете, как поступать в таком случае ? Кстати, всяческие эксперименты со свечами тоже могут повлиять на запуск зимой негативным образом. Поставите нештатные супер-пупер свечи, которые летом вроде бы прекрасно работают, а зимой выясняется, что в мороз машина и не заводится.ejene писал(а):bris66, при -30 машина и у меня заводится нормально. Но вы всё равно провокатор, т.к. провоцируете людей и неинформативно аргументируете. Если у вас всё так классно работает и в -37 заводится, расскажите же, что же люди делают не так, что у них не заводится. Особенно интересно, какой аккумулятор выстоит ночь при -37 и утром сможет завести машину. Я подозреваю. что есть такие модели, потому интересно узнать о них.
balu. писал(а):Боюсь что нибудь отломать.
astark писал(а):По поводу опуса товарища Wander_ , попросил бы модераторов удалить данный рекламный бред, а то народ поверит что "чтобы крутануть стартер 3-5 секунд надо 0.9Ач". Мы всетаки не во Флориде живем, зачемто ставим акумы с холодным пусковым током 500-600 А.
balu. писал(а): АКБ показывал при приносе домой 4 вт
Wander_ писал(а):умножьте предложенный Вами пусковой ток 500 А на 3 сек и переведите в Ач
500х3=1500 ампер-секунд или 0,4 Ач.
astark писал(а):С точки зрения школьной физики все верно!
Но есть много "но", главное - емкость любого химического источника тока падает при увеличении тока нагрузки, а с некоторого момента просто стремиться к 0. И про Флориду я не просто так упомянул, с понижением температуры растет внутреннее сопротивление источника. Если вам удасться с кислотного свинцового (да наверно с любого) акума,емкостью 0,9Ач
Wander_ писал(а):предлагалось в ШТАТНЫЙ акум перед пуском с помощью переносного аккумулятора закачать дополнительно 2Ач (это у разработчика)
0.9Ач. упоминалась у него как цифра из цитата = Поиски в инете дали такую цифру: чтобы крутануть стартер 3-5 секунд надо 0.9Ач.
astark писал(а):
Повторюсь, если Вы "залив" 2Ач в разряженный акум стандартной емкости (40-60Ач) сможете при t -25 получить ток 500 А в течении 3 сек это будет революция в технике.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15