stevo32 писал(а):я так понял что ртс включается при включении печки...
во и я об этом. получается, что всё равно идёт отбор тепла от двигателя? сейчас утром выезжаю не включая печь, синяя лампа гаснет в разы быстрее (что и неудивительно).
Модератор: Модераторы конференции
stevo32 писал(а):я так понял что ртс включается при включении печки...
aadriver писал(а):Нынешние блоки управления двигателем поддерживают многие функции, в том числе и штатный отопитель РТС, вопрос в другом: где поставить галочку в кодировке, чтобы он БУ ДВС им управлять (так называемым "безмозглым"). В общем все вполне возможно, проблема в том, что нет запчастей и автомобиля "онлайн" для экспериментов.stask писал(а):Во млин, написать то написалал много, но совсем забыл - на Фабии же вроде как урезанная CAN-шина...
Смотря какая у Вас Фабия! На моей 2011 модельного года (ФЛ) она не урезанная, и далее у всех такая.
Урезанная или нет,для нашей темы(РТС) не имеет значения,т.к. для фабии существует только "безмозглый" РТС 6Q0963235B либо 6R0963235.Так что нужно искать к каким пинам ЭБУ двигателя подключаются реле.Буду искать!aadriver писал(а):Ув. Ванек174, коль Вы поставили галочку на своем авто, то Gateway, а следовательно и CAN шина не урезанные. Читайте форум, пользуйтесь поиском. Сообщения вне темы удалятся, за новые будут предупреждения.
stevo32 писал(а):где-то после -10 за бортом ртс вообще не выключается (видимо чтоб двигатель не остывал). Лично на моей машине так...
гансало писал(а):сейчас утром выезжаю не включая печь, синяя лампа гаснет в разы быстрее (что и неудивительно).
Ванек174 писал(а):Урезанная или нет,для нашей темы(РТС) не имеет значения,т.к. для фабии существует только "безмозглый" РТС
ОптимистРС писал(а):demiyn писал(а):В августе стал обладателем Skoda Fabia combi tdi 1,4 л, двигатель BMS. По эксплуатации авто полностью устраивает. Дизелек по ожиданиям оказался шустрее чем я предпологал, но как то меня напрягает и кажется что он как-то шумновато работает. С приходом зимы стал замечать что отопления в салоне мне нехватает. Прихожу с утра, завожу, прогреваю двигатель на холостых оборотах, печка холодный воздух гоняет, и так сколько не стой горячее не будет. При 20 минут прогрева, на улице -11, в салоне +5. Начинаешь трогаться и держишь скорость около сотни, печка начинает нагреваться, так при таком движении салон прогреваеться за 10-15 минут. Когда едешь по городу скорость держать не можешь, соответственно и печка плохо греет. Короче греется только на ходу. Поменял термостат, результат не поменялось ничего. Владельцы дизелей, раскажите у Вас так же холодно? Слышал что в дизеля ставят электрические подогреватели РТС?
плохо печка греет на холостых - к сожалению, нормальная ситуация для дизеля. и, все верно, доп подогреватели решают проблему, у меня так было на дизельном форде, я сам эксперементировал стоя в пробке на морозе, реально заметна разница с включенным и выключенным допподогревателем.
kaco1967by писал(а):...
Уважаемые шкодоводы, подскажите, пожалуйста, кто в курсе: дополнительный электрический воздушный отопитель (7Е6 по ВИНу) включается чем и при каких условиях? Знаю, что есть, но не знаю, работает ли и как включается. Спасибо заранее!
stask писал(а): - Включение происходит автоматически при включенном вентиляторе отопителя и переводе температуры отопителя на MAX (при отрицательных температурах мой включается в любом положении рукоятки температуры отличной от положения MIN)...
Ванек174 писал(а):Урезанная или нет,для нашей темы(РТС) не имеет значения,т.к. для фабии существует только "безмозглый" РТС
Ванек174 писал(а):вы хотите сказать,что мне достаточно купить "умный" РТС с индексом Е для октавии поставить и подключить к CAN шине в свою фабию и радоваться теплу?А размеры РТС для фабии и октавии одинаковые?
baskery писал(а):конечно тема сдулась, потомучто задница в тепле в арпеле, а вот пришли холода, сейчас опять засуетятся, у меня как раз кончилась гарантия и примерзает пятая точка, хочу ртс, потому что езжу короткими перебежками и ни одна картонка не поможет тк, нет времени просто даже прогреться двигателю не говоря уже о том чтобы успеть остыть, поездки обычно не дольше 15 минут, если все же дойдут руки - то буду ставить в прямом смысле аналогово - запитаю через реле напрямую от аккума - управление будет от оранжевой лампочки рециркуляции, включил - пошло тепло, выключил обогрев отрубился, осталось дело за малым купить сам тэн и возможно искать на разборке генератор, еще вопрос, корпус печки все же нужно менять?
baskery писал(а): еще вопрос, корпус печки все же нужно менять?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17