forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор и генератор на Фабии

Аккумулятор и генератор на Фабии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение gtsnik » Вс, 20 фев 2011, 10:27

Привет всем!
Вопрос такой - какой генератор стоит на Фабии? На халяву достался аккумулятор 74 А*ч, думаю всунуть его вместо штатного, тем более что по размеру вроде подходит. А то к нашим сибирским морозам хочется аккумулятор побольше! Проблема - вывезет ли генератор его? Кто что думает? Может кто уже делал подобное?
gtsnik
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 9:55
Откуда: Новосибирск

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение DEMY » Вс, 20 фев 2011, 10:32

ихмо, не вывезет)
нужны длительние пробеги после морозных пусков, чтоб такой зарядить...
штатный-то не всегда заряжается после сильных морозов и непродолжительных поездок
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение OlegSGV » Вс, 20 фев 2011, 11:02

Ставь - раз нахаляву достался. Генератор выдержит без проблем. И мелкоемкий и такой все равно недозаряжаются на холоде - крайне полезно их периодически в тепле дозаряжать ЗУ. Ну и будешь их периодически со старым на дозарядку ставить, меняя на машине. А то что более емкий заведет машину - это факт.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение gtsnik » Вс, 20 фев 2011, 11:12

Первую зиму штатный очень хорошо себя повел, заводил авто и в -33 с первого раза! Поэтому даже не возникало желания его сменить. Этой зимой же подвел один раз серьезно да и вообще крутить явно стал хуже. Аккумулятор снимать не стал, дабы пластик весь не разломать на морозе. Нашел инфу о генераторе и аккумуляторах на VW Polo 1,4 (ген.110, акк. 220В (44Ач)) и VW Golf 1,6 (ген. 90, акк. 280В (60Ач)). Скорее всего на Фабии один из этих, но какой?
gtsnik
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 9:55
Откуда: Новосибирск

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение Anton_HTP » Вс, 20 фев 2011, 12:32

Конечно зарядит, а ёмкость аккумулятора ни коим не касается выдаваемым током генератора.
Допустим штатный аккум (60 Ач) это чашка, а Вы поставите миску (74 Ач) - отчерпнули на пуск двигателя две ложки, две ложки и добавите. Просто в плошке больше ложек содержится и если их полностью исчерпать - то и заполнять дольше, чем чашку.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение inform » Вс, 20 фев 2011, 15:04

Anton_HTP писал(а):...
Присоединяюсь. Поэтому, когда недавно пришлось сменить АКБ, вместо штатной 51Ач поставил 64Ач. По установочному месту вошла бы АКБ и большей емкости (размера), и поставил бы, но покупал на ограниченную сумму самый емкий из внушающих доверия производителей.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение bris66 » Вс, 20 фев 2011, 15:13

gtsnik писал(а):Привет всем!
Вопрос такой - какой генератор стоит на Фабии? На халяву достался аккумулятор 74 А*ч, думаю всунуть его вместо штатного, тем более что по размеру вроде подходит. А то к нашим сибирским морозам хочется аккумулятор побольше! Проблема - вывезет ли генератор его? Кто что думает? Может кто уже делал подобное?
Можете, конечно, обозвать меня троллем, но ставить аккумулятор большей ёмкости, чем штатный, можно, но не более, чем на 20%. Иначе генератор не будет успевать его заряжать, и аккумулятор будет ВСЕГДА в недозаряженном состоянии. Через год такой эксплуатации он благополучно скончается.
gtsnik писал(а):Первую зиму штатный очень хорошо себя повел, заводил авто и в -33 с первого раза! Поэтому даже не возникало желания его сменить. Этой зимой же подвел один раз серьезно да и вообще крутить явно стал хуже.
Периодически аккумулятор надо снимать и заряжать от сети. Хотя бы раз в год- перед зимой. Но, вообще то, для хорошего аккумулятора год эксплуатации- не срок. Для сравнения, езжу на Элантре ещё со штатным Хюндаевским аккумуляторм, которому идёт 6-й год. И это ещё не срок. Пару лет, думаю, ещё протянет.
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение Andrey.K » Вс, 20 фев 2011, 17:00

gtsnik писал(а):Привет всем!
Вопрос такой - какой генератор стоит на Фабии? На халяву достался аккумулятор 74 А*ч, думаю всунуть его вместо штатного, тем более что по размеру вроде подходит. А то к нашим сибирским морозам хочется аккумулятор побольше! Проблема - вывезет ли генератор его? Кто что думает? Может кто уже делал подобное?


Для фабии генераторы от 70А и выше. На машинах с кондиционером от 90А и выше - так что ставь, все будет пучком.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение inform » Вс, 20 фев 2011, 17:35

Для фабии генераторы от 70А и выше. На машинах с кондиционером от 90А и выше - так что ставь, все будет пучком.
Вот не пойму, если, например для пуска двигателя, забрали 200мл из 3-х литровой, или 2-х литровой банки, то какая зависимость от мощности генератора.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение bris66 » Вс, 20 фев 2011, 17:46

inform писал(а):
Для фабии генераторы от 70А и выше. На машинах с кондиционером от 90А и выше - так что ставь, все будет пучком.
Вот не пойму, если, например для пуска двигателя, забрали 200мл из 3-х литровой, или 2-х литровой банки, то какая зависимость от мощности генератора.

Вам не кажется довольно странной аналогия с водой ?
Дело не в мощности генератора, а в зарядном токе. Он в бортовой сети фиксированный. Для аккумулятора большей ёмкости, чем штатный, для того, чтобы зарядиться, необходим либо больший ток, либо больше времени. А так как ток зарядки такой же, то, соответственно, требуется больше времени. Поэтому есть ограничение по ёмкости аккумулятора- не более 20% от штатной. Аккумуляторы с большей ёмкостью будут постоянно недозаряжены.
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение OlegSGV » Вс, 20 фев 2011, 18:52

bris66 писал(а):Дело не в мощности генератора, а в зарядном токе. Он в бортовой сети фиксированный. Для аккумулятора большей ёмкости, чем штатный, для того, чтобы зарядиться, необходим либо больший ток, либо больше времени. А так как ток зарядки такой же, то, соответственно, требуется больше времени. Поэтому есть ограничение по ёмкости аккумулятора- не более 20% от штатной. Аккумуляторы с большей ёмкостью будут постоянно недозаряжены.

Зарядный ток - нефиксированный. Меняется в процессе заряда аккумулятора. Учи матчасть. Аналогия с водой абсолютно уместна.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение Физорг » Вс, 20 фев 2011, 20:55

Я бы не стал.
Аккумулятор разряжается не только во время пуска, но и сам по себе. А генератор предназначен, чтобы заряжать штатный аккумулятор (хотя при коротких пробегах и морозах - может не справляться и с этой задачей).
Аккумулятор будет не успевать заряжаться - будет находится в состоянии полуразряда - как следствие - скоро умрет.
И кстати, всегда будет по полной нагружать генератор пытаясь зарядиться.

Хотя может кто подарит генератор от УАЗа - можно его будет приколхозить к ремню основного генератор - тогда можно оставить и штатный аккумулятор и еще установить 24 вольтовый КАМАЗовский, запитав через трансформатор :D
Сверху лобового стекла можно наклеить наклейку - LADASPORTPRO. Сосед на десятке умрет от зависти :D

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Andrey.K писал(а):
Для фабии генераторы от 70А и выше. На машинах с кондиционером от 90А и выше - так что ставь, все будет пучком.



Лично у меня на Фабии аккумулятор Варта 52 АЧ.

Емкость аккумулятора измеряется в Ампер часах. К примеру, 52 АЧ - аккумулятор сможет выдавать ток 1 ампер в течении 52 часов или 52 Ампера в течении часа.
А - это Ампер - сила тока - количества свободных носителей заряда проходящих через площадь поперечного сечения проводника за единицу времени.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Anton_HTP писал(а):Допустим штатный аккум (60 Ач) это чашка, а Вы поставите миску (74 Ач) - отчерпнули на пуск двигателя две ложки, две ложки и добавите. Просто в плошке больше ложек содержится и если их полностью исчерпать - то и заполнять дольше, чем чашку.



Если бы у аккумулятора не было процесса саморазряда - то логика правильная, а так нет.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
gtsnik писал(а): Этой зимой же подвел один раз серьезно да и вообще крутить явно стал хуже.



Заряжал его?
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение OlegSGV » Вс, 20 фев 2011, 22:42

Пара фактов для размышления
Максимальный процент саморазряда исправной батареи - 1% в сутки
Тот же 1% емкости теряет батарея при охлаждении на каждый градус цельсия
Те если батарея 50 амперчасов (емкость измеряется при 25 градусах ) то при -25 градусах мороза ее емкость всего лишь 25 амперчасов
А вот саморазряд при охлаждении - падает!
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение inform » Пн, 21 фев 2011, 5:30

OlegSGV писал(а):Пара фактов...
Все логично.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Аккумулятор и генератор на Фабии

Сообщение Andrey.K » Пн, 21 фев 2011, 6:56

Sergeyy писал(а):Лично у меня на Фабии аккумулятор Варта 52 АЧ.
Емкость аккумулятора измеряется в Ампер часах. К примеру, 52 АЧ - аккумулятор сможет выдавать ток 1 ампер в течении 52 часов или 52 Ампера в течении часа.
А - это Ампер - сила тока - количества свободных носителей заряда проходящих через площадь поперечного сечения проводника за единицу времени.


Капитан Очевидность :ROFL: Ты бы лучше не школьные учебники тут цитировал, а чужие сообщения лучше читал. Я говорил про ГЕНЕРАТОР, а не аккумулятор.
Есть такая примета у автомобилистов, что емкость аккумулятора в ампер-часах должна быть чуть меньше силы тока генератора в амперах. Так, если генератор 70A то АКБ должен быть 55-64Ah. Если емкость аккумулятора будет сильно больше, то есть вероятность (зависит от стиля эксплуатации) что аккумулятор будет работать с постоянным недозарядом. Если сильно меньше - с постоянным перезарядом. И то и другое сокращают жизнь АКБ.
Почему я говорю про "вероятность" - зависит от стиля эксплуатации. Если пробеги между пуском-остановом большие, подкапотное успевает прогреваться, аккумулятор успевает заряжаться - то и значительное превышение емкости АКБ никак не скажется. А вот если пробеги небольшие, по пробкам, да еще с музычкой и постоянным обогревами, то... то, чтобы не гадать, лучше время от времени подзаряжать АКБ, особенно перед морозами.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3