Я бы не стал.
Аккумулятор разряжается не только во время пуска, но и сам по себе. А генератор предназначен, чтобы заряжать штатный аккумулятор (хотя при коротких пробегах и морозах - может не справляться и с этой задачей).
Аккумулятор будет не успевать заряжаться - будет находится в состоянии полуразряда - как следствие - скоро умрет.
И кстати, всегда будет по полной нагружать генератор пытаясь зарядиться.
Хотя может кто подарит генератор от УАЗа - можно его будет приколхозить к ремню основного генератор - тогда можно оставить и штатный аккумулятор и еще установить 24 вольтовый КАМАЗовский, запитав через трансформатор
Сверху лобового стекла можно наклеить наклейку - LADASPORTPRO. Сосед на десятке умрет от зависти
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:Andrey.K писал(а):
Для фабии генераторы от 70А и выше. На машинах с кондиционером от 90А и выше - так что ставь, все будет пучком.
Лично у меня на Фабии аккумулятор Варта 52 АЧ.
Емкость аккумулятора измеряется в Ампер часах. К примеру, 52 АЧ - аккумулятор сможет выдавать ток 1 ампер в течении 52 часов или 52 Ампера в течении часа.
А - это Ампер - сила тока - количества свободных носителей заряда проходящих через площадь поперечного сечения проводника за единицу времени.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:Anton_HTP писал(а):Допустим штатный аккум (60 Ач) это чашка, а Вы поставите миску (74 Ач) - отчерпнули на пуск двигателя две ложки, две ложки и добавите. Просто в плошке больше ложек содержится и если их полностью исчерпать - то и заполнять дольше, чем чашку.
Если бы у аккумулятора не было процесса саморазряда - то логика правильная, а так нет.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:gtsnik писал(а): Этой зимой же подвел один раз серьезно да и вообще крутить явно стал хуже.
Заряжал его?
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.