forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-60000 км.
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.
Ответить

Re: ТО-60000 км.

Ср, 05 сен 2012, 19:21

DFB писал(а):внимательно, с ними ознакомившись, я для себя решил, что надо менять.

Дорогое удовольствие, может на следующем ТО :) Сильных рывков при переключениях вроде нет.

Re: ТО-60000 км.

Ср, 05 сен 2012, 20:02

Desa писал(а):
DEMY писал(а):надо по выходным выезжать на трассу и жарить на всю катушку ;-) и свечи чистые будут и камера сгорания ;-)

насколько такой метод помогает продлить срок службы свечей?

У меня на60000 свечи получше были с тааим режимом)))

Re: ТО-60000 км.

Ср, 12 сен 2012, 13:53

Изображение

регламент ТО-4 в Прайм Моторс г. Череповец - примерно 11тыс.руб.
+ замена тормозной жидкости 800 руб.
оцените на чем можно сэкономить?

Re: ТО-60000 км.

Чт, 13 сен 2012, 6:15

для Curtains35

Замена масла 1500руб (замена бесплатно в сервисе магазина, в котором покупал).
Масляный фильтр (Mann)=154руб (заменят там же).
Фильтр топливный (Mann)=584руб (можно заменить самому пока сливается масло - открутить один шуруп, снять и надеть 3 патрубка)
Фильтр воздушный (Knecht)=344руб (заменить самому в свободное время - открутить 5 саморезов, заменить фильтр - 10мин).
Фильтр салона (самый дешевый) =156руб. (заменить самому - от щелкнуть 2 защелки - 10мин мах.)
Свечи зажигания Bosсh 124рубх4=496руб. (можно также заменить самому или в стороннем сервисе за 400руб)
Замена тормозной жидкости =350руб. (можно также заменить самому или в стороннем сервисе за 400руб)
Проверить по кругу всю электрику (бесплатно).
ИТОГО минимум: 3584руб, если все сделать самому.
----------------------------------------------------------------
Далее по желанию (если есть симптомы):
Чистка дроссельной заслонки 158руб+120руб (прокладка дроссельной заслонки+карбклинер., как сделать - есть тема)
Чистка форсунок (только если есть симптомы, если нет, лучше не лезть туда вообще)
Осмотр ходовой в стороннем сервисе 200...400руб.
Смазать двери и замки самому (40руб тюбик смазки, ничего сложного)
Съездить к официалам - проверить состояние и натяжение ремней (рублей 200), снять ошибки с компа (тоже, наверное 200руб).
Зарядить аккумулятор (Бесплатно. зарядное можно взять у друзей).
ИТОГО максимум 5000руб, если сделать основные и дополнительные работы.

Re: ТО-60000 км.

Чт, 13 сен 2012, 23:04

Andrey.K писал(а):Масляный фильтр (Mann)=154руб (заменят там же).
Фильтр топливный (Mann)=584руб (можно заменить самому пока сливается масло - открутить один шуруп, снять и надеть 3 патрубка)
Фильтр воздушный (Knecht)=344руб (заменить самому в свободное время - открутить 5 саморезов, заменить фильтр - 10мин).
Фильтр салона (самый дешевый) =156руб. (заменить самому - от щелкнуть 2 защелки - 10мин мах.)
Свечи зажигания Bosсh 124рубх4=496руб. (можно также заменить самому или в стороннем сервисе за 400руб)
Замена тормозной жидкости =350руб. (можно также заменить самому или в стороннем сервисе за 400руб)
Проверить по кругу всю электрику (бесплатно).

Спасибо за подробный ответ.
Фильтры имеют артикул, марку?

Re: ТО-60000 км.

Пт, 14 сен 2012, 18:05

Конечно имеют. Ищи здесь в конфе артикул соответствующий твоему двигателю или в экзисте задай запрос по VIN. Артикул вбивай в поиск в екзисте - из предложенного списка выбирай марки которые я написал (ну или другие, если есть свои предпочтения) Смотри ветки тут на форуме как и что сделать - есть почти все с фотографиями, пояснениями, номерами деталей.

Re: ТО-60000 км.

Ср, 19 дек 2012, 15:43

ТО-4 (пройдено ровно 50 000 км.)
Fabia New модельный год 2009, двигатель BTS
Для проведения ТО в existe было приобретено следующее:

Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма
Bosch 0 242 236 565 Свеча зажигания 4 110,79 443,16
Bosch 1 457 429 301 Фильтр масляный 1 280,8 280,8
Bosch F 026 403 006 Фильтр топливный с регулятором давления 1 683,87 683,87
Knecht (Mahle Filter) LX 2010 Фильтр воздушный 1 399,56 399,56
Ravenol 4014835703919 Антифриз "Dauerkuehlfluessigkeit silikatfrei",1,5 л 1 386,19 386,19
Shell OIL738 Масло моторное синтетическое "Helix Ultra 5W-40", 4л 1 1386,83 1386,83
TSN 9.7.147 Фильтр салона угольный 1 158,87 158,87
VAG 03C 115 441 Прокладка крышки фильтра маслянного 1 84,69 84,69
VAG 03C 115 441 A Кольцо уплотнительное 1 99,97 99,97
VAG 06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины 1 77,05 77,05
VAG 6Q0 819 647 Рамка корпуса воздушного фильтра 1 198,98 198,98
VAG N 908 132 02 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой 1 44,57 44,57


Итого: 4250руб.

Дополнительные инструменты и материалы:
Ключ динамометрический шкальный VOREL 1/2", 0-200 nм – («наш ответ Чемберлену» - цена 400р.), удлинитель ключа 1/2 длинной около 200-300 мм, Торцевые головки на 32, 19, свечная головка на 16, крестовая отвертка, набор отверток торксов, много ненужных тряпок, перчатки х/б, перчатки из тонкой резины (одеваешь поверх перчаток х/б при откручивании пробки поддона картера)

Что из списка материалов оказалось лишним (лично для меня, для данного ТО):

1. VAG 03C 115 441 Прокладка крышки фильтра масляного - была еще вместе с фильтром Bosch 1 457 429 301. Но в будущем, есть шанс что пригодиться.

2. VAG 03C 115 441 A Кольцо уплотнительное. С ним я не понял! В Elsa (внимание двигатель BTS!) показано на рисунке, что крышка масляного фильтра снимается вместе с каким-то «штоком», и на конце этого «штока» данное кольцо – которое нужно заменить. В реальности – открутил крышку только с фильтром, «шток» остался внутри полости, куда закручивается фильтр. Этот «шток» я трогать не стал, «оторвал» старый фильтр, вставил новый, заменил уплотнительное кольцо на самой крышке. Мужики, кто-нибудь на этом «штоке» менял маленькое уплотнительное кольцо? Как вынимается этот шток? Это вообще нормально, что у меня крышка фильтра открутилась только с фильтром, а это «шток» остался внутри?

3. VAG 06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины. Взял на всякий случай.

4. VAG 6Q0 819 647 Рамка корпуса воздушного фильтра. Оказалось, что у меня уже была вставлена в фильтр, правда немного деформированная, и я ее заменил.


Что сделал сам, на яме на улице и в неотапливаемом металическом гараже в мороз минус 18С:
1. Замена фильтра салона
2. Замена свечей (катушки приподнял отверткой без всяких прилад)
3. Замена масла и маслянного фильтра.
4. Доливка антифриза G12plus 100-200мл.

Снять топливный фильтр, а именно снять шланги, а именно утопить фиксаторы - не смог. Может руки кривые, может мороз – 18С, а может и то и другое одновременно. Испугался что выломаю их и бросил эту затею, т.к. последствия могут быть печальны. Это сделал в сервисе за 640р.

При проведении данного ТО обнаружено:
1. В топливном фильтре (не пилил, только вытекло) было говна намерено, это и в сервисе сказали, и в пакете в котором мне его принесли было много-много мусора всякой бяки (сервисмены уточнили – до этого пакет был чист).
Из 50000км. Не менее 48000км. это фильтр отъездил на бензине с заправки BP! И только около 2000 км. на бензине Роснефти. Это я гарантирую!
2. Свечи – электроды в относительно нормальном состоянии, но внешняя часть, у некоторых, покрыта весьма внушительной коррозией.
3. Салонный фильтр вставлен оригинальный (VW) меняли на ТО-2 , но поставили косячно – это могло создать щели в воздушном потоке через фильтрующий элемент.
4. Воздушный фильтр. ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ПРОШЛЫЙ РАЗ НА ТО, СЕРВИСМЕНЫ НЕ ВСТАВИЛИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КРЫШКИ В ПАЗЫ ПРИЖИМАЮЩЕЮ ЕЕ СЗАДИ, А ПРОСТО ПОЛОЖИЛИ И ПРИКРУТИЛИ САМОРЕЗАМИ – УРОДЫ, ДРУГИХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ЭТИМ ЛЮДЯМ У МЕНЯ НЕТ!!! Хорошо, судя по отпечаткам фильтр, прижимался снизу по всему периметру. Но сверху, я не уверен, что воздухозабор происходил через предназначенное для этого отверстие, а мог и по периметру из под капота браться и теоретически летом перегревать двигатель.
5. Сразу после третьего ТО (делал у официалов год назад) в момент относительно резкого нажатия на педаль газа слышался непонятный гул (откуда не определишь) пока машина не наберет обороты. Ездил к официалам описывал, они катались со мной – их резюме гул из выхлопной системы, давайте делать диагностику и т.д. … Я забил, жена за год 6000км. не накатывает. После ТО своими руками это гул ИСЧЕЗ – не знаю толи из-за крышки воздушного фильтра, толи из-за масла, но это пропало.


Вывод: Закончилась гарантия, делай ТО своими руками!!! Все доводы что не для того брал иномарку чтобы потом самому с ней возить отметаю одним аргументом:
ОФИЦИАЛЫ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛИ, А Я ГОД С НЕЙ ПРОЕЗДИЛ!!!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Пн, 24 дек 2012, 19:04

Ребят, приближается ТО 60км. Машина отъездила после покупки 3+ т.км. Неофициалы говорят, что масло свечи и подвеска в идеале. Не смотрели только воздушник и салонный фильтр. Я правильно понимаю, что можно не ехать на ТО, а можно просто прйоти диагностику у них же например?

з.ы. подвеска тоже в норме. значит шумы не от нее =/

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Пт, 08 мар 2013, 13:24

Что надо делать в Т.О. 60000 км? Шкода фабия2 2008г.в. 1.6 механика?

Re: ТО-60000 км.

Сб, 09 мар 2013, 12:18

Смотрите здесь: http://www.skoda-avto.ru/resource_5749.pdf

Re: ТО-60000 км.

Пн, 11 мар 2013, 11:52

В выходные делала ТО-4 (пробег 65000км.), присутствовала в рем.зоне. По регламенту д.б проверка масла в АКПП, но пока я об этом не напомнила её явно выполнять не планировали и, судя по тому, что слесарь пошел читать как это делается - он ранее эту операцию не выполнял. В общем, завел он машину, поднял на подъемнике, открутил пыльник, открутил сливную пробку, слил масла (мне показалось, не более 200мл.), посмотрел на него, понюхал и закрутил новую пробку. Вопрос: не нужно ли было доливать масло после этой проверки? Слесарь сказал, что нет, потому как там есть специальная трубка и если при нагреве (увеличении плотности) масло вытекает - значит, его там достаточно. Машина - Фабия АКПП 1.6

Re: ТО-60000 км.

Ср, 28 авг 2013, 12:17

24 августа прошел ТО-4 (пробег 60200км)
замена: масло + фильтр (свое)
Осмотр+диагностика: двигатель, подвеска.
свечи, фильтр воздушный менял на 45000км
рекомендовали заменить топливный фильтр, шумит приводной ролик (под замену), порвались задние сайлентблоки передних рычагов (под замену)
дополнительно: проложили шнур питания для антирадара под панелью

масло+фильтр 1650р
работы в сервисе 5560р (со скидкой 4056р вышло)

халява )))

Re: ТО-60000 км.

Ср, 28 авг 2013, 13:03

4000 рэ за замену масла? Да, Вы действительно халва для сервиса))))
Ролик+саленты мне тоже на 60000 озвучивали))))
Топливный на 60 000 меняют, если раньше не заменили...

Re: ТО-60000 км.

Чт, 29 авг 2013, 12:51

забыл, чистка барабанов и замена тормозной жидкости еще

Re: ТО-60000 км.

Вс, 05 янв 2014, 18:58

Заказал запчасти для ТО 60тыс, вот такой списочек получился, теперь сижу очкую, вдруг что не подойдет? машина 2012 года, 1,4 86л.с.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kuzminmd/view/946253/
Ответить