forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение st0ry » Чт, 16 мар 2017, 18:14

Спасибо за фото, все же принял решение остановиться на 15-ках с заводскими параметрами
st0ry
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 11 мар 2017, 18:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Роман100 » Чт, 23 мар 2017, 22:34

подскажите по поршням на BZG 1.2. стоял вроде MAHLE ORIGINAL 028 PI 00120 000 но их же не найти. предлагают KOLBENSCHMIDT 99909600 либо MAHLE ORIGINAL 030 64 00 но у них в сотых разница, притом по разным источникам и сотые различны... :P хелпппп
Роман100
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 23 мар 2017, 17:53

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение LuisKarol » Пт, 24 мар 2017, 15:28

Здравствуйте, вопрос такой. Skoda Fabia 2, двигатель 1,4. Хочу поменять опорные подшипнике по той причине, что слышны щелчки пружин при поворотах руля на стоящей машины или на небольшой скорости. Вопрос следующий: можно ли обойтись заменой упорного подшипника или нужно его менять вместе с верхней опорой стойки?
LuisKarol
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 24 мар 2017, 15:21

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Сб, 25 мар 2017, 0:13

LuisKarol писал(а):Здравствуйте, вопрос такой. Skoda Fabia 2, двигатель 1,4. Хочу поменять опорные подшипнике по той причине, что слышны щелчки пружин при поворотах руля на стоящей машины или на небольшой скорости. Вопрос следующий: можно ли обойтись заменой упорного подшипника или нужно его менять вместе с верхней опорой стойки?

..если машине более 5 лет, есть смысл заменить и опоры. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение hubo44 » Сб, 25 мар 2017, 0:22

to Luis Karol
только подшипник. возможно. https://www.brzdovetrubky.sk/Lozisko-ho ... escription
hubo44
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2016, 4:25
Откуда: Slovak republik

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение LuisKarol » Сб, 25 мар 2017, 8:43

hubo44 писал(а):to Luis Karol
только подшипник. возможно. https://www.brzdovetrubky.sk/Lozisko-ho ... escription


Рекомендуете его поставить? Хотел купить lemfedor, meyle лучше?
LuisKarol
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 24 мар 2017, 15:21

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение hubo44 » Вс, 26 мар 2017, 20:57

to Luis Karol
даже не lenfooder, такие как предыдущие годы. Я вижу его.
hubo44
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2016, 4:25
Откуда: Slovak republik

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Krasnoslavich » Пн, 27 мар 2017, 9:27

А у нас есть такой разъём? https://www.youtube.com/watch?v=TdStD2a1KnY
Фабия-2 комби. Мод.ряд 2010года
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же . . .
С ув. Виктор.
Krasnoslavich
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2016, 5:34
Откуда: Евпатория. Фабия-2 комби. Мод.ряд 2010года

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение woq » Ср, 29 мар 2017, 11:51

Не подскажите, кто менял передние тормозные колодки на fabia II 2014?
по vin номеру в ETKA передняя тормозная система PR-1ZE , колодки 6RU 698 151A .

По поиску в existe есть 6RU 698 151B как официальная замена.
из неофициальных LUCAS/TRW GDB2027 и TEXTAR 2568101 .

Какие лучше взять?
woq
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 22 авг 2015, 10:25

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Hyeri » Ср, 29 мар 2017, 21:12

Здравствуйте!Шкода фабия 2 1.2 .Гофру глушителя какого размера мне брать?Я намерял 46 труба длинна 150 приблизительно .Но на видео и фото менявших ,что -то не 150 а длиннее ,проскакивала цифра 200.Дак какую ставить лучше?Спасибо!
Hyeri
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2014, 10:42

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение axel256 » Вс, 16 апр 2017, 17:45

Всем доброго времени суток!
У супруги есть Fabia II 2010, механика, 69л.с. двигатель 1.2. Так вот перестала заводиться машинка. Со слов супруги: села в машину, попыталась завести, мотор вроде схватил, но потом заглох. И дальше машина перестала на что-либо реагировать. По поиску смотрел, в основном с погодой или дохлым аккумулятором беда. У нас симптомы другие. Итак:
- вставляем ключ в замок, поворачиваем на позицию зажигания, слышно как насос качает,
- пытаемся завести, ключ в положение стартера - в ответ слышно только щелчок реле из-под капота и все,
- если ключ вернуть в положение зажигания (не вынимая) то в положение стартера его уже повернуть невозможно (как будто что-то блокирует),
- погода ни холодная, ни жаркая (регион Нижегородская область, от +5 до +10С°)
- аккумулятор не разряжен, бодрячком, приборка вся горит, дальний горит, сигналка адекватно работает, при попытке завестись ничего не моргает и не гаснет (собственно попытки завестись как я понял скорее всего даже не происходит)
Принятые на данный момент меры (с нулевым результатом):
- клемму снимал (~3 мин.)
- предохранители в салоне проверял (не все, с 26 по 34, и с 45 по 48)
- предохранители под капотом проверял (не все, только рядом с АКБ, на самом АКБ так и не понял как отрыть эту долбаную пластиковую крышку, не отломав ее на....)
- пытался считать ошибки блютусным сканером OBDII ELM 2.1 в связке с ПО ScanMaster на ноуте (именно пытался, т.к. то ли софту, то ли сканеру машина не нравится "unknown protocol", у меня самого американо-японцы - их читал-стирал на ура).
- свечи пока еще не смотрел ((
Что посоветуете? Может, какие-то конкретные предохранители? Или другой софт для сканера чтоб нормально ошибки считать? Не хочется ее сразу в сервис буксировать, может проблема-то пустяковая... :(
axel256
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 15 апр 2017, 15:06

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение axel256 » Пн, 24 апр 2017, 22:07

Собственно, отвечу сам на свой вопрос: проблема так же внезапно исчезла, как и появилась. Спустился я через пару дней к ней чтобы забрать аккумулятор, попробовать зарядить, мало ли. Решил разок ее тыркнуть, ну и завелась с пол-тычка, зараза. Вообще, интересная в плане глюков машина, эта фабия) То приборка погаснет из-за того что ее сухой тряпочкой протерли, то стеклоподъемник мозг любил так, что его вовсе пришлось отключить до выяснения обстоятельств (поздней осенью его заело, ковырять некогда было), то внезапно заводиться вот перестает... Всем ровных дорог и удачи!
P.S. Забыл добавить в предыдущем посте (кнопки редактировать я не нашел). Перед тем как она перестала заводиться, я ее переставлял. И таки да, ровно на пару метров. Но вот двигатель я прогрел строго до исчезновения синего градусника.
axel256
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 15 апр 2017, 15:06

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение nuclear_winter » Вт, 09 май 2017, 20:16

Доброго времени суток.
У меня Skoda Fabia 2 (год выпуска 2013), VIN TMBEC45J1D3137958. Ищу капот к ней, запрос по VIN дает код 5J0823031B. Т.е. это для Шкоды после рестайлинга (после 2010 г). Для Шкоды до рестайлинга капот, судя по всему, имеет код 5J0823031A.
Подойдет ли дорестайлинговый капот на машину после рестайлинга? Взаимозаменяемые ли капоты?
nuclear_winter
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 23 дек 2012, 11:46
Откуда: Нижний Новгород

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Hmel » Ср, 10 май 2017, 17:36

Если вы имеете ввиду fl и до fl то они разные
Hmel
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2012, 7:43

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение bigvan » Вт, 16 май 2017, 15:29

axel256 писал(а):Всем доброго времени суток!
У супруги есть Fabia II 2010, механика, 69л.с. двигатель 1.2. Так вот перестала заводиться машинка. Со слов супруги: села в машину, попыталась завести, мотор вроде схватил, но потом заглох. И дальше машина перестала на что-либо реагировать. По поиску смотрел, в основном с погодой или дохлым аккумулятором беда. У нас симптомы другие. Итак:
- вставляем ключ в замок, поворачиваем на позицию зажигания, слышно как насос качает,
- пытаемся завести, ключ в положение стартера - в ответ слышно только щелчок реле из-под капота и все,
- если ключ вернуть в положение зажигания (не вынимая) то в положение стартера его уже повернуть невозможно (как будто что-то блокирует),
- погода ни холодная, ни жаркая (регион Нижегородская область, от +5 до +10С°)
- аккумулятор не разряжен, бодрячком, приборка вся горит, дальний горит, сигналка адекватно работает, при попытке завестись ничего не моргает и не гаснет (собственно попытки завестись как я понял скорее всего даже не происходит)
Принятые на данный момент меры (с нулевым результатом):
- клемму снимал (~3 мин.)
- предохранители в салоне проверял (не все, с 26 по 34, и с 45 по 48)
- предохранители под капотом проверял (не все, только рядом с АКБ, на самом АКБ так и не понял как отрыть эту долбаную пластиковую крышку, не отломав ее на....)
- пытался считать ошибки блютусным сканером OBDII ELM 2.1 в связке с ПО ScanMaster на ноуте (именно пытался, т.к. то ли софту, то ли сканеру машина не нравится "unknown protocol", у меня самого американо-японцы - их читал-стирал на ура).
- свечи пока еще не смотрел ((
Что посоветуете? Может, какие-то конкретные предохранители? Или другой софт для сканера чтоб нормально ошибки считать? Не хочется ее сразу в сервис буксировать, может проблема-то пустяковая... :(


Скорее всего это глюк втягивающего реле стартера:
1. Окислившиеся контакты на втягивающем реле.
2. Плохой контакт резьбы на шпильке.
3. Плохой контакт "Пятаков" в самом реле.
Я бы рекомендовал заменить втягивающее реле, оригинальное втягивающее VALEO.
Проверить очень просто, только навык нужен: замыкаешь контакты на реле - стартер работает, только нужно делать все аккуратно, есть риск замыкания на массу и токи очень большие.
bigvan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2012, 9:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron