forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Чт, 03 ноя 2016, 10:17

Резину поставил NORDMAN-4..до этого стояла на литых дисках..шум был но не большой..а на штамповке не то чтобы шумит..а воет!..Жестковата конечно..может давление немного снизить?..Накачка передних 2.1..задних-2.2.. Я по первости то подумал подшипникам писец ! ..ну а с другой стороны ..не могут же они враз завизжать! тем более началось такое сразу после переобувки..
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vinnipuk » Чт, 03 ноя 2016, 10:27

Не может шум резины зависеть от типа диска. NORDMAN-4 имеет направленный рисунок протектора, может перепутали направление вращения?
Rapid FL Style
Аватара пользователя
vinnipuk
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 12:30
Откуда: Тула

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Чт, 03 ноя 2016, 10:33

Вот эти вопросы я не упускаю из вида...перед постановкой всегда смотрю на направленность..

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
Ребята подскажите! Есть у меня еще комплект резины- шиповки 175/65 R14..если ее поставить?.. Диски 6 Jх14ЕТ37..
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vinnipuk » Чт, 03 ноя 2016, 10:58

Уточните, раньше у Вас нордман-4 стоял на литье и не шумел а переставили его на штамповку и завыл?
Rapid FL Style
Аватара пользователя
vinnipuk
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 12:30
Откуда: Тула

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Чт, 03 ноя 2016, 12:52

Так точно..на литье ..ну немного шумел..особенно когда по сухому асфальту.. почти не слышно..а поставил на штамповку..вой какой то появился..причем с нарастающей..при повышении скорости ..

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
И в накат тож воет..
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение oraleks » Чт, 03 ноя 2016, 14:26

Значит кривой диск,
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Чт, 03 ноя 2016, 17:31

Так ведь отбалансированы все 4!!..там бы сразу показало! И как понять Кривое?!! Квадратное чтоли?!!!

Добавлено спустя 48 минут 9 секунд:
Подскажите! А как часто нужно менять местами колеса? Я третью зиму не меняю местами...подписываю только когда переобуваюсь сезонно..
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение дед Хо » Чт, 03 ноя 2016, 20:04

Tolik56 писал(а):Так ведь отбалансированы все 4!!..там бы сразу показало! И как понять Кривое?!! Квадратное чтоли?!!!..

... То что отбалансировано не показатель , у меня на октавии стояли в прошлом сезоне зимние нордман 4 на 16-м штампе ... в конце прошлого сезона поймал правой стороной хорошую яму , при балансировке грузики по 30 гр максимум встали но по внутреннему краю диска на станке если приглядеться видно биение ... померял диск внутри - овал почти 5 мм ... вот так-то , монтажник если бы я ему сам не показал на это ,даже и не обратил внимания - отбалансировалось и хрен с ним ..
дед Хо
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:08
Откуда: Рязань

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение oraleks » Пт, 04 ноя 2016, 10:28

Во во..отбалансировано - не значит ровно, попросите шиномонтажника крутануть колесо на станке балансировочном - сразу будет видно, ровные диск с колесом, или они кривые - у меня летняя резина - одно колесо диск ровный, а резина кривая и она гудит, хоть ты тресни.
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Пт, 04 ноя 2016, 10:47

Надо наверное заехать конечно..пусть еще проверит..только вот не понятно с кокой стороны вой..отдает вроде как на весь кузов..можно конечно и у себя в гараже..подомкратить..крутануть..да уж ладно..пусть спец посмотрит..
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Пн, 07 ноя 2016, 7:17

Добрый день Всем! Ну вот еще один вопросик созрел ...Касается он расхода топлива.. у меня последнее время комп показывает очень большой расход топлива..При начале движения..около 30л..показывает...после через 2-3 км ..12л..еще через пару км ..10..и на этом останавливается..На большие расстояния не езжу пока..но в прошлые годы такого не наблюдалось..обычно через 2-3 км уже показывало в пределах 6л..С чем это связано?..Масло поменял...свечи..воздушный и топливный фильтра..помыл дроссель..ну что еще нужно?..
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Пн, 07 ноя 2016, 19:03

Tolik56 писал(а):Добрый день Всем! Ну вот еще один вопросик созрел ...Касается он расхода топлива.. у меня последнее время комп показывает очень большой расход топлива..При начале движения..около 30л..показывает...после через 2-3 км ..12л..еще через пару км ..10..и на этом останавливается..На большие расстояния не езжу пока..но в прошлые годы такого не наблюдалось..обычно через 2-3 км уже показывало в пределах 6л..С чем это связано?..Масло поменял...свечи..воздушный и топливный фильтра..помыл дроссель..ну что еще нужно?..

...советую проверить тормоза (перемещение суппортов/колодок/трос ручника) и развал/схождение. Это полезно в любом случае.
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение feeder-man » Пн, 07 ноя 2016, 23:30

Tolik56 писал(а):Добрый день Всем! Ну вот еще один вопросик созрел ...Касается он расхода топлива.. у меня последнее время комп показывает очень большой расход топлива..При начале движения..около 30л..показывает...после через 2-3 км ..12л..еще через пару км ..10..и на этом останавливается..На большие расстояния не езжу пока..но в прошлые годы такого не наблюдалось..обычно через 2-3 км уже показывало в пределах 6л..С чем это связано?..Масло поменял...свечи..воздушный и топливный фильтра..помыл дроссель..ну что еще нужно?..

Я так понимаю, что расстояние поездки до 10 км? Нормальный зимний расход для таких расстояний.
У меня 45 км, средняя скорость 35, расход 8.5 это город, бензин не экономию.
У вас цифры какие?
Фабия 2011, 1,6, автомат
Сузуки Гранд Витара 2007, 2,0, автомат
feeder-man
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012, 17:02
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Tolik56 » Вт, 08 ноя 2016, 6:22

Не понял! Простите..Какие цифры?! И еще хочу добавить к вышенаписанному...вот проезжаю я свои ..ну примерно 8-10км..останавливаюсь..расход начинает рости..вроде бы при остановке комп должен показывать литраж?!..а ростет расход как при движении..может с компом чего?..щас пробую по другому...записал общий километраж(пробег) при заправке...после посмотрю при следующей заправке..И еще...не может это дроссель барахлить? я его помыл...но прокладку не менял..может травит воздух под прокладку дросселя?..и после промывки..при заводке на холодную..обороты 1000об...а когда тухнет контролька...обороты не сбрасываются..пока немножечко не газанешь..
Tolik56
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 16:00

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vinnipuk » Вт, 08 ноя 2016, 7:51

После промывки дроссельной заслонки адаптацию делали?
Rapid FL Style
Аватара пользователя
vinnipuk
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 12:30
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14