forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение fxnice » Чт, 24 авг 2017, 9:29

Подскажите, если при торможении идет вибрация на руль - это приехал тормозной диск? При движении вибрации нет. Что может быть?
fxnice
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2017, 17:52

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение mayford » Пт, 25 авг 2017, 11:57

Что можно придумать в дополнение к стандартному клаксону, но не такой тональности и громкости. Типа что-то звука сигналки, чтобы можно было включить-выключить, не так громко подать сигнал. Никто не занимался?
Fabia II Classic
mayford
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 18 июл 2017, 10:38

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Сб, 26 авг 2017, 23:32

fxnice писал(а):Подскажите, если при торможении идет вибрация на руль - это приехал тормозной диск? При движении вибрации нет. Что может быть?

Не всегда. Сначала рекомендую проверить направляющие суппорта (бывает, что они закисают). Смазывать лучше специальной смазкой (PFG110 LUCAS/TRW и т.п.). Ни в коем случае не Литолом и т.п.
Ну и очистить от пыли/грязи колодки/суппорт. Если не поможет - проверить тормозной диск на биение. То есть проточить или заменить на новый.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение fxnice » Пн, 28 авг 2017, 14:37

Спасибо за ответ. Разобрал правую сторону, смазки в направляющих не было. На внутренней стороне диска сильная выработка по центру, соответственно колодка выработалась только по краям. Внешняя сторона - норм. Поменял местами колодки (почему то защелкивающие металлические пластины разные) и биение пропало, но появился посторонний стук. И сегодня я узнал, что нужно направляющие втулки смазывать. Заказал смазку. Скажите, можно ли было менять колодки местами?
fxnice
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2017, 17:52

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 29 авг 2017, 21:42

.."сильная выработка" - понятие относительное. Если речь идет об 2-3 мм и более, лучше показаться к грамотному механику. В теории диски и колодки в такой ситуации под замену (диски можно проточить, что в большинстве случаев просто стоит ХХ % от стоимости новой пары - зачем?). Как бы ни радовали суммы экономии, жизнь дороже. Ваша и чужая. Ни одна "горбатая" колодка не обеспечит нормального торможения на диске с неправильной геометрией. Проверить нужно ОБЕ стороны. Я предпочитаю никогда не менять колодки местами. Смазка направляющих и удаление небольших буртиков с края диска - раз в год. Для пробегов 80 000 и 90 000 все пока родное.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение ShaManN » Пн, 04 сен 2017, 7:21

Fabia 2 2008 гв, 1.4 bxw, 5j2, версия для плохих дорог, 110 тыс км.
Разобрал переднюю стойку амортизаторов в поисках причины глухого стука на подобии из это темы: viewtopic.php?f=13&t=19706&start=870
Но многие пишут что замена амортизаторов им не помогла в его устранении, как и замена других элементов подвески)))
Но у меня вопрос конкретно по амортизаторам. Рабочие амортизаторы или на замену если после прокачки и сжатия обратно уже шток не выдавливается? По ощущениям ходят довольно туго, без люфтов. Машина не раскачивается на неровностях. Записал на видео (ускорено в 2 раза) как это выглядит:
phpBB [video]
ShaManN
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 06 сен 2016, 7:10

Замена антифриза

Сообщение МакоАлбанс » Ср, 06 сен 2017, 16:46

Здравствуйте. Я купил авто. Skoda Fabia II 2007 с двигателем 1.2 литра. До меня было 3 владельца. Нет в документах данных о замене антифриза. Я решил, что нужно менять, но не могу определиться с тем, какой именно мне выбрать. Подскажите.
МакоАлбанс
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2017, 16:42

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Krasnoslavich » Чт, 07 сен 2017, 21:53

G - 12, Мне так кажется...
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же . . .
С ув. Виктор.
Krasnoslavich
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2016, 5:34
Откуда: Евпатория. Фабия-2 комби. Мод.ряд 2010года

Замена антифриза

Сообщение МакоАлбанс » Пт, 08 сен 2017, 10:43

В Skoda? О.О Ну... не знаю...
МакоАлбанс
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2017, 16:42

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Валентин Георгиевич » Пт, 08 сен 2017, 12:04

У Coolstream есть антифриз со спецификацией G13 - на него есть официальный допуск от Skoda, так что советую его заливать. Вообще антифризы у Coolstream хорошие, полные аналоги европейских антифризов со множеством официальных допусков
Валентин Георгиевич
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2017, 13:31

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Meser » Пт, 08 сен 2017, 13:43

G12++ самый хороший.
viewtopic.php?p=2177826#p2177826
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vinnipuk » Пт, 08 сен 2017, 13:51

МакоАлбанс писал(а):В Skoda? О.О Ну... не знаю...

У Вас G-12, в более поздних моделях G-12 плюс, а сейчас G-13.
Rapid FL Style
Аватара пользователя
vinnipuk
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 12:30
Откуда: Тула

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Krasnoslavich » Пт, 08 сен 2017, 15:08

Уже от машины избавитесь, а антифриз ещё будет рабочий...
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же . . .
С ув. Виктор.
Krasnoslavich
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2016, 5:34
Откуда: Евпатория. Фабия-2 комби. Мод.ряд 2010года

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Пт, 15 сен 2017, 0:58

..если только на вкус (шутка, не вздумайте пробовать). За пять лет цвет сильно изменился, уверен, что и химсостав тоже. Про всевозможную взвесь .... Блажен, кто верит в вечные вещи.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Krasnoslavich » Пт, 15 сен 2017, 2:13

Ну это как масло в коробке на весь срок эксплуатации. В закрытой таре 5 лет, в открытой 3 года...
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же . . .
С ув. Виктор.
Krasnoslavich
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2016, 5:34
Откуда: Евпатория. Фабия-2 комби. Мод.ряд 2010года

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12