Страница 1 из 136

В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 16:19
aadriver
Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Вс, 29 янв 2012, 17:09
Loco
Gh0sT_ писал(а):А у меня вот выл периодически, выл...а этой зимой взял и еще и завибрировал, дальше 2 скорости включать совсем страшно. Соберусь с силами к лету, закажу новый да поменяю нафиг.


Была такая же проблема, оказалось, что когда фильтр салона менял -поставил его в направлении, противоположном потоку. После замены на новый вибрация выше 2 скорости исчезла.

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Вс, 19 фев 2012, 21:21
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):Ну вот стукнуло 50000 км и начались, кажется, проблемы.
Одолело меня постоянное "плюмканье и бульканье" спереди, решил в воскресенье заехать на сервис и был "приятно" удивлен - выявили небольшой люфт втулок стабилизатора (сказали что не критично, но ездить неприятно, хотя в принципе и сам ощущал уже наверное тысяч 15 километров). Обидно, что когда ТО проходил, говорил о проблемах официалу, но тот покачал машину, посмотрел внимательно и сказал, что ничего не видит. Готовлюсь в скорой их замене.
Дальше больше. Сегодня утром появился неприятный стук сзади справа, особенно слышен при проезде небольших ям и трещин в асфальте на скорости 40-60 км/ч и именно справа. Такое чувство, что бьет куда-то под арку, под заднее сиденье справой стороны что-ли, по ходу движения машины. Звук напоминает слабые удары. Что может быть???

Отпишусь о проделанной работе. В субботу нашел в себе силы и желание и посетил автосервис (тоже официальный дилер, но не Шкоды). Поменяли втулки стабилизатора, обрадовавшись, решил проехать на малой скорости по неровностям и проверить наличие старой проблемы.....и......мое разочарование - проблема "бульканья" не разрешилась, значит это не втулки, явно!!!! Но, ездить стало чуть приятнее, хотя, если бы знал, что не поможет, даже не связывался с заменой, не стоит оно того. Наверное "забью" на это дело, к весне потеплеет, не так раздражать будет.

Больше всего беспокоит работа задней балки, а именно неприятные, бьющие под арку, звуки. Когда меняли втулки, просил обратить на это внимание, посмотрели, сказали все нормально, отклонений нет. Вероятное подозрение на некорректную работу заднего аммортизатора (морозы), сказали, что если к весне не пройдет, будут думать. Хотя в первую зиму ничего подобного не было, да и когда начались морозы 2012 года, этих неприятных звуков не было, начались недели через три, с момента наступления диких холодов. Тогда почему только один из аммортизаторов, чем второй отличается??? Самое непонятное для меня в этой ситуации, что звуки (доходит до смешного) то есть, то нет. Типичный пример, в один день -15С, еду, долбит. В другой день -20С, еду тем же маршрутом, с той же скоростью - звуков нет! Ну вот и как к официалу с таким ехать!?

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Вс, 26 фев 2012, 12:16
Dimanius
Ближний и дальний не работают и лев. и прав.. Лампочки на панели приборов горят. Свет не горит.
Габариты и ПФТ - ок.
Предохранители?

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Вс, 26 фев 2012, 14:14
Dimanius
Оказалась одна лампа перегорела. Я думал, что должно показывать это, а цепь видимо обрывает и на рабочую фару. Заменил обе - все ок.

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2012, 9:11
Tzar
У нас как бы двойная горловина бензобака, наружняя в которую собсно пробка заворачивается и внутренняя как бы куда пистолет пихается.
Вопрос: если бенз попадает в промежуток между ними (у меня там какието фигуры образованы пластиком зелёного цвета) куда он девается?

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2012, 22:08
STASoFF
ничего не будет, в расширительный бачек попадает...
уже, обсуждали, в первой горловине есть такой черненький клапан, на который если надавить то пары бензина будут под давлением выходить..
раз в неделю заправляюсь на тыщу, получается 41 литр, но влазит только 38-39, затем, пистолетом надавливаем на клапан, воздух выходит, освобождается место для бензина в "расширительном" бачке, и влазит остальной бензин...
по моему кто-то заливал в этот расширительный бачок + 7 ЛИТРОВ К ОБЪЕМУ БАКА..
Но вот летом я бы этого не советовал делать, т.к. этот бачок как раз для расширения и испарения бензина, чтоб избыточного давления не образовалось в баке...

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2012, 22:19
Alexannnn-Der
STASoFF писал(а):ничего не будет, в расширительный бачек попадает...
уже, обсуждали, в первой горловине есть такой черненький клапан, на который если надавить то пары бензина будут под давлением выходить..
раз в неделю заправляюсь на тыщу, получается 41 литр, но влазит только 38-39, затем, пистолетом надавливаем на клапан, воздух выходит, освобождается место для бензина в "расширительном" бачке, и влазит остальной бензин...
по моему кто-то заливал в этот расширительный бачок + 7 ЛИТРОВ К ОБЪЕМУ БАКА..
Но вот летом я бы этого не советовал делать, т.к. этот бачок как раз для расширения и испарения бензина, чтоб избыточного давления не образовалось в баке...

+10/11 литров влазит, пробовал на хэтче и универсале. Заправляю и летом, но только перед большим броском (типа Калининград-Таллинн). Иначе - да, есть риск попасть на замену бака или ещё чего похуже... Удачи! :)

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2012, 23:49
genriz
Всем привет. ) Люди, подскажите, что сделать можно. Машинка 1.6, автомат, 2010г. Проблема с тахометром. В какой-то момент после активного разгона стрелка тахометра как-будто "смещается" на 3-4 тысячи оборотов вверх. Т.е. после разгона и сброса газа, стрелка зависает на 4 тысячах. При этом по звуку двигателя ощущение, что обороты примерно 2 тысячи, не больше. Ну а потом в момент разгона стрелка уже уходит в красную зону. При чем, если после возникновения этого глюка остановиться и заглушить двигатель, то стрелка так и висит "где-то там"...

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2012, 19:54
Tzar
STASoFF писал(а):ничего не будет, в расширительный бачек попадает...
уже, обсуждали, в первой горловине есть такой черненький клапан, на который если надавить то пары бензина будут под давлением выходить..
раз в неделю заправляюсь на тыщу, получается 41 литр, но влазит только 38-39, затем, пистолетом надавливаем на клапан, воздух выходит, освобождается место для бензина в "расширительном" бачке, и влазит остальной бензин...
по моему кто-то заливал в этот расширительный бачок + 7 ЛИТРОВ К ОБЪЕМУ БАКА..
Но вот летом я бы этого не советовал делать, т.к. этот бачок как раз для расширения и испарения бензина, чтоб избыточного давления не образовалось в баке...

Очень интересно, спасибо!
Тоесть залив туда топливо оно не смешивается сразу с топливом в баке?
Я почему спрашиваю неудобно лить присадки к топливу которые я регулярно применяю, во вторую гроловину:)

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Чт, 08 мар 2012, 23:15
STASoFF
я думаю все смешивается за 2-3 минуты...
машина входит в повороты, раскачивается, и бензин туда сюда бегает по баку... :-)))

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2012, 22:32
Crew
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
Ну хуже от замены точно не будет с нашими дорогами)
А блюмканье - надо напрягать официалов. Я один раз уже ездил - смазали, да не то совсем) Поеду ещё раз.
Если ещё раз к ним приедете - откройте капот и покачайте двигатель.

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2012, 8:59
systems
Поясните по пакету для плохих дорог, плз. Чешка 2011 год выпуска, читаем из VIN'а:
1JB Задняя шумоизоляция, исполнение для плохих дорог
1SA Без дополнительной защиты картера
5C8 Кузов с дополнительными мероприятиями
0N2 Задняя ось усиленная

Так есть какая-то защита картера или нет?

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2012, 12:10
AdvocatusDiaboli
systems писал(а):Поясните по пакету для плохих дорог, плз. Чешка 2011 год выпуска, читаем из VIN'а:
1SA Без дополнительной защиты картера
Так есть какая-то защита картера или нет?

Думаю нет, скорее всего стоит обычный пластиковый пыльник, картер он не закрывает никак.

Re: Вопрос-Ответ

СообщениеДобавлено: Вс, 11 мар 2012, 12:39
systems
Думаю нет, скорее всего стоит обычный пластиковый пыльник, картер он не закрывает никак.


Тогда не понятно, как понимать этот пункт из FAQa:
Что входит в ППД(комплект для плохих дорог) ?
-армированная, углепластиковая защита картера. Закрывает двигатель и коробку передач. В штатном комплекте стоит пыльник, не надо его принимать за защиту.