forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение tolya » Вс, 17 дек 2017, 13:36

Добрый день! Есть вопрос: Исчезла зарядка АКБ..При вкюченном зажигании индикатор горел(красный контур АКБ) При заводке сигнализатор потухал..вроде бы должна быть зарядка?.. Несколько раз садился АКБ..причём хватало буквально на день..обратился к местному умельцу..он замерил на работающем двигателе напряжение..оказалось 11.8..значит генератор? Генератор проверили..всё нормально..нашел там этот умелец причину(масса с двигателем была плохая)..зарядка пошла.14в...но только после перегазовки до 3000об..и исчез сигнализатор на табло..спросил его :Почему не горит сигнализатор?..Он ответил: Я его отсоединил!) Вот так и езжу сейчас..при заводке газану..зарядка пошла..а если забуду газануть..до вечера вряд ли хватит зарядки АКБ..В чём может быть причина ? И куда обратиться? Есть ли возможность самому сделать?
tolya
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 15:28

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KinZ@Z@ » Вс, 17 дек 2017, 15:55

Сколько пробег? Сколько лет авто? Если Ваш "знакомый" криворукий, Вам делать нечего. Я посоветую снять генератор и проверить на стенде в сервисе где это делают.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение hubo44 » Вс, 17 дек 2017, 17:25

Kagda ja charašo ponal eto ne generator plocha. Eto smatri kontakt DF. (oxidacia)
hubo44
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2016, 4:25
Откуда: Slovak republik

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KinZ@Z@ » Вс, 17 дек 2017, 22:10

У меня был в обрыве DF контакт ничего не заметил, кроме ошибки vag com.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение hubo44 » Вс, 17 дек 2017, 22:29

Kagda vag com pišet DF ošibka to kontakt net na 100%. (generator možna rabotajet 14.0-14.4V)
hubo44
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2016, 4:25
Откуда: Slovak republik

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Hmel » Пн, 18 дек 2017, 10:30

Когда вы газуете вы создаете возбуждение.
Hmel
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2012, 7:43

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение tolya » Вт, 19 дек 2017, 7:47

KinZ@Z@ писал(а):Сколько пробег? Сколько лет авто? Если Ваш "знакомый" криворукий, Вам делать нечего. Я посоветую снять генератор и проверить на стенде в сервисе где это делают.

На стенде проверяли..генератор в норме..Пробег на сегодняшний день 96000км Шкода фабия 1.2 2009 года выпуска двигатель CGP

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
hubo44 писал(а):Kagda vag com pišet DF ošibka to kontakt net na 100%. (generator možna rabotajet 14.0-14.4V)

Борт.комп ошибку не показывает..после перегазовки до 3000об заряд показывает 14в.. если при этом включить дальний свет.. или печку..то напряжение показывает 13.8-13.9в
tolya
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 15:28

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KinZ@Z@ » Вт, 19 дек 2017, 13:25

Ищите где ещё неконтакт, например предохранители в крышке аккумулятора.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение tolya » Вт, 19 дек 2017, 14:08

Предохранители прозвонил..все целы..есть подозрение на разъём перед контактом на кондёре ..ведь это один и тот же провод..который идёт на разъем генератора? Там как бы последовательное соединение..кондёра и генератора..или я ошибаюсь? И ещё хотел бы спросить..куда дальше идут провода(2провода) от разъёма генератора?..Один наверное точно масса..а второй наверняка к замку зажигания..но где находятся эти соединения? Снизу смотрел..так оба провода сливаются в один жгут с общей..Жаль схемы нет!)) Есть только принципиальная..вот бы монтажную глянуть!)
tolya
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 15:28

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KinZ@Z@ » Вт, 19 дек 2017, 14:51

Один провод к замку, другой так называемый DF, он идёт в блок управления двигателем, снимается сигнал о нагрузке, в результате должно повысить обороты двигателя,но на "глаз" это не заметно. Возможно обрыв, смотрите он уходит на разъём в районе коробки передач, лучше смотреть из ямы.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение tolya » Вт, 19 дек 2017, 15:38

Смотрел с ямы..но эти провода сходятся в общую оплётку..и потому не понятно куда какой провод подходит..мне бы узнать именно эти точки соединения..тогда уж можно проверять их исправность..спасибо!
tolya
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 15:28

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение hubo44 » Вт, 19 дек 2017, 16:42

to toly smatri zdes: Malta u nego bil problem generator rabotal 14V po 3000ot. Ja Malta napisal kde problem. On zdelal foto.

https://forum.skodahome.cz/topic/102584 ... nt-2232500
hubo44
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2016, 4:25
Откуда: Slovak republik

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение tolya » Ср, 20 дек 2017, 5:53

Этот разъём соединения с генератором прозванивал..всё исправно..вот конечные точки соединения меня интересуют-там где то дальше повреждение должно быть....Благодарю Вас за помощь и отзывчивость!
tolya
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 15:28

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение hubo44 » Ср, 20 дек 2017, 13:58

Nado prozvaňivať aku12V + kolba 12V,21W saedinitel generatora - saedinitel BMC.

BCM: https://www.sbazar.cz/Upgrade4yourcar/d ... iiroomster
hubo44
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2016, 4:25
Откуда: Slovak republik

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение tolya » Ср, 20 дек 2017, 15:20

Так значит эти два провода от генератора подходят к блоку комфорта ВСМ?..Если так..то блок снять и прозвонить не составит труда! Он ведь под торпедой с левой стороны на защелках?
tolya
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2016, 15:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13