Страница 127 из 136

В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 16:19
aadriver
Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2019, 22:56
Krasnoslavich
Не всем всё так просто...

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2019, 18:34
hubo44
Smotri hokkey My igrat' i Russia.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2019, 19:28
Krasnoslavich
ПОКА 2:1 ? А ты швед?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ну и ? Вот уже и 2:2.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2019, 18:24
военнослужащий
Шкода фабия 1,2 2007 г.в. декабрь BZG.
Ребят подмогните, мне нужно проверить исправность индикатора АКБ на приборке, на генератор идет фишка с двумя выводами, вопрос к какому выводу присоединить контрольную лампу чтоб замкнуть на массу?

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2019, 19:08
hubo44
To: военнослужащий
Разбитый DF кабель. Он под стартером. Есть твоя проблема. Затем светодиод загорится на приборной панели.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Сб, 02 мар 2019, 13:19
pokadon
Привет, подскажите что за звук такой при коротких поворотах руля (лево-право), как будто пружина оттянутая отпускается. На видео этот звук отметил белой точкой слева вверху.
phpBB [video]

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2019, 2:50
hubo44
Kde najdem text eto pesňi što peje? spasibo. https://www.youtube.com/watch?v=TELX_TWRcz4

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2019, 6:29
KinZ@Z@

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2019, 20:51
kotbasilio
А это оригинальный исполнитель Фантазера: https://alllyr.ru/lyrics/song/156087-ya ... -fantazer/
:)))

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2019, 21:04
Krasnoslavich
Здравствуйте. Есть у кого опыт работы с динамометрическим ключом: : АИ 222. Не могу понять систему выставления нагрузки. Прошу помощи.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 14 мар 2019, 8:56
spion30
сперли из воинской части ? данный ключ используют в рвсн = там внутри в коробке есть паспорт с таблицей значений = выставляется ключом шестигранником из комплекта в торце внутри ручки ключа = его особенность в том что после сработки момента- его нужно провернуть далее по ходу вращения до выставления в начальную позицию = то есть его полный алгоритм сработки - 360 градусов / крутил таким болты затяжки блока автоматики в боевых блоках сатаны =@ - если паспорта в комплекте нет то придется трудновато подбирать момент - таблица соответствия шкалы килограммам - внутри паспорта/ технически единицы выставляются аналогично как на штангенциркуле

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 14 мар 2019, 9:39
Krasnoslavich
Спасибо! Нет ничего... Мысль понял, буду пробовать. А как понять вот это: "таблица соответствия шкалы килограммам - внутри паспорта/ технически единицы выставляются аналогично как на штангенциркуле"

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А ,там двигается шкала?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Насколько строгая и необходимая тарировка?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
И ещё - работа ключа в одну сторону?
Спасибо.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 14 мар 2019, 14:05
spion30
принцип штангеля - я имел в виду то что на данном ключе две шкалы - одна неподвижная - вторая шкала ползунок - у данного ключа очень точно выставляется момент ! не зря он до сих пор используется для обслуживания едренного оружия и в авиастроении - выставляютя значения до двух знаков после запятой / шкала перемещается вращением шестигранного ключа гнутого из комплекта = выкручивание ответной части внутри рукояти = но значения , абсолютно не поддаются разумному обьяснению = линейной зависимости нет = скорее геометрическая = если память не подводит до значени 90 нм - было 11,7 значение на ключе http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=3ine&f ... e=22967.69 . вот полный комплект - слева на право = переходник с четырехгранника на удлинитель - ключ для установки момента - заглушка ручки / по поводу работы = на ключе стрелка вращения - после сработки - продолжаешь вращать ключ далее до характерного щелчка - тоесть взводим пружину для следующей затяжки и надо быть осторожным при больших моментах есть отскок после сработки/ в паспорте есть таблица - сколько делений соответствуют определенному моменту - к примеру - 25 нм - это 5.75 ; 90 нм - 11.7 = логическим путем не узнать - если только брать еще один ключ закручивать - а данным ключем начиная с первой риски подбирать момент по сработке - но сразу расстрою - цифры 222 говорят о том что предельный момент ключа 222нм - это примерно два метра удлинителя рычага !!!!!! минимальный не помню - да и собственно ключ специальный и им пользовались только максимум на три перенастройки = к примеру блок электроники ШЗ - 70 нм / блок двигателей закруткии ББ - 195нм = короче один читает инструкцию - второй выставляет момент по таблице и крутит - третий проверяет ......

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Сб, 16 мар 2019, 8:47
Krasnoslavich
СПАСИБО !!! В планах поменять ГРМ, Вот это - к примеру - 25 нм - это 5.75 ; 90 нм - 11.7 = соответствует действительности? Можно по этому составить таблицу?

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Сб, 16 мар 2019, 10:06
spion30
= нет - это к примеру ! надо проверять / да и честно сказать работать с мотором а тем более с навесным будет не удобно - ключ большой - да и прокрутка после срабатывания на полный оборот - это так себе / я помню что единственное что я им делал - так крутил болты блока на снятом моторе ваз 2109 в 97 году = думаю что вот так лучше https://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-i ... nm-1-2-dr/ это если крутить гайки - смотреть нужно пределы ключа по моменту = а вот такой https://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_i ... /34323-2a/ - это вообще отлично от 20 до 110 - то есть свечи - это 23-25 нм - колесные болты - как раз 110 нм - хватит на все гайки и болты ; скоро лето = евпатория отличное место для отдыха - народ с форума наверняка потянется - если что возможен бартер :crazy: :friends: :Yahoo!: :ROFL: а при замене грм он особо и не нужен - там сложно что то перетянуть - болты все в основном с мелкой резьбой как говорится тяни до упора без удлинителя- вот и весь момент - тем более что все болты сделаны так что закручиваются против вращения от раскручивания - да и синий резьбовой герметик в помощь