forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Сообщение Тень » Чт, 26 май 2011, 13:53

Изображение

скорее всего - это про него)
---------------------------------------------------------------
характеристики мотора - официальные данные:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наклейка с индексом - на передней крышке

Изображение

Мозг

Изображение
Последний раз редактировалось Тень Ср, 01 июн 2011, 10:46, всего редактировалось 2 раз(а).
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Сообщение Тень » Чт, 26 май 2011, 15:59

Конечно)).

Добавлено спустя 1 час 45 минут 15 секунд:
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/01/137.html
кое-что можно почерпнуть на примере полуседана с аналогичным мотором

Добавлено спустя 6 часов 38 минут 16 секунд:
Замена масляного фильтра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

* Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-

Изображение

* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

Снятие
Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.
* Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.

Изображение

– Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью).
– Подождать несколько минут, чтобы масло из фильтра стекло в двигатель.
– После этого открутить масляный фильтр.
Осторожно!
Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.

Установка
Указание. Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра!
* Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей!
– Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.
– Нанести на уплотнение нового фильтра немного масла.

– Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.
– Затем затянуть его моментом 20 Нм.

----------------------------------------------------
на практике:
Оригинальный фильтр
Изображение Изображение Изображение
Инструкция по монтажу на корпусе фильтра
Изображение
Масло меняем на прогретом двигателе
Изображение
сливная пробка - под ключ на 18
Изображение
для отворачивания фильтра используем съёмник типа чашка VAGовского размера - 74 мм
Изображение
Предварительно от греха подальше закрываем генератор и отворачиваем фильтр на 3-4 оборота.
Курим 1 сигарету, пока масло из фильтра не стечёт в поддон.
Окончательно отворачиваем фильтр.
Здесь нас ждёт первая засада: фильтр отвернулся вместе со штуцером, на который он наворачивается
Изображение Изображение
вворачиваем штуцер и хорошо его затягиваем подручными средствами, т.к. никаких лысок под инструмент на нём не предусмотрено.
Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.
Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом - 20+2.0 Н*м
Изображение
Для снятия чашки с корпуса фильтра можно использовать вандальный съёмник масляных фильтров клещевого типа: хватаемся им за корпус чашки ( не сильно ) и , слегка покачивая, снимаем чашку с корпуса фильтра
Изображение

-------------------------
Для максимального слива остатков отработанного масла из поддона можно поступить вот так - поднять повыше морду
Изображение

Заворачиваем сливную пробку ( я оставил старую ) и затягиваем её моментом 35Н*м

А вот заливную горловину могли бы сделать по-удобнее: помимо того, что из стандартной 4 литровой масляной канистры в неё трудно попасть не пролив, так еще и заливать нужно очень тонкой струйкой(((((
Изображение
По книге объём - 3.6 литра, но легко заливается 4.0 литра, после чего уровень масла по щупу будет находится на верхней границе заштрихованной зоны:
Изображение
Запускаем мотор, контролируем отсутствие утечек из-под сливной пробки и по завальцовке и фланцу масляного фильтра.
Глушим, курим минут 5 и еще раз проверяем уровень масла в двигателе.
У-сё 8)
Последний раз редактировалось Тень Вс, 29 май 2011, 17:52, всего редактировалось 4 раз(а).
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Сообщение AdvocatusDiaboli » Пт, 27 май 2011, 9:28

Тень писал(а):Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.
* Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.

Вот сколько думал, так и не мог понять одного - за каким хреном надо было делать генератор аккурат под маслянным фильтром и заливной горловиной для омывайки? С фильтром ладно - не так часто он меняется, а вот воды долить или незамерзайки из 5 литровой канистры и при этом не пролить на генератор, особенно если бутыль полная... Имхо, неудачное расположение.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Сообщение Тень » Пт, 27 май 2011, 9:49

Это - привет от компоновщиков :P
Чтбы мы не расслаблялись :no: )))
--------------
с другой стороны - чем выше генератор - тем меньше шансов залить его при попадании в лужу на хорошей скорости.
А уж с треммором рук владелец при наливании жижки в бачок омывателя какнить сам совладает)
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Сообщение Жучёчек » Пт, 27 май 2011, 13:15

Они мне кажется модернизировали его слегка так как в рекламе даже говорилось что с новым двигателем 1.6 будет всё типа хорошо :)
Так же как и на 1.2 модернизировали цепь уменьшив тем самым шумность мотора.
Skoda Fabia FL 1.2 Sport,Беленькая.Продана. Супермашина!!!
Skoda Fabia FL 1.4 Ambition +WRT,Беленькая.
Аватара пользователя
Жучёчек
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 14:59
Откуда: Самарская область

Re: Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Сообщение AdvocatusDiaboli » Пт, 27 май 2011, 16:06

Amali писал(а):а почему CFN????
он вроде как BTS!!!

Подтверждаю, именно CFN, кстати точно такой же движок ставят на поло седан, собираемый в Калуге.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Сообщение Sergb37 » Пт, 27 май 2011, 16:08

Жучёчек писал(а):Они мне кажется модернизировали его слегка так как в рекламе даже говорилось что с новым двигателем 1.6 будет всё типа хорошо :)
Так же как и на 1.2 модернизировали цепь уменьшив тем самым шумность мотора.


Не знаю, что они там модернизировали, но новый 1.2 CGPA тарахтит громче, чем старый 1.2 CHFA.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Сообщение Amali » Сб, 28 май 2011, 10:06

интересно!!!
на поло калужском стоит электроусилитель руля, на моей фабке BTS гидроусилитель
так что может на фобках с двигателем CFN тоже электроусилитель руля?????
1.6 АКПП elegance, капучинка была.
1.2 tsi dsg Monte carlo, белая.
Аватара пользователя
Amali
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:34
Откуда: Казань

Re: Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Сообщение Тень » Сб, 28 май 2011, 10:19

Amali писал(а):интересно!!!
на поло калужском стоит электроусилитель руля, на моей фабке BTS гидроусилитель
так что может на фобках с двигателем CFN тоже электроусилитель руля?????

с CFN электрогидроусилитель ставят .
Бачок ( с зелёной крышкой ) находится под левой ( по ходу ) фарой.

Изображение

Бачок смонтирован прямо на насосе. Насос находится соответственно под левым крылом

Изображение
Последний раз редактировалось Тень Сб, 28 май 2011, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Сообщение ser9e » Сб, 28 май 2011, 16:42

Amali писал(а):интересно!!!
на поло калужском стоит электроусилитель руля, на моей фабке BTS гидроусилитель
так что может на фобках с двигателем CFN тоже электроусилитель руля?????

Здесь никакой связи нет. CFN - эволюция BTS, всего лишь.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Сообщение aadriver » Сб, 28 май 2011, 20:44

Изображение

Вот отличия двигателей.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Сообщение Тень » Сб, 28 май 2011, 20:52

aadriver
судя по картинке в стартовом посте и таблице из Мануала - у CFN обороты Мкр.мах. и Nмах. несколько ниже, чем у BTS
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Сообщение Тень » Сб, 28 май 2011, 21:13

aadriver писал(а):А судя по таблице из ЭЛЬЗЫ, нет!

а насчёт ОЧ бенза ЭЛЬЗА тоже :Search: права?
У юзера - Мануал, про ЭЛЬЗУ он ничего не знает)
а еще у них отличаются блоки управления, это точно!

Да, я там выше фотку кинул.
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Сообщение Тень » Вс, 29 май 2011, 17:55

в
viewtopic.php?p=1320812#p1320812
добавлены фотки :oops:
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )

Сообщение Dafff » Вс, 05 июн 2011, 8:58

aadriver, фи... получается есть будет как 1,6л, а ехать как 1,4 :-(
Хотя получается при определенной сноровке можно будет залить в него прошивку со 105 лошадками и тогда....совсем другое дело :twisted: Двигуны то 1 в 1 :)
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19