OlegSGV писал(а):А без этой хреновины - машина что, не едет?
едет, но не всегда адекватно нажатию педали газа, из-за чего несколько раз на дороге попадал в не приятные ситуации: нужно резко ускориться, а машинко в ответ вместо того, чтобы ехать начинает думать -
А не попорчу ли я
в момент такого резкого движения Экологию... и САМА своими электроными Мозгами принимает решение -
ехать или не ехать 
(((.
Т.е. если на дороге не шустрить - то едет.
Если шустрить - не всегда.Собственно желание того, чтобы машина отзывалась адекватно на нажатие педали в любых условиях движения и подтолкнуло меня к установке сего девайса.
От этого зависит
безопасностьДобавлено спустя 13 часов 2 минуты 12 секунд:Весь день в режиме СТАНДАРТ, город 65% /пригород 35%, без кондея

Увеличение Расхода петроля при езде в режиме СТАНДАРТ по сравнению с режимом ШТАТНАЯ ПЕДАЛЬ в течение дня не выявлено.
Хотя резвости у машинки стало по-более, что было отмечено
далёкой от техники пассажиркой на правом сидении
Добавлено спустя 19 часов 18 минут 44 секунды:Четверг -
пробочный день((

, но сегодня не критично.
Режим
СПОРТ, весь день. Иногда КЛИМАТ
ON, но не долго, только в Центре ( всякие
Миусские, Ямские улицы и переулки... ), (5-10) % по времени пробега.
Про то, что в режиме СПОРТ авто с включённым климатом едет за педалью 100% адекватно, уже говорилось.
Маршрут стандартный ( как вчера ), только + пришлось дополнительно в течение дня поколесить по Городу ( Центру

)
Суммарный Пробег по городу/пригороду в пропорции ~ 70/30 - 125 км.
МАКСИДОТ показал расход 6.2 литра/100 км.
----------------
Увеличение расхода с 6.0 в режиме
СТАНДАРТ до 6.2 в режиме
СПОРТ можно списать на
не продолжительно включённый Климат.
Но зато КАК ЕДЕТ... Полная тождественность механической связи
