
Собственно вопрос

Модератор: Модераторы конференции
trafalgarx писал(а):Просматривая фотографии салонов Фабии, обнаружил следующее несоответствие - на некоторых панелях управления кондиционером Climatic рядом с кнопками есть решеточки (как у климат-контроля Climatronic), а у других нет. У меня калужская Фабия 2011 г. с кондиционером - решеточек нет. Недавняя тема вызвала ещё больше вопросов. Сделал небольшую картинку для ясности:
Собственно вопрос
DeVan писал(а):Да так оно и есть!Skoda упростила кондиционер- больше он не полуавтомат! Теперь ставят только такой и климат.
Gear писал(а):Climatic теперь еще и урезали. Раньше он был с поддержкой заданной температуры, а сейчас без поддержки!
Ёжж писал(а):Радуйтесь, что климатик убрали. Что дает этот климатик на практике я не понял.
Genius писал(а):В экзисте, по секрету, цены сейчас далеко не самые низкие-)))
Так смысл Климатика как полуавтомата в этом и был - фактически его и убрали, заменив на обычный кондиционер (только название осталось). И еще Климатик так же дирижировал обогревом.Gear писал(а):Climatic не убрали, а убрали его функцию автоматического регулирования температуры в салоне.
...
inform писал(а):Так смысл Климатика как полуавтомата в этом и был - фактически его и убрали, заменив на обычный кондиционер (только название осталось). И еще Климатик так же дирижировал обогревом.
Genius писал(а):Ежж - прописать его элементарно. Если есть в Вашем территориальном клубе ваг-ком или ноут с ВАСей. Подключаешь кабель к диагностическому разъему, тестируешь, он определяет новое оборудование и после ставишь галочку активировать. Так что ничего сложного. В экзисте, по секрету, цены сейчас далеко не самые низкие-)))
Для меня достаточно - если раньше "настоящий Климатик" был плюсом, то теперь "псевдо-Климатик" при покупке расценил бы как минус.Gear писал(а):Раньше был автоматический кондиционер - с автоматическим поддержанием температуры.
Теперь кондиционер с ручной регулировкой температуры воздуха.
Если честно, то не много изменилось.
Меня подобный даунгрейд совсем не радует, так как я расцениваю его как попытку ВАГом получить дополнительную прибыль на мне (скрытое подорожание) - за счет установки более дешевых элементов при сохранении цены, так же, например, как установка вместо Конти резины попроще (если это имеет место).Если VAG решил загнать Шкоду в "бюджет", то нужно радоваться, что хоть такой кондиционер предлагают ...
Gear писал(а):Смысл кондиционера - создавать комфортную температуру и микроклимат, а остальное (автоматическое поддержание температуры и микроклимата) - уровень комфорта! Так что основная функция осталась!
Раньше был автоматический кондиционер - с автоматическим поддержанием температуры.
Теперь кондиционер с ручной регулировкой температуры воздуха.
Если честно, то не много изменилось. Раньше все выставляли кондиционер на минимальное положение, катались с этим минимальным положением в ожидании холода. А если становилось не комфортно холодно, то рычажок температуры выкручивали в более теплую зону. Разве не так?А ведь данные манипуляции с ручками предписывает "Руководство по эксплуатации"! И никто не заморачивался по поводу истинного предназначения автоматического поддержания температуры.
Сейчас так же: сначала будут в холод выставлять, а потом в комфортный температурный режим.
Не многие разницу заметили бы, т.к. ручки крутить приходилось и раньше, в отличие от климат-контроля Climatronic.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2