Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.
Пн, 16 сен 2013, 23:38
В вашем случае, скорее всего, свистит не ролик, а сам ремень. Так как он трется о шкивы (с ваших слов уже много стерлось). То что они не соосно стоят замечал и у себя. И именно в сырую погоду тоже надоедает этот свист. Для себя решил: замена на 105 (мануал 120). По рекомендациям "клубного поставщика з/п" (регионального), ставить буду оригинал (хотя и там ремень Contitech, а ролики скорее всего Ina). Помпу буду менять тоже. Зачем 2 раза разбирать один узел? Цена гуманна около 1500 р. (Hepu - отл качества)
Вт, 24 сен 2013, 7:23
Хочу поделиться опытом на тему свиста на холодную в двигателе. Прошу больно не пинать - на форуме недавно.Машина 2009 года, ездит жена по городу, пробег 38 тыс. Так вот, свист начался где-то год, полтора назад. Машина поработает мин.5 - и тишина. Ну думал ремешок навесных агрегатов. Этим летом решил заняться. Съездил в сервис по шкодам и WV (неофициалы) - открыли, послушали. Вердикт - замена ремня навесных и ролика - натяжителя. Пытались продать свои - отказался, заказал по интернету - дешевле и поехал в "свой" сервис на замену (находится рядом с домом). Когда машинку подняли на подъемник, выяснилось, что есть течь антифриза из под крышки ГРМ - течет помпа. После покупке оригинальной помпы, ремней и роликов - все поменяли, свиста нет. Кстати, в машине родные стояли ремешки Contitech, так что советую заказывать их, а не оригинал. Ролики брал ina. Вот только вопрос - неужели помпа так мало ходит или мне просто не повезло?
Вт, 24 сен 2013, 13:16
artperm159 писал(а):... неужели помпа так мало ходит или мне просто не повезло?
не повезло, однозначно. я менял на пробеге около 90 ремень вместе с помпой. помпа была в идеале, без люфтоф и пр, собственно как и ремень
. или это мне так повезло...
.
Вт, 24 сен 2013, 17:21
artperm159у Да,не повезло с помпой...Она должна, и рассчитана на большой пробег и годы...Ina и Contitech- являются оригиналами(только не в фирменной ВАГовской упаковке)по приемлемой цене. Именно они и идут на конвейер.
Вт, 19 ноя 2013, 14:36
Сейчас у папы на машине уже тоже надо менять.
Купил ремкомплект ГРМ оригинальный в existe код детали 036 198 119 C цена 5253,32. В вентусе этот комплект стоит 12 000. Осталось купить помпу, поликлиновый ремень, ролик натяжителя поликлинового ремня. Кажется все:). На своей 2 годя назад поменял все это тоже на пробеге 90т. Полет нормальный.
Как думаете помпу брать оригинальную?
Вт, 19 ноя 2013, 16:03
Если помпа не свистит не бежит зачем её менять ? Ну а если очень хочется то конечно только оригинал.
Пн, 02 дек 2013, 0:49
Да вот это и случилось!!! Помпа навернулась. Надо было ставить оригинал:( после замены прошла всего 35т. Что сказать? Скупой платит дважды
Пн, 02 дек 2013, 18:39
Какую брали помпу?
Вт, 03 дек 2013, 5:18
kbv писал(а):Да вот это и случилось!!! Помпа навернулась. Надо было ставить оригинал:( после замены прошла всего 35т. Что сказать? Скупой платит дважды
Не надо было оригинал снимать он бы ещё работал и работал.
Вт, 03 дек 2013, 15:59
Помпу тогда поставил аналог 65431 Ruville. Сейчас все купил оригинальное:) хватит экспериментов!
Чт, 12 дек 2013, 9:41
Кто покупал к-т INA 530008931? Какой фирмы помпа в комплекте идет?
Сб, 21 дек 2013, 15:43
Для тех кто сравнивает детали которые идут в оригинале к примеру INA, с деталями того же бренда но уже представлены как аналог. Наглядный пример...
http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... l/2598781/
Вт, 04 мар 2014, 14:48
После покупки Фабии 2008 года с пробегом 92000 заметил, что что-то подсвистывало под капотом пока машина не прогреется. Думал что ремень генератора. Заехал к официалам на проверку ГРМ. При мне сняли крышку, ремень в целом выглядел неплохо, но все-таки решил поменять вместе с роликами от греха подальше т.к. машине почти 6 лет, а время для резинок - один из главных врагов. Свист пропал - скорее всего ролик свистел. Помпу не менял. По работе около 2600 р. вышло и ремни с роликами (что за производитель - не интересовался)- около 10000 р. Ну и гарантия на работы 6 мес.
Вс, 06 апр 2014, 12:08
Всем привет. Ребята нужен совет. Машине почти 5 лет, пробег 50к. Свист на холодную (только при отр. температурах), уже больше года - появился прошлой зимой (кстати, перед этим, весной официалы заменили ремень генератора). Когда делал ТО4, не свистела, ибо было уже тепло. Сервисмены сказали, ну вот когда будет свист - приезжай
Про ремень ГРМ, сказали, что на вид все гуд, но лучше поменять ибо 4 года. С горяча менять не стал.
На вид оба ремня в хорошем состоянии, грм ваще, как новый. Охлаждайка стабильно за год уходит до минимума, т.е. доливаю каждый год с нижней риски почти до верхней - это нормально? Я так понял, что чтобы визуально на помпу глянуть надо защиту снимать?
Вот сижу голову ломаю, свист есть, но кто его издает не фига не понятно (2 ремня, куча роликов)
А менять оба ремня с роликами и помпой как-то накладно выходит. Как определить источник свиста - покататься по сервисам? Или не париться и заменить все?
Вс, 06 апр 2014, 15:19
свист дает скоре всего голик приводного.... засвистел в районе 45 000, через 1,5 года...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.