igor232323 писал(а):у меня машина вроде как у Вас, а в мануале осмотр ремня прописан на 60т.км. планирую поменять на 60 независимо от состояния от греха подальше, т.к. у товарища на октавии 1.4 оборвало на 82т.км.
Вопрос: Почему контроль временного привода ГРМ начинается при достижении пробега 60000 км либо 3-х лет эксплуатации?
Ответ: На то есть указание производителя для автомобилей восточного региона.то есть 60000км - это минимальный пробег при котором возникает целесообразность проведения контроля состояния с учетом региона эксплуатации.
помпу может заклинить и на 5000км. но это все из области вероятностей. у одного из большого числа случилось. это совсем не означает, что будет у всех. возможно, существовал какой-то дефект в одном случае из 1000, который привел к негативным последствиям.
есть сервисная документация производителя. она не с потолка взялась. основывается на большом статистическом исследовании. вот ей и стоит доверять.
andvitmat писал(а):приравниваю 60000 км к пробегу 90000 км,по работе двигателя в мото-часах...Ведь когда машина в пробке-мотор работает(а километраж-прежний)
только вот в пробке обороты двигателя равны оборотам ХХ, а при движении превосходят более, чем в 2 раза. Ваша зависимость является очень частным случаем. и в случае, когда моточасы при 60000км равны моточасам, достигнутым при пробеге, равном 90000км, но в постоянном движении, ВОЗМОЖНО и стоит ЗАДУМАТЬСЯ о проведении дополнительной диагностики всех узлов привода ГРМ. потому как сервисная операция по замене деталей стоит негуманно.
andvitmat писал(а):Рвутся ремни в прекрасном с виду состоянии...
это говорит не о том, что ремень в ненадлежащем состоянии. а о том, что другой узел стал причиной разрушения ремня. а это можно диагностировать.
обращаю Ваше внимание на то, что Вы постоянно сводите обсуждение к вопросам ВЕРОЯТНОСТЕЙ. если мы будем говорить о ВОЗМОЖНОСТИ обрыва ремня, то она СУЩЕСТВУЕТ даже на а/м с пробегом в 100км. моя же позиция основана на целесообразности замены узлов и агрегатов.
убежден, что проводить полную диагностику узлов и агрегатов ГРМ про пробеге более 60000км целесообразно (о чем свидетельствует сервисная документация), а однозначно утверждать, что требуется замена - паранойя.