forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение igor232323 » Сб, 20 июл 2013, 23:42

Haro_XC писал(а):производитель а/м рекомендует осмотр на 90000км.

у меня машина вроде как у Вас, а в мануале осмотр ремня прописан на 60т.км. планирую поменять на 60 независимо от состояния от греха подальше, т.к. у товарища на октавии 1.4 оборвало на 82т.км.
Skoda Fabia Combi`13, 1.4 CGG, Corrida.
Аватара пользователя
igor232323
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2013, 18:47
Откуда: Уфа

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение andvitmat » Вс, 21 июл 2013, 10:07

Для Haro_XC: Я приравниваю 60000 км к пробегу 90000 км,по работе двигателя в мото-часах...Ведь когда машина в пробке-мотор работает(а километраж-прежний),поэтому и считаю,что лучше поменять ГРМ. Рвутся ремни в прекрасном с виду состоянии... Может быть,если пробег по трассе за 1,7 года составил 60000 км,ГРМ можно и не менять....,но риск есть. ИМХО!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Haro_XC » Пн, 22 июл 2013, 8:57

igor232323 писал(а):у меня машина вроде как у Вас, а в мануале осмотр ремня прописан на 60т.км. планирую поменять на 60 независимо от состояния от греха подальше, т.к. у товарища на октавии 1.4 оборвало на 82т.км.

Вопрос: Почему контроль временного привода ГРМ начинается при достижении пробега 60000 км либо 3-х лет эксплуатации?
Ответ: На то есть указание производителя для автомобилей восточного региона.

то есть 60000км - это минимальный пробег при котором возникает целесообразность проведения контроля состояния с учетом региона эксплуатации.
помпу может заклинить и на 5000км. но это все из области вероятностей. у одного из большого числа случилось. это совсем не означает, что будет у всех. возможно, существовал какой-то дефект в одном случае из 1000, который привел к негативным последствиям.
есть сервисная документация производителя. она не с потолка взялась. основывается на большом статистическом исследовании. вот ей и стоит доверять.
andvitmat писал(а):приравниваю 60000 км к пробегу 90000 км,по работе двигателя в мото-часах...Ведь когда машина в пробке-мотор работает(а километраж-прежний)

только вот в пробке обороты двигателя равны оборотам ХХ, а при движении превосходят более, чем в 2 раза. Ваша зависимость является очень частным случаем. и в случае, когда моточасы при 60000км равны моточасам, достигнутым при пробеге, равном 90000км, но в постоянном движении, ВОЗМОЖНО и стоит ЗАДУМАТЬСЯ о проведении дополнительной диагностики всех узлов привода ГРМ. потому как сервисная операция по замене деталей стоит негуманно.
andvitmat писал(а):Рвутся ремни в прекрасном с виду состоянии...

это говорит не о том, что ремень в ненадлежащем состоянии. а о том, что другой узел стал причиной разрушения ремня. а это можно диагностировать.
обращаю Ваше внимание на то, что Вы постоянно сводите обсуждение к вопросам ВЕРОЯТНОСТЕЙ. если мы будем говорить о ВОЗМОЖНОСТИ обрыва ремня, то она СУЩЕСТВУЕТ даже на а/м с пробегом в 100км. моя же позиция основана на целесообразности замены узлов и агрегатов.
убежден, что проводить полную диагностику узлов и агрегатов ГРМ про пробеге более 60000км целесообразно (о чем свидетельствует сервисная документация), а однозначно утверждать, что требуется замена - паранойя.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение andvitmat » Пн, 22 июл 2013, 9:16

Для Haro_XC: Все( я-так же) хотят с Вами быть согласными и придерживаться мануала по данному вопросу...,но я (не реклама) читаю http://www.deksclub.ru и верю статистике Лемигова А.А., которую тот ведет более 20 лет,занимаясь ремонтом и обслуживанием машин...
В моем мануале сказано,что ремень рассчитан на 180000 км, а помпа на два срока ремня......Но, многие(с опытом жизни) знают,что это не применимо к нашим сегодняшним условиям....Я уже писал тут,что в моем случае натяжной ролик был бы причиной обрыва,или перескока ремня ГРМ,на любом пробеге выше 67000 км(когда я заменил комплект)Никаких звуков посторонних небыло....Повторяю.что ремень ГРМ и генераторный были как из магазина(по внешнему виду).Поэтому только визуальный осмотр никогда не даст объективной информации....Вывод:(мой) менять ГРМ при достижении 60000-70000 км, или прошествии 5-6 лет(срок старения физический резины ремня)...ИМХО.Не надо забывать,что в России есть очень холодные зимы и утренний пуск для старого ремня-не всегда может быть не последним!!! Незамена в этих случаях, будет много дороже последствиями для мотора и кошелька....Лучше перебдеть,чем не добдеть!!! :) Выбор действий-за каждым индивидуумом. Кому то и может повезти и он без замены проедет все 180000 км. :friends:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Haro_XC » Пн, 22 июл 2013, 12:52

andvitmat писал(а):В моем мануале сказано,что ремень рассчитан на 180000 км, а помпа на два срока ремня

если Вас не затруднит, то дайте ссылку на такую информацию.
п.с.
диагностика это не только визуальный осмотр.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение andvitmat » Пн, 22 июл 2013, 20:13

В сервисной книжке-стр.9 остальное(про помпу)-со слов инженера ОД,при покупке автомобиля....Может быть я погорячился со словами,что все из мануала.Пардон. Но,придерживаюсь(повторяю) замены ремня на 65000-70000 км, а помпы(если нет симптомов к ранней замене)через 120000-130000 км,совместив со второй заменой ремняГРМ. Подобную информацию можно отыскать на сайте Фольксваген(например по Гольфу,со сходными двигателями)...Даже цепи на Мерсах меняют около 100000 км...Такие времена настали....!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Haro_XC » Вт, 23 июл 2013, 10:19

причина, по которой помпу заклинивает - подшипник. проворачивание вала в крыльчатке к заклиниванию помпы не приводит. и в натяжном ролике заклинивает подшипник. однако, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик считаете необходимым, а замену помпы через 2 срока ремня и ролика. к разрушению ремня приводит заклинивание или помпы или ролика. считаете это логичным?
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение andvitmat » Вт, 23 июл 2013, 11:36

Считаю логичным менять сразу и ролик и ремень,и помпу...Но, считаясь с мнением многих -не новичков и ремонтера(у которого обслуживаю свои машины,почти, 19 лет)помпа отходит два срока ремня...Есть и вероятность,что новая помпа(купленная у ОД) накроется через пару сотен км...?! Может быть все."Протоны" то же падают.... Я делаю так,как считаю для себя нужным....Но, призываю владельцев не рисковать с перепробегами машин...и менять комплект ГРМ раньше,чем по мануалу.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Haro_XC » Вт, 23 июл 2013, 12:21

andvitmat писал(а):Но, призываю владельцев не рисковать с перепробегами машин...

опять Вы за свое. НЕТ никаких "перепробегов"! есть только Ваше желание, основанное НЕ на рекомендациях производителя. не сгущайте краски. сначала диагностика узлов и агрегатов специалистом, затем дефектовка и только потом принятие решения о замене. и только так.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение andvitmat » Ср, 24 июл 2013, 23:58

Тогда поясните как дефектовать ролик,без снятия ремня? А если уж снял, то лучше и поменять...! Если делаешь не сам,то деньги возьмут как за замену... Смысл? Третий раз пишу,что рвутся ремни- с виду в идеальном состоянии...,а уж если с потертостями,то туда им и дорога...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Haro_XC » Чт, 25 июл 2013, 8:08

дефектовка и ролика и помпы возможны без их снятия при наличии свободного доступа к ним.
andvitmat писал(а):А если уж снял, то лучше и поменять...!

с чего вдруг? к примеру, свечи снимаются для осмотра каждые 15000км, однако замена только на 60000км.
andvitmat писал(а):Если делаешь не сам,то деньги возьмут как за замену...

но не возьмут за сами детали.
DenH8k писал(а):Собственно, заменили оба ремня с роликами и помпу. Стоимость работ - 3780 руб, з/ч - 14000 руб. Это с учетом 20% скидки.

andvitmat писал(а):Третий раз пишу,что рвутся ремни- с виду в идеальном состоянии...

Haro_XC писал(а):это говорит не о том, что ремень в ненадлежащем состоянии. а о том, что другой узел стал причиной разрушения ремня.

kamerton писал(а):если помпу клинет то она срезает зубья реня

Уважаемый andvitmat. на форуме есть люди, которые могут воспринять Ваши рекомендации как обязательные к выполнению, хотя это не так. Будьте любезны, не вводите их в заблуждение и не нагнетайте обстановку. вот Вам яркий пример того, каковы правильные действия владельца а/м:
DenH8k писал(а):Сегодня прошел ТО-5 (75 тыс км).
После осмотра сказали, что нужно заменить ремень ГРМ - местами есть трещины и посторонний шум, а также помпу (появилась вибрация).

вижу, что наша с Вами дискуссия зашла в тупик. за сим откланиваюсь.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение DenH8k » Чт, 25 июл 2013, 12:01

Дилеры менют сразу весь набор (ролики и ремень), даже если неисправно что-то одно. И наверное, в этом есть смысл.
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение andvitmat » Чт, 25 июл 2013, 12:17

Если при 75000 км на ремне нашли трещины...это уже давно было опасно к эксплуатации.Он не 5 км назад потрескался... А что, если холодной зимой пришлось запустить двигатель с потрескавшимся ремнем? Я не говорю,что обязан человек делать, я говорю то,что считаю и считают грамотные специалисты. Я с ними согласен. На своем опыте убедился. Помпу(если не течет) можно и прослушать-как это делать знают хорошие специалисты! Можно и не менять ремень(или ролик с помпой)до обрыва....Кому как нравится....
К стати про свечи....частота вынимания свечей ослабляет обжимную шайбу на них-не очень приятно для работы свечей в дальнейшем...До 67000 км(ничего не беспокоило при работе двигателя) ни разу не снимал свечи, многие и до 80000 так делают...Но, при замене у себя обнаружил "съеденным" центральный электрод(три боковых контакта)...он стал треугольным...-сделал вывод,что лучше менять на ,примерно,45000 км...Езжу на 92 "Газпромнефть".
Добавлю( да простит меня Haro_XC) нельзя во всем полагаться на рекомендации мануалов...,пример: замена масла в двигателе Форд Фокус рекомендована после пробега 20000 км,но это больше рассчитано на доверчивых покупателей и является,своего рода,рекламкой!!!! Кто берет машину на НЕ короткий срок пользования,будет менять по другому расписанию масло...,и таких примеров достаточное количество на разных просторах официальных мануалов! :) :(
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение boglai » Ср, 07 авг 2013, 19:44

Доброго всем времени! Давненько не посещал форум. Пришло время менять ГРМ. (Фабия спорт конец 2007, двигатель bxw, пробег 80000)
Думал как обычно добрые люди уже выложили в картинках, но что-то не нашёл. Ткните носом если что.
Впринципе пдф файл по ремонту сказал, но там на снятом двигателе. Интересует возможно всё сделать сверху не снимая защиту и подкрылок? И по полуавтоматическим натяжителям не совсем ясно в пдф файлике, комплект только получил завтра покручу в руках может разберусь. Комплект оригинал ремни в нем Contitech ролики ina.

Сегодня поменял в помощь пдф по ремонту, все очень просто позже если кому интересно в подробностях..
В помощь
http://vwts.ru/sk_fabia2_5j.html
http://www.vwclub.org.ua/modules/mydown ... 5&lid=2994

Снял и защиту и подкрылок неполенился. Откручивать болт шкива не получилось ни пневмопистолетом, ни дедовским методом тормоз и первая передача. Пришлось сделать типа оригинального инструмента Изображение
Дальше опираем на пенёк двигатель снимкам опору.
Вместо спец инструмента кондуктора можно использовать сверла на 8.
При сборке внимательно читаем пдф , соблюдает моменты затяжки, верхний ролик кстати натягивается против часовой. Я неполенился и несколько раз покрутил двигатель вручную чтобы проверить правильность установки ремней и натяжителей, верхний натяжитель пришлось пару раз коректировать. Необходимы не распространенные головки 21двенадцатигранная, 15,16.

ПС если есть руки а головы не очень лучше не стоит....
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Тимур51 » Пн, 16 сен 2013, 22:14

У меня вот такая история вышла : ролик посвистывать на холодную начал примерно на 40-45 т/км пробега(автомобиль фабия комби BXW без кондея , 08г/выпуска ,куплен новым в январе 09)при прогреве двигателя свист пропадает , да и бывает он не всегда-в основном во влажную погоду . Сейчас пробег около 69т/км(работаю водителем , служебный ФФ3 под окнами и нет необходимости гонять свой)-езжу 60/40-трасса/город(к примеру передние колодки изношены на половину)Решил при очередной замене масла посмотреть и ремешки-последнее время что то перестали свистеть ,до этого осматривал их на 50т/км пробега . Ну и там вижу что внутренний , короткий ремешок , уже на треть сожрало со стороны двигателя (как будто шкивы не соосно стоят) КТО НИБУДЬ С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ???
Звоню офф.(Север-авто) -вердикт срочная замена всего (ремкомплект ГРМ + приводной + помпа) с ценником :12050+1070+5270 р. и за работу в районе 5000 р.Если з/части свои , то без гарантии . В exist подбираю достойный аналог : Contitech CT957K1 за 4800(есть с 3 и 4 роликами-не понятно какой заказывать) А вот по поводу замены помпы ещё не решил , приводной - не влом и самому поменять.
Тимур51
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 16:46
Откуда: город-герой Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19