4i писал(а):Расскажите как откручивали шкив приводного ремня, у меня как раз нет ключа что бы держать его.
На этот болт шкива приводного ремня ушло больше всего времени.
Сначала обрызгал место посадки wd-40.
Потом сбегал в магаз за головкой на 21. Ключом там не реально. Пытался, как на ВАЗ, упереть ключ в лонжерон - в итоге небольшой скол краски на лонжероне _)) .
Так вот. Пристроить эту головку на болт не так-то просто. Перед болтом есть кронштейн, к которому крепится что-то вроде штанги поперечной устойчивости, уходит поперек кузова). И этот кронштейн не дает нормально наживить головку на болт. Пришлось этот кронштейн отвинтить со стороны машины, где меняется ремень грм (2 болта) и оттянуть его чуть вниз. Тогда головка на болт нормально насаживается. Далее всё просто - берем пару удлинителей, вороток, на вороток трубу сантиметров 40 надеваем. Помощника просим крепко нажать и держать педаль тормоза (с включенной первой передачей), а сами откручиваем болт, но не давя на трубу, а поднимая её (так усилие больше, сколько не давил - не откручивалось.)
+ Если будете менять помпу - не забудьте слить антифриз. Краник в левом нижнем углу радиатора (если смотреть с водительского места). Вентиль надо потянуть на себя и повернуть. (Или наоборот, но точно помню, что у него ход где-то полоборота и без усилий.) + открыть расширительный бачок.
Заметил странность. Неждовно заменил ГРМ, см. пару постов выше.
Прошел около 500 км.
Решил проверить, как там ремни поживают. Снял верхний кожух ГРМ (на горячем моторе). Провел пальцем по маленькому ремню по направлению кручения. Почувствовал, сложно описать, неровности в виде полосок, перпендикулярных ремню.
Никто не сталкивался? Может перетянул ремень, и зубья шкива его продавливают?