Модератор: Модераторы конференции
Schooler писал(а):Возник такой вопрос: фабия 1.6, ровно три года из салона, стояла 4 дня на -20-ти (примерно) и не завелась... прикурили, покатались, поставили на ночь (напряжение на аккумуляторе 12.4), утром завелась (-15С напряжение 12.1), а сегодня после ночного простоя, еле-еле прокрутился стартер (-19С напряжение 11.3), при этом на второй машине напряжение всегда показывает 12.4. Значит ли это, что аккумулятор саморазряжается, то есть ему пришел конец? Можно смело менять? Или всетаки стоит поставить на подзарядку?
Andrey.K писал(а):Ну я-то хоть какую-то ссылку дал, а у вас все на уровне "одна баба сказала"
Sergeyy писал(а):100% надо ставить на зарядку. Занести в тепло и поставить на зарядку часов на 10.
Вы же прикурили, а не зарядили аккумулятор - получается он был заряжен частично и таким же остался.
Столько раз повторяете эти выдумки, и ни одной попытки обоснования.Sergeyy писал(а):Все правильно. Аккумулятор большой емкости продержется чуть дольше и умрет. Вопрос просто в отсрочке времени. А жить он будет в недозоряде и умрет наглухо, а умирая будет тащить за собой генератор.
Genius писал(а):Андрей.К все правильно делает! Генератор (даже мощностью 150А) никогда не зарядит аккум ПОЛНОСТЬЮ! Потому как у зарядного устройства совсем другой алгоритм работы. Регулируется ток зарядки с максимального в начале, до минимального в конце зарядки батареи. ...
Genius писал(а):Тип генератора на Фабии зависит от комплектации. На 1,6 АТ ставиться 110 А не потому, что двигатель 1,6, а от того что коробка автомат
inform писал(а):Столько раз повторяете эти выдумки, и ни одной попытки обоснования.Sergeyy писал(а):Все правильно. Аккумулятор большой емкости продержется чуть дольше и умрет. Вопрос просто в отсрочке времени. А жить он будет в недозоряде и умрет наглухо, а умирая будет тащить за собой генератор.
Schooler писал(а):Спасибо за ответ! То есть, Вы считаете падение напряжения за одну ночь больше, чем на один вольт, это не саморазряд, а от его переохлаждения и при полноценом заряде это саморазряжение пропадет?
Sergeyy писал(а):Ravovod писал(а):Емкость аккумулятора в принципе не может быть причиной
Может. Чем больше нагрузка на генератор, тем он быстрей выходит из строя. В случае когда ставится аккумулятор большей емкости, генератор работает с большей отдачей. Почитай мой пост выше, сделай выводы о смысле установки АКБ большей емкости.
Самый главный вопрос на который надо ответить - зачем (в чем преимущества перед штатным)?
Ravovod писал(а):Если цитируете фразу, то целиком по смыслу ...Sergeyy писал(а):Ravovod писал(а):Емкость аккумулятора в принципе не может быть причиной
Может. Чем больше нагрузка на генератор, тем он быстрей выходит из строя. В случае когда ставится аккумулятор большей емкости, генератор работает с большей отдачей. Почитай мой пост выше, сделай выводы о смысле установки АКБ большей емкости.
Самый главный вопрос на который надо ответить - зачем (в чем преимущества перед штатным)?
Втягиваться в бесполезную дискуссию не буду. Хотя ... пару нюансов.
А стартер почему дохнет от большой ёмкости акку. ?
С таким "богатым" опытом запуска в серьезные (ниже -30С) холода Вы и правда никогда не поймете зачем аккумулятор большей емкости. А еще мне как гуманитарию хотелось бы поподробнее узнать про то, как генератор умирает от повышенной нагрузки. Если не сами формулы увидеть, то хотя бы отсылки на них.Ravovod писал(а):... на запусках до -20 (дальше тёплый гараж).
mpp181 писал(а):С таким "богатым" опытом запуска в серьезные (ниже -30С) холода Вы и правда никогда не поймете зачем аккумулятор большей емкости. А еще мне как гуманитарию хотелось бы поподробнее узнать про то, как генератор умирает от повышенной нагрузки. Если не сами формулы увидеть, то хотя бы отсылки на них.Ravovod писал(а):... на запусках до -20 (дальше тёплый гараж).
bond007 писал(а):Возникает вопрос на тему емкости и подзарядки. На морозе емкость падает по любому, соответственно сняв акб с замороженной машинки для нормальной зарядки он должен отогреться, отогреваясь он набирает емкость, поставив на зарядку и зарядив в тепле до 100%, поставив на машину замерзнув емкость упадет. Как вот с этим дела обстоят, морозы плохо влияют на акб по любому
Ravovod писал(а):Вам к Sergeyy, это у него умирают стартер и генератор ...
Sergeyy писал(а):Когда емкость на морозе упадет, ее надо поднять вставить в аккумулятор и закрепить саморезом, чтобы не падала и нормально держалась.
При морозе электроны (хотя в электролите ионы) замерзают, а замерзшие ионы менее быстрые, чем не замерзшие.
Поэтому перед пуском ионы надо разморозить в СВЧ печи и засыпать в банки аккумулятора.
Совершенно верно, саморез и СВЧ.Ravovod писал(а):Вам к Sergeyy, это у него умирают стартер и генератор ...
У меня ничего не умирает. Четвертый год стоит штатный 51 АЧ, машина легко заводится в любой мороз. Покупать какой-либо другой аккумулятор не планирую.
bond007 писал(а):Возникает вопрос на тему емкости и подзарядки. На морозе емкость падает по любому, соответственно сняв акб с замороженной машинки для нормальной зарядки он должен отогреться, отогреваясь он набирает емкость, поставив на зарядку и зарядив в тепле до 100%, поставив на машину замерзнув емкость упадет. Как вот с этим дела обстоят, морозы плохо влияют на акб по любому
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21