forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор

Аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Аккумулятор

Сообщение inform » Вт, 18 дек 2012, 11:09

rcm писал(а):то есть приподнять так чтобы он ушел в сторону двигателя, а со стороны бачка омывателя вытаскивать сам акум так?
Да, акб вытаскивать со стороны бачка. А кожух будет двигаться по траектории схожей с движением дворников стекла, сторона дальняя от крыла (но параллельная ему, если смотреть со стороны открытия капота - левая) будет ограничена в движении (из-за проводов) наподобие основания дворников, а правая сторона будет двигаться как край дворника (вверх и в сторону двигателя). Но избыточно правую сторону поднимать не нужно, только до образования достаточного "окна" со стороны бачка омывателя.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Аккумулятор

Сообщение rcm » Вт, 18 дек 2012, 12:19

спасибо за ответ! все теперь понятно, очень Вам благодарен за оперативность.
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Аккумулятор

Сообщение KinZ@Z@ » Вт, 18 дек 2012, 13:20

rcm, если будете покупать аккумулятор, не забудьте что нужен с обратной полярностью!
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Аккумулятор

Сообщение rcm » Вт, 18 дек 2012, 15:27

KinZ@Z@ писал(а):rcm, если будете покупать аккумулятор, не забудьте что нужен с обратной полярностью!

да буду, по словам бывалых, нужно иметь 2 чтобы не попадать в такие ситуации.
П.с. спасибо :good:
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Аккумулятор

Сообщение Алексей174 » Ср, 19 дек 2012, 7:23

Три дня назад тоже снял аккумулятор со своей фабии:1.4мкпп,2011г выпуска.
Минусовая клемма открыта,плюс закрыт кожухом с предохранителями, который держится на аккумуляторе с помощью двух защёлок, и
маленькой гайки на 10, которая прикручена к плюсовой клемме.
Так вот:снял минусовую клемму,на кожухе предохранителей открыл крышку(которая на -28 градусах мороза отломилась и осталась в руках,
ну и бог с ней),открутил ту самую гайку на 10,аккуратно отжал защёлки,и весь этот блок свободно снял с аккумулятора.
Дальше открутил плюсовую клемму,крепление самого аккумулятора,и спокойно вытащил его на волю.
ПЫ.СЫ:Аккумулятор VARTA 51A,пусковой ток 480А.
После снятия аккумулятора сбились некотрые настройки на дисплее щитка приборов,и пришлось востанавливать функцию эл.стеклоподъёмников(всё
это есть в мануале стр 203).
Родная магнитола SWING ни одной настройки не сбросила,и ввод кода не потребовался.
Ну как то так.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
Skoda Fabia Combi 1,4 МКПП Elegance
Аватара пользователя
Алексей174
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 10 апр 2011, 6:58
Откуда: Челябинск

Re: Аккумулятор

Сообщение rcm » Ср, 19 дек 2012, 11:21

Скажите пожалуйста, вот такой аккумулятор пойдет на мою машинку "Varta SILVER dynamic, C30, 554 400 053 3162" или вот такое взять Bosch 0 092 S50 020, машинка фабия 1.6. до FL акпп.
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Аккумулятор

Сообщение Алексей174 » Ср, 19 дек 2012, 13:50

Первая страничка этой темы Вам в помощь,там всё расписано. :wink:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
Skoda Fabia Combi 1,4 МКПП Elegance
Аватара пользователя
Алексей174
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 10 апр 2011, 6:58
Откуда: Челябинск

Re: Аккумулятор

Сообщение Sergb37 » Ср, 19 дек 2012, 17:19

rcm писал(а):Скажите пожалуйста, вот такой аккумулятор пойдет на мою машинку "Varta SILVER dynamic, C30, 554 400 053 3162"

http://www.varta-automotive.com/index.php?id=26&L=18 - есть подбор по марке авто
Если верить сайту, то нужен D15. D15 и C30 взаимозаменяемы, но когда делал выбор, то взял D15, поскольку стоит не сильно дороже, но емкость и ток прокрутки существенно выше. Не пожалел, в -30 крутит с энтузиазмом.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Аккумулятор

Сообщение rcm » Ср, 19 дек 2012, 18:30

Sergb37 писал(а):
rcm писал(а):Скажите пожалуйста, вот такой аккумулятор пойдет на мою машинку "Varta SILVER dynamic, C30, 554 400 053 3162"

http://www.varta-automotive.com/index.php?id=26&L=18 - есть подбор по марке авто
Если верить сайту, то нужен D15. D15 и C30 взаимозаменяемы, но когда делал выбор, то взял D15, поскольку стоит не сильно дороже, но емкость и ток прокрутки существенно выше. Не пожалел, в -30 крутит с энтузиазмом.

этот вы имеете ввиду? SILVER dynamic, D15, 563 400 061 3162
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Аккумулятор

Сообщение Sergb37 » Ср, 19 дек 2012, 18:40

Да, этот самый.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Аккумулятор

Сообщение rcm » Чт, 20 дек 2012, 17:56

Парни не поверите, столько мучился с тем какой выбрать акум, в итоге, купил... и все равно не заводится, щелкает реле и все, в итоге втягивающее... начитался на форумах что может оно, нагрел чайник полил кипятку на него и воля завелась..., теперь думаю кто нить с таким сталкивался? если да менять стартер или только втягивающее, или можно как то вылечить... :oops: :wink:
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Аккумулятор

Сообщение Trim » Пн, 24 дек 2012, 22:42

Кто знает сколько гарантия на аккумулятор на новом авто. Столкнулся с проблемой что плотность не поднимается выше 1.23. Напряжение на клемах при этом 12.85. При постановке на машину и подключении к борт сети 12.62. На след день падает до 12.3. Ну плюс еще мороз дает о себе знать. Уже 2 раза заряжал но плотность выше так и не поднимается.
Trim
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2012, 22:40

Re: Аккумулятор

Сообщение KinZ@Z@ » Вт, 25 дек 2012, 6:27

Trim писал(а):... но плотность выше так и не поднимается.

Я ЗДЕСЬ писал, пробуйте.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Аккумулятор

Сообщение Andrey.K » Вт, 25 дек 2012, 7:22

Trim писал(а):Кто знает сколько гарантия на аккумулятор на новом авто. Столкнулся с проблемой что плотность не поднимается выше 1.23. Напряжение на клемах при этом 12.85. При постановке на машину и подключении к борт сети 12.62. На след день падает до 12.3. Ну плюс еще мороз дает о себе знать. Уже 2 раза заряжал но плотность выше так и не поднимается.


Если зарядка автоматическая, то может просто из-за сульфатации не принимать ток. Напряжение поднимается, ток зарядки небольшой - автомат думает, что аккумулятор заряжен и переключается на режим поддержания заряда - у меня было так.

Если в ручном режиме, при напруге 14,5V на подключенном к зарядному устройству АКБ плотность втечение суток не поднимается, а за сутки напруга на отключенной акб слетает с 12,85 до 12,3 - то мертвяк имхо.
Напряжение на клеммах нужно мерить после 6 часов простоя неподключенного ни к чему (ни к зарядке ни ка автомобилю) аккумулятора.

Симптомы похожи на сульфатацию. Кислота прореагировала со свинцом, образовался сульфат свинца - поэтому плотность уменьшилась (кислоты в растворе мало). Под действием зарядного напряжения должна проходить обратная реакция, с восстановлением свинца и кислоты в растворе, но если АКБ был рзряженным длительное время, то кристаллы сульфата свинца укрупнились и реакция не протекает (произошла сульфатация АКБ). Та часть сульфата свинца, которая могла прореагировать - прореагировала, напряжение на клеммах выросло плотность немного подросла, а дальше реакция сильно замедлилась или вообще прекратилась и потребление тока аккумулятором упало. Потребление упало, автоматическая зарядка решила, что все, АКБ заряжен и отключилась (или переключилась на режим поддержания заряда). А плотность так и осталась 1.23. Увеличение плотности доливкой кислоты ничего не изменит - сульфат свинца с пластин никуда не денется.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Аккумулятор

Сообщение Trim » Вт, 25 дек 2012, 12:04

KinZ@Z@
Ну доливать электролит я пока не хочу. Аккуму только полгода, может по гарантии тогда его посмотрят.
Trim
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2012, 22:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19