forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор

Аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение aplaz » Вт, 31 июл 2012, 22:32

toljan писал(а):Уважаемый APLAZ! Хотите удивить даму-возьмите в руки вместо амперметра орфографический словарь.

я вообще никого не хочу удивлять
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение rest » Чт, 02 авг 2012, 20:56

Спасибо всем за советы! Звонила в Шкоду Асистент. После долгих препирательств, оформили заявку. Тех помощь приехала в течении 30 мин. Объяснила всю ситуацию, парень ответил, что скорее всего дохлый аккум. Прикурил и сказал кататься 2 часа. Сегодня машинка стоит уже 4й день и все норм.
rest
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 9:05
Откуда: Москва

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение Andreyavk » Сб, 04 авг 2012, 21:11

rest писал(а):...Объяснила всю ситуацию, парень ответил, что скорее всего дохлый аккум. Прикурил и сказал кататься 2 часа....

ДА..А..А... вот вам и решение вопроса. = Прикурил и сказал кататься :P
А напряжение замерить...Я не заикаюсь уже про =Плотность замерить...это наверное уже из другой оперы.
Сколько бы ВЫ не катались ...ну чуть оживится АБ и все.
ВЫход = нужно привести АБ в нормальное состояние.
Ну зарядите ...её хотя-бы. :pardon:
Fabia New 1.4 Anthracite Grey
Andreyavk
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 22:03
Откуда: Липецк

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Пн, 06 авг 2012, 20:35

rest писал(а):Спасибо всем за советы! Звонила в Шкоду Асистент. После долгих препирательств, оформили заявку. Тех помощь приехала в течении 30 мин. Объяснила всю ситуацию, парень ответил, что скорее всего дохлый аккум. Прикурил и сказал кататься 2 часа. Сегодня машинка стоит уже 4й день и все норм.

ТС куплено в феврале 2012 года, сама машинка 2011 и уже сдохла АКБ!? АКБ, что российского производства? Да хотя и российская батарея, ну минимум года 3-4 должна отслужить. Я бы наверное уже задумался или действительно что то с электрикой, то ли АКБ на сервисе с дохлой машины сняли с таким же дохлым аккумулятором....
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение Andrey.K » Вт, 07 авг 2012, 5:59

to rest

Вы не решили проблему. Она появится снова и снова в самый неподходящий момент, пока ваша АКБ после постоянных разрядов не загнется. Что-то разряжает ваш аккумулятор пока машина долго стоит, или не дает ему зарядиться, пока машина ездит, или АКБ дохлый. Нужно сделать вот что (найдите человека в помошники, если сами в технике не разбираетесь):
1. Нужно снять АКБ с машины и зарядить его зарядным устройством. После полного заряда и отключения устройства выждите 6часов, или даже лучше сутки. Замерьте напряжение на клеммах. Должно быть 12,7...13V. Если это так, то АКБ скорее всего живой, по крайней мере коротухи в нем нет. Если через сутки после заряда напряжение на клеммах меньше 12,5V - то с АКБ проблема.
2. После того как АКБ зарядился, отнесите его в машину, запустите двигатель, прогрейте машину. Включите ближний свет. Попросите кого ни будь посидеть в машине, установив обороты двигателя на 2000об/мин. Замерьте на пряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе. Должно быть в пределах 13,9...14,5V. Если меньше, то проблема с генератором или регулятором напряжения - ваш аккумулятор не получает от генератора заряд.
3. Если с генератором и аккумулятором все ОК, приступайте к проверке тока утечки. Проверить его можно непосредственно, воткнув амперметр в разрыв между клеммой АКБ и проводом (но тут не все так просто - долго писать как правильно, если проделаете первые 2 пункта и дайдете до это, то так и быть - напишу). На выключенной, поставленной на сигнализацию машине, спустя 15-20мин после того как машина поставлена на сигнализацию и оставлена в покое ток должен быть в пределах 50...80мА. Если сильно больше (200...500мА) - у вас что-то потребляет электроэнергию, причем довольно активно. Опосредованно судить о токе утечки можно замеряя каждый день напряжение на клеммах у стоящей без движения машины. Скажем в течение 4-5 дней замеряйте напряжение. Сперва у вас было 12,8V (помните, после того как вы полностью зарядили АКБ), после установки на машину стало сколько-то, например 12,7V, дальше это напряжение начнет снижаться, замеряйте падение напряжения каждый день в одно и то же время. Обычно напряжение на исправном автомобиле устаканивается в районе 12,5...12,6V, по крайней мере дальнейшее падение замедляется. Если у вас уверенно пошло ниже 12,5V и по прошествии нескольких дней достигло 10..11V - у вас явно проблемы с большим током утечки. Но этот способ не точный и долгий. Лучше замерить напрямую, как я писал выше - 20мин. и вы всё знаете про ток утечки.

После того как вы выполните эти 3 пункта можно будет с уверенностью сказать что делать и кто виноват. И постарайтесь сделать это сейчас, пока лето. Зимой проблемы усугубятся, а бегать вокруг машины на морозе с аккумуляторами и проводами - удовольствия не доставит (одно только снятие кожуха с АКБ обойдется как минимум в испачканую одежду, замерзшие пальцы и несколько матерных слов).
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Вт, 07 авг 2012, 18:49

Полностью согласен с Andrey.K. Такие вещи, как происходят в Вашим, rest, автомобилем, нельзя откладывать в долгий ящик, а решать их (проблемы) своевременно. То, что Вам наплели из Шкоды Асистент, я думаю Вы вспомните как раз накануне Нового года, когда станете километров за 300-500 от родного дома при -25, когда поедете к родным\друзьям и т.п. Шутки плохие.
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение rest » Вс, 12 авг 2012, 16:50

Согласна, что надо решать проблему. В среду еду в сервис. Посмотрим, что на этот раз мне ответят.
rest
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 9:05
Откуда: Москва

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение rest » Пн, 20 авг 2012, 10:21

Ничего не нашли. Машину пришлось опять оставить на 4 дня у дилера. Вчера приехала забирать, сказали, что обнаружили неисправность!!! Будут менять блок комфорта, который отвечает за стеклоподъемники и обогрев зеркал. Попросили оставить машину до вторника для оформления замены по гарантии. А деньги за прошлую диагностику возвращать отказываются... И еще имеется подозрение на то, что есть вина салона в происходящем. Мне меняли пассажирское стекло и правое зеркало по страховке. Причем перед прошлой диагностикой, я об этом сказала. И в этот раз напомнила и попросила сложить боковые зеркала, когда будут ставить на сигналку. И вот неисправность проявилась. На мой вопрос про зеркало и является ли оно причиной, мне сказали, что нет и блок всему виной.
rest
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 9:05
Откуда: Москва

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение Varvara1965 » Вс, 09 сен 2012, 20:24

У меня такая же проблема, и машина куплена в это же время, но калужская. Только АКБ сдохла и замерзла на 3 день после покупки. На диагностике обнаружили неисправность в блоке комфорта. Поменяли, со слов...... в сервисной книжке отметку не поставили. Замерзшую АКБ менять по гарантии отказались, зарядили заново. Через некоторое время обнаружила, что не работает обогрев правого зеркала. Исправили в мае....ездила ежедневно, на АКБ по прежнему было напряжении низковато, измеряла каждое утро, но машина заводилась, да и ладно. Сейчас машина стояла 3 недели, опять то же самое, АКБ полностью разряжена. Мастер в "Север-Авто" по телефону предложил самостоятельно зарядить АКБ (на гарантийной машине!!!!) и чаще ездить. Вот вам и помощь на дорогах и АССИСТ - в одном флаконе! Записалась на диагностику. А как ехать? Опять на эвакуаторе, как зимой? До Мурманска 140 км...тоска уже берет.

Rest, а ваша проблема разрешилась?
Varvara1965
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 12 май 2012, 21:39

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение rest » Пн, 10 сен 2012, 10:21

Всем привет. Забрала неделю назад машину. Заменили по гарантии блок комфорта, деньги за диагностику вернули. Неделю машина стояла(для проверки) и все ок! Всем спасибо!
rest
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 9:05
Откуда: Москва

Аккумулятор на Fabia, у кого какие?

Сообщение rcm » Пн, 17 дек 2012, 10:33

Всем добрый день, скажите аккумулятор на Fabia 1.6, 2010г., восстанавливаемый, возможно плотность повысить, а то стал засыпать в морозы... Менял ли кто-то и.т.д.
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Аккумулятор

Сообщение KinZ@Z@ » Пн, 17 дек 2012, 13:18

Я слил с каждой банки в общей сумме грамм 300, добавил корректирующий электролит с плотностью 1.40, поставил на зарядку.
Машина 10-го года. После недели проверил - плотность в норме.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Аккумулятор

Сообщение rcm » Вт, 18 дек 2012, 7:25

Спасибо за ответ, скажите еще у меня стоит акум и на нем еще куча проводов, вернее защелок, как это все дело снять? я просто хотел снять аккумулятор а до него боюсь добраться, весь кожух этот кто как снимал?... он отстегивается и как то смещается для снятия аккумулятора или как?, еще у меня стоит 51Аh на 280 по моему если не изменяет память, но по ветке форума говорят что можно поставить большей емкостью... стоит того? поправьте если ошибаюсь...

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
KinZ@Z@ писал(а):Я слил с каждой банки в общей сумме грамм 300, добавил корректирующий электролит с плотностью 1.40, поставил на зарядку.
Машина 10-го года. После недели проверил - плотность в норме.

читал все Ваши посты но вот ссылки с первой страницы не открываются.
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Аккумулятор

Сообщение inform » Вт, 18 дек 2012, 9:59

rcm писал(а):хотел снять аккумулятор а до него боюсь добраться, весь кожух этот кто как снимал?... он отстегивается и как то смещается для снятия аккумулятора или как?
Нужно вывести из зацепления две защелки кожуха со стороны смотрящей вперед автомобиля, и одну с задней, при этом немного приподнимая кожух вверх (для надежного вывода из зацепления). Затем приподнять (теперь повыше) кожух за сторону, которая ближе к крылу (естественно левому) и параллельна ему. Этого достаточно для снятия акб, вытягивать его в сторону крыла. Так на доФЛ, на ФЛ сам кожух (кронштейн розетки предохранителей) вроде проще и так мешать не должен, пока не пробовал.
стоит 51Аh на 280 по моему если не изменяет память, но по ветке форума говорят что можно поставить большей емкостью... стоит того?
Можно поставить хоть 100Ач и больше, но там по размерам наверное больше 72 не подойдет.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Аккумулятор

Сообщение rcm » Вт, 18 дек 2012, 10:36

inform писал(а):
rcm писал(а):хотел снять аккумулятор а до него боюсь добраться, весь кожух этот кто как снимал?... он отстегивается и как то смещается для снятия аккумулятора или как?
Нужно вывести из зацепления две защелки кожуха со стороны смотрящей вперед автомобиля, и одну с задней, при этом немного приподнимая кожух вверх (для надежного вывода из зацепления). Затем приподнять (теперь повыше) кожух за сторону, которая ближе к крылу (естественно левому) и параллельна ему. Этого достаточно для снятия акб, вытягивать его в сторону крыла. Так на доФЛ, на ФЛ сам кожух (кронштейн розетки предохранителей) вроде проще и так мешать не должен, пока не пробовал.
стоит 51Аh на 280 по моему если не изменяет память, но по ветке форума говорят что можно поставить большей емкостью... стоит того?
Можно поставить хоть 100Ач и больше, но там по размерам наверное больше 72 не подойдет.

спасибо за ответ, единственное переспрошу "Затем приподнять (теперь повыше) кожух за сторону, которая ближе к крылу (естественно левому) и параллельна ему. Этого достаточно для снятия акб, вытягивать его в сторону крыла." то есть приподнять так чтобы он ушел в сторону двигателя, а со стороны бачка омывателя вытаскивать сам акум так? заранее прошу не ругать имхо просто уточняю для себя., п.с фаба до фл. не хочу 100Ач просто если сгодится и 51 то поставлю его, хотел просто попробовать восстановить старый... если это реально.
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27

cron