forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор

Аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение olegants » Пт, 17 фев 2012, 22:05

Меня не генератор сейчас волнует, а аккумулятор который разряжается.
olegants
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 11:47

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Ravovod » Пт, 17 фев 2012, 23:19

есть вообще подозрения на "мозги" машины, какой то глюк не дает уйти электронике машины в режим покоя.

Судя по потреблению на стоянке 40 милиампер или чуть больше с сигналкой нормально уходит в режим покоя.
Что, подозрение на периодическое изменение этих 40 до гараздо больших потребителей? Маловероятно, скорей совсем не вероятно (барабашка :)
Есть возможность, хотябы временно, попользовать другой аккумулятор?
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Andrey.K » Сб, 18 фев 2012, 7:10

olegants писал(а):Аккумулятор Варта, 54 ампер час, установлен на машинку год назад.
Снимаю тащу греться, и потом заряжаться (з\у Орион 260). Заряжаемся день и ночь на 1 А, по итогу - 12,9 В. Отключаю от зарядки, два часа смотрю на напряжение - не падает. Проверяем нагрузочной вилкой - 13В.


ИМХО такое:
1. Аккумулятор заряжали мало 1Ах24ч - это в идеальных условиях всего 24Ач (40% емкости) а в реальных условиях с учетом потерь и того меньше. Поэтому и напряжение в конце зарядки 12,9 (во многих автоматических зарядках порог переключения с режима интенсивного заряда на режим стабилизации по напряжению - 14,5V). У вас зарядка-автомат, смело ставьте ток 4..5А и заряжайте. У меня, например, по окончании заряда (сразу как снял крокодилы с клемм) АКБ показывает 13,8V, затем через несколько часов снижается до 13,1V. Если у вас 12,9V - это через несколько часов, то нормально, если сразу после отключения ЗУ - то мало, если при подключенном ЗУ - то совсем мало, заряд еще идет вовсю.
2. Ток утечки - нормальный (мне бы такой с моими 0,15А).
3. Генератор в норме.
4. С нагрузочной вилкой какая-то фигня. Отличный новый АКБ (55Ач) должен показывать под нагрузкой что-то около 10,5V. У нагрузочной вилки 2 режима один - измерение напряжения на клеммах (вот он может показать 13V) второй - под нагрузкой. Те, кто вам мерил, видимо не умеют пользоваться нагрузочной вилкой и используют ее как вольтметр :D .
5. Про напряжение на клеммах ночью или утром - можно не заморачиваться. Я лично утром видел на своей АКБ 12,3, затем она в мороз -31С завела двигатель с первой попытки, затем я ее отогрел дома выждал >8ч, измерил напряжение - показал 12,68V. Так что если хотите измерить НРЦ, то снимите АКБ, отогрейте до 20С, подождите не менее 8ч, затем измеряйте. А еще лучше, если у вас можно добраться до пробок (часто они бывают под наклейкой или под декоративной планкой на крышке АКБ, но бывает что их нет вообще) отвинтить пробки и промерить плотность по банкам - это даст исчерпывающий ответ по степени зарядки АКБ и вообще про его состояние.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение olegants » Пн, 20 фев 2012, 14:46

Andrey.K писал(а):
olegants писал(а):Аккумулятор Варта, 54 ампер час, установлен на машинку год назад.
Снимаю тащу греться, и потом заряжаться (з\у Орион 260). Заряжаемся день и ночь на 1 А, по итогу - 12,9 В. Отключаю от зарядки, два часа смотрю на напряжение - не падает. Проверяем нагрузочной вилкой - 13В.


ИМХО такое:
1. Аккумулятор заряжали мало 1Ах24ч - это в идеальных условиях всего 24Ач (40% емкости) а в реальных условиях с учетом потерь и того меньше. Поэтому и напряжение в конце зарядки 12,9 (во многих автоматических зарядках порог переключения с режима интенсивного заряда на режим стабилизации по напряжению - 14,5V). У вас зарядка-автомат, смело ставьте ток 4..5А и заряжайте. У меня, например, по окончании заряда (сразу как снял крокодилы с клемм) АКБ показывает 13,8V, затем через несколько часов снижается до 13,1V. Если у вас 12,9V - это через несколько часов, то нормально, если сразу после отключения ЗУ - то мало, если при подключенном ЗУ - то совсем мало, заряд еще идет вовсю.
именно так, 12,9 это после снижения по окончании зарядки через несколько часов

2. Ток утечки - нормальный (мне бы такой с моими 0,15А).
3. Генератор в норме.
4. С нагрузочной вилкой какая-то фигня. Отличный новый АКБ (55Ач) должен показывать под нагрузкой что-то около 10,5V. У нагрузочной вилки 2 режима один - измерение напряжения на клеммах (вот он может показать 13V) второй - под нагрузкой. Те, кто вам мерил, видимо не умеют пользоваться нагрузочной вилкой и используют ее как вольтметр :D .
возможно я не правильно написал. но судя по всему спец нормально все делал. это я криво выразился

5. Про напряжение на клеммах ночью или утром - можно не заморачиваться. Я лично утром видел на своей АКБ 12,3, затем она в мороз -31С завела двигатель с первой попытки, затем я ее отогрел дома выждал >8ч, измерил напряжение - показал 12,68V. Так что если хотите измерить НРЦ, то снимите АКБ, отогрейте до 20С, подождите не менее 8ч, затем измеряйте. А еще лучше, если у вас можно добраться до пробок (часто они бывают под наклейкой или под декоративной планкой на крышке АКБ, но бывает что их нет вообще) отвинтить пробки и промерить плотность по банкам - это даст исчерпывающий ответ по степени зарядки АКБ и вообще про его состояние.

попробую у приятеля взять его аккум и поменять на свой, и посмотрю что будет за пару дней.
olegants
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 11:47

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Andrey.K » Вт, 21 фев 2012, 6:24

olegants писал(а):попробую у приятеля взять его аккум и поменять на свой, и посмотрю что будет за пару дней.


Когда брать АКБ на подмену будете, ради интереса, замените АКБ после ночной стоянки, не запуская двигатель, померьте напряжение на своем АКБ, подключенном к бортсети до снятия, сразу после снятия и через 8-10часов после снятия, как отогреется. Интересно будет посмотреть разницу между этими напряжениями.

Если 12,9 через несколько часов после окончания зарядки - то нормально. У меня старая варта 51Аh через несколькочасов после зарядки при плотности в банках 1,26..1,28 (тоесть забита подзавазку в меру своей ушатанности) показывает напряжение 12,84V.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Полная разрядка аккумулятора

Сообщение rest » Ср, 25 июл 2012, 21:05

Всем привет.
Моя машинка чешка 1,6 elegance, куплена в феврале 2012 года, сама машинка 2011, ничего внештатного не ставилось. Проездила 4 месяца и в один непогожий день, после 4 дней простоя(не ездила), обнаружила полностью разряженный аккум. Машина с сигналки не снялась, открыла ключом, не заводится и никак не реагирует. Сразу позвонила в сервис, там сказали, что я видимо что-то не выключила. Окей, я не стала отрицать, хотя я точно все выключила. Попытка прикурить не удалась, машина была мертвая. Сняли минусовую клемму и оставили на 1,5 суток отстаиваться, по прошествии которых прикурилась с первого раза. Успокоилась, проездила почти 2 недели. Потом опять простой на 4 дня и все тоже самое. Позвонила в сервис, записали меня на диагностику через неделю. Повторила все, что делали в первый раз. Т.е. сразу прикурить не удалось, скинули клемму, через сутки завелась.
На диагностику приехала на машине, решив, что потерю напряжения можно итак выяснить. Но ошиблась. Диагностика показала, что с машиной все в порядке. Решено было оставить в сервисе на 4 дня и проверить еще раз. Через 4 дня позвонили из сервиса и сказали, что машина на ходу, все тесты в норме и видимо это я что-то не выключила. За диагностику я заплатила, случай не гарантийный, поломки нет.
Проездила 3 недели, больше 2х дней машина не простаивала. И вот очередная разрядка((( Не ездила всего 2 дня. Что делать? Вызывать эвакуатор? Если опять признают случай не гарантийным, то мне оплачивать диагностику+эвакуатор. Как быть и как доказать, что не моя вина в разрядке? Я точно знаю, что все выключено!!!
rest
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 9:05
Откуда: Москва

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение aplaz » Чт, 26 июл 2012, 20:34

не доверять сервису - могут просто мозги канифолить
подключить амперметр и посмотреть величину тока - возможно где-то утечка,
посмотреть ток зарядки при уже заведенном движке, проверить исправность аккумулятора ну еще море пичин- нужен хороший знакомый который все проверит
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Чт, 26 июл 2012, 20:44

КОМПЬЮТЕР, МОЖЕТ И НЕ ПОКАЖЕТ ОШИБОК, ВОЗМОЖНАЯ БАНАЛЬНАЯ УТЕЧКА ТОКА. ГОВОРИТЕ НИЧЕГО ВНЕШТАТНОГО НЕ СТАВИЛИ: А РАДИО, ПАРКТРОНИКИ, СИГНАЛКУ И Т.Д. - ВСЕ ЭТО ВНЕШТАТНОЕ, И СТАВИЛ ЭТО НЕ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ, А СКОРЕЕ ВСЕГО ОФИЦИАЛ, И ВОЗМОЖНО КРИВЫМИ РУКАМИ. МОЖЕТ ГДЕ НА КАКОЙ ПРОВОД ИЗОЛЕНТЫ ПОЖАЛЕЛИ. ВОТ И КОРОТИТ НА МАССУ. НЕ УДИВЛЮСЬ. СТАНДАРТНЫЙ ДЕДОВСКИЙ МЕТОД ПРОВЕРКИ - АМПЕРМЕТРОМ (ЛУЧШЕ ЦИФРОВЫМ), ВКЛЮЧЕННЫМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО В ЦЕПЬ С АКБ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, АМПЕРМЕТР ПОКАЖЕТ УТЕЧКУ, ДАЖЕ МИНИМАЛЬНУЮ. А ЗА ТЕМ, ЕСЛИ УТЕЧКА БУДЕТ, ИСХОДИТЬ ИЗ МЕТОДА ИСКЛЮЧЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ВИНОВНИКОВ СКОРОГО РАЗРЯДА БАТАРЕИ. ДРУГОГО ВЫХОДА НЕ ВИЖУ.
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение toljan » Пт, 27 июл 2012, 12:43

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):КОМПЬЮТЕР, МОЖЕТ И НЕ ПОКАЖЕТ ОШИБОК, ВОЗМОЖНАЯ БАНАЛЬНАЯ УТЕЧКА ТОКА. ГОВОРИТЕ НИЧЕГО ВНЕШТАТНОГО НЕ СТАВИЛИ: А РАДИО, ПАРКТРОНИКИ, СИГНАЛКУ И Т.Д. - ВСЕ ЭТО ВНЕШТАТНОЕ, И СТАВИЛ ЭТО НЕ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ, А СКОРЕЕ ВСЕГО ОФИЦИАЛ, И ВОЗМОЖНО КРИВЫМИ РУКАМИ. МОЖЕТ ГДЕ НА КАКОЙ ПРОВОД ИЗОЛЕНТЫ ПОЖАЛЕЛИ. ВОТ И КОРОТИТ НА МАССУ. НЕ УДИВЛЮСЬ. СТАНДАРТНЫЙ ДЕДОВСКИЙ МЕТОД ПРОВЕРКИ - АМПЕРМЕТРОМ (ЛУЧШЕ ЦИФРОВЫМ), ВКЛЮЧЕННЫМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО В ЦЕПЬ С АКБ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, АМПЕРМЕТР ПОКАЖЕТ УТЕЧКУ, ДАЖЕ МИНИМАЛЬНУЮ. А ЗА ТЕМ, ЕСЛИ УТЕЧКА БУДЕТ, ИСХОДИТЬ ИЗ МЕТОДА ИСКЛЮЧЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ВИНОВНИКОВ СКОРОГО РАЗРЯДА БАТАРЕИ. ДРУГОГО ВЫХОДА НЕ ВИЖУ.

Насчет изоленты-вряд ли.Короткое замыкание, -это минимум перегоревший предохранитель,-максимум,перегоревший автомобиль.
Не доверяйте процедуру измерения тока заряда аккумулятора кустарям.(Я не имею в виду Вас , Александр Васильевич). Случайное отключение аккумулятора во время работы двигателя будет иметь серьезные последствия.
Назвался груздём,- читай мастер-класс.
ВАЗ-2104, Opel Astra-F, Fabia-Combi 1,4L 2011г
toljan
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 14:58

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение LCK » Пт, 27 июл 2012, 13:52

Если машина гарантийная, может попинать Шкода Асситанс? Они и аккум зарядят и до дилера бесплатно довезут.
А так - еще бы проверить утечку при включенной сигнализации (может в ней что коротит) либо посмотреть нет ли кучи ложных срабатываний, которые сажают аккумулятор.
LCK
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2012, 17:37

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение aplaz » Вс, 29 июл 2012, 22:10

toljan писал(а):Насчет изоленты-вряд ли.Короткое замыкание, -это минимум перегоревший предохранитель,-максимум,перегоревший автомобиль.
Не доверяйте процедуру измерения тока заряда аккумулятора кустарям.(Я не имею в виду Вас , Александр Васильевич). Случайное отключение аккумулятора во время работы двигателя будет иметь серьезные последствия.

ну по поводу отключения аккумулятора во время работы двигателя это вы загнули.
это какие же последствия? всегда можно было завестись и снять аккумулятор совсем)
а про изоленту и тп короткого может и не быть может быть утечка на массу через изоляцию
и может быть корозия в разъемах и проводе с генератора на аккумулятор и как следствие малый ток зарадки
так что первое дело амперметр в руки и вперед....
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение toljan » Пн, 30 июл 2012, 12:29

aplaz писал(а):
toljan писал(а):Насчет изоленты-вряд ли.Короткое замыкание, -это минимум перегоревший предохранитель,-максимум,перегоревший автомобиль.
Не доверяйте процедуру измерения тока заряда аккумулятора кустарям.(Я не имею в виду Вас , Александр Васильевич). Случайное отключение аккумулятора во время работы двигателя будет иметь серьезные последствия.

ну по поводу отключения аккумулятора во время работы двигателя это вы загнули.
это какие же последствия? всегда можно было завестись и снять аккумулятор совсем)
а про изоленту и тп короткого может и не быть может быть утечка на массу через изоляцию
и может быть корозия в разъемах и проводе с генератора на аккумулятор и как следствие малый ток зарадки
так что первое дело амперметр в руки и вперед....

Eсли Вы знаете какие токи потребления каждого из устройств(БК,ЕCU,магнитола,сигнализация и т.п в дежурном режиме) то поделитесь с нами.
Токи утечки через изоленту не берем во внимание(это даже не сопоставимо с током саморазряда аккумулятора)
Такие дефекты начинают искать с проверки состояния аккумуляторной батареи.Для этого аккумулятор снимается с автомобиля,проверяется уровень,плотность электролита(для обслуживаемых аккумуляторов).Далее для всех типов аккумуляторов произворится зарядка током 1/10 емкости
батареи.Далее проверка и коррекция плотности (1.25 летом 1.27 зимой).Далее подключаем вольтметр и при начальных 12.6v разряжаем аккуму
лятор током 1/10 емкости на эквивалент нагрузки до 10.6v.Время разряда аккумулятора в часах будет(примерно) соответствовать реальной емкости батареи.После этого оцениваем ток саморазряда батареи.Для этого аккумулятор полностью заряжаем до достижения необходимой плотности электролита , через 4-5дней проверяем плотность ,при нормальном саморазряде она не опустится ниже 1,24летом и 1.26 зимой.Таким образом
исправный аккумулятор устанавливаем на авто.Затем можно померять ток заряда на авто.
В автомобиле ток заряда не статичен(зависит от многих факторов) поэтому ориентироваться лучше по вольтметру.При полностью заряженном аккумуляторе и заведенном двигателе напряжение на батарее будет порядка 13,5- 14v(при отключенных основных электропотребителях).После того как нам уважаемый APLAZ выдаст общий ток потребления автомобиля в спящем режиме,мы сможем искать источник повышенного потребления эл.энергии(если это имеет место быть).
Насчет работы двигателя без аккумулятора -это справедливо для"классики "на карбюраторе.В авто аккумулятор выполняет роль конденсатора
и постоянной нагрузки генератора.Питание электроники повышенным пульсирующим напряжением может стоить "оной"жизни.
Хотите- без всего этого" головняка"-подкиньте на недельку чужой рабочий аккумулятор,и сразу все станет ясно.
Назвался груздём,- читай мастер-класс.
ВАЗ-2104, Opel Astra-F, Fabia-Combi 1,4L 2011г
toljan
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 14:58

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение aplaz » Пн, 30 июл 2012, 22:01

toljan писал(а):Eсли Вы знаете какие токи потребления каждого из устройств(БК,ЕCU,магнитола,сигнализация и т.п в дежурном режиме) то поделитесь с нами.
Токи утечки через изоленту не берем во внимание(это даже не сопоставимо с током саморазряда аккумулятора)
Такие дефекты начинают искать с проверки состояния аккумуляторной батареи.Для этого аккумулятор снимается с автомобиля,проверяется уровень,плотность электролита(для обслуживаемых аккумуляторов).Далее для всех типов аккумуляторов произворится зарядка током 1/10 емкости
батареи.Далее проверка и коррекция плотности (1.25 летом 1.27 зимой).Далее подключаем вольтметр и при начальных 12.6v разряжаем аккуму
лятор током 1/10 емкости на эквивалент нагрузки до 10.6v.Время разряда аккумулятора в часах будет(примерно) соответствовать реальной емкости батареи.После этого оцениваем ток саморазряда батареи.Для этого аккумулятор полностью заряжаем до достижения необходимой плотности электролита , через 4-5дней проверяем плотность ,при нормальном саморазряде она не опустится ниже 1,24летом и 1.26 зимой.Таким образом
исправный аккумулятор устанавливаем на авто.Затем можно померять ток заряда на авто.
В автомобиле ток заряда не статичен(зависит от многих факторов) поэтому ориентироваться лучше по вольтметру.При полностью заряженном аккумуляторе и заведенном двигателе напряжение на батарее будет порядка 13,5- 14v(при отключенных основных электропотребителях).После того как нам уважаемый APLAZ выдаст общий ток потребления автомобиля в спящем режиме,мы сможем искать источник повышенного потребления эл.энергии(если это имеет место быть).
Насчет работы двигателя без аккумулятора -это справедливо для"классики "на карбюраторе.В авто аккумулятор выполняет роль конденсатора
и постоянной нагрузки генератора.Питание электроники повышенным пульсирующим напряжением может стоить "оной"жизни.
Хотите- без всего этого" головняка"-подкиньте на недельку чужой рабочий аккумулятор,и сразу все станет ясно.

Все это ты чешишь даме, ей проще найти такого как ты , но чтоб рядом был
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение toljan » Вт, 31 июл 2012, 12:13

Уважаемый APLAZ! Хотите удивить даму-возьмите в руки вместо амперметра орфографический словарь.
Назвался груздём,- читай мастер-класс.
ВАЗ-2104, Opel Astra-F, Fabia-Combi 1,4L 2011г
toljan
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 14:58

Re: Полная разрядка аккумулятора

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Вт, 31 июл 2012, 18:38

Уважаемая rest! Форумчане предложили Вам варианты решения проблемы. Хоть что-нибудь помогло???
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27