toljan писал(а):Уважаемый APLAZ! Хотите удивить даму-возьмите в руки вместо амперметра орфографический словарь.
я вообще никого не хочу удивлять
Модератор: Модераторы конференции
toljan писал(а):Уважаемый APLAZ! Хотите удивить даму-возьмите в руки вместо амперметра орфографический словарь.
rest писал(а):...Объяснила всю ситуацию, парень ответил, что скорее всего дохлый аккум. Прикурил и сказал кататься 2 часа....
rest писал(а):Спасибо всем за советы! Звонила в Шкоду Асистент. После долгих препирательств, оформили заявку. Тех помощь приехала в течении 30 мин. Объяснила всю ситуацию, парень ответил, что скорее всего дохлый аккум. Прикурил и сказал кататься 2 часа. Сегодня машинка стоит уже 4й день и все норм.
KinZ@Z@ писал(а):Я слил с каждой банки в общей сумме грамм 300, добавил корректирующий электролит с плотностью 1.40, поставил на зарядку.
Машина 10-го года. После недели проверил - плотность в норме.
Нужно вывести из зацепления две защелки кожуха со стороны смотрящей вперед автомобиля, и одну с задней, при этом немного приподнимая кожух вверх (для надежного вывода из зацепления). Затем приподнять (теперь повыше) кожух за сторону, которая ближе к крылу (естественно левому) и параллельна ему. Этого достаточно для снятия акб, вытягивать его в сторону крыла. Так на доФЛ, на ФЛ сам кожух (кронштейн розетки предохранителей) вроде проще и так мешать не должен, пока не пробовал.rcm писал(а):хотел снять аккумулятор а до него боюсь добраться, весь кожух этот кто как снимал?... он отстегивается и как то смещается для снятия аккумулятора или как?
Можно поставить хоть 100Ач и больше, но там по размерам наверное больше 72 не подойдет.стоит 51Аh на 280 по моему если не изменяет память, но по ветке форума говорят что можно поставить большей емкостью... стоит того?
inform писал(а):Нужно вывести из зацепления две защелки кожуха со стороны смотрящей вперед автомобиля, и одну с задней, при этом немного приподнимая кожух вверх (для надежного вывода из зацепления). Затем приподнять (теперь повыше) кожух за сторону, которая ближе к крылу (естественно левому) и параллельна ему. Этого достаточно для снятия акб, вытягивать его в сторону крыла. Так на доФЛ, на ФЛ сам кожух (кронштейн розетки предохранителей) вроде проще и так мешать не должен, пока не пробовал.rcm писал(а):хотел снять аккумулятор а до него боюсь добраться, весь кожух этот кто как снимал?... он отстегивается и как то смещается для снятия аккумулятора или как?Можно поставить хоть 100Ач и больше, но там по размерам наверное больше 72 не подойдет.стоит 51Аh на 280 по моему если не изменяет память, но по ветке форума говорят что можно поставить большей емкостью... стоит того?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18