Trim писал(а):Кто знает сколько гарантия на аккумулятор на новом авто. Столкнулся с проблемой что плотность не поднимается выше 1.23. Напряжение на клемах при этом 12.85. При постановке на машину и подключении к борт сети 12.62. На след день падает до 12.3. Ну плюс еще мороз дает о себе знать. Уже 2 раза заряжал но плотность выше так и не поднимается.
Если зарядка автоматическая, то может просто из-за сульфатации не принимать ток. Напряжение поднимается, ток зарядки небольшой - автомат думает, что аккумулятор заряжен и переключается на режим поддержания заряда - у меня было так.
Если в ручном режиме, при напруге 14,5V на подключенном к зарядному устройству АКБ плотность втечение суток не поднимается, а за сутки напруга на отключенной акб слетает с 12,85 до 12,3 - то мертвяк имхо.
Напряжение на клеммах нужно мерить после 6 часов простоя неподключенного ни к чему (ни к зарядке ни ка автомобилю) аккумулятора.
Симптомы похожи на сульфатацию. Кислота прореагировала со свинцом, образовался сульфат свинца - поэтому плотность уменьшилась (кислоты в растворе мало). Под действием зарядного напряжения должна проходить обратная реакция, с восстановлением свинца и кислоты в растворе, но если АКБ был рзряженным длительное время, то кристаллы сульфата свинца укрупнились и реакция не протекает (произошла сульфатация АКБ). Та часть сульфата свинца, которая могла прореагировать - прореагировала, напряжение на клеммах выросло плотность немного подросла, а дальше реакция сильно замедлилась или вообще прекратилась и потребление тока аккумулятором упало. Потребление упало, автоматическая зарядка решила, что все, АКБ заряжен и отключилась (или переключилась на режим поддержания заряда). А плотность так и осталась 1.23. Увеличение плотности доливкой кислоты ничего не изменит - сульфат свинца с пластин никуда не денется.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.