forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор

Аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Аккумулятор

Сообщение KinZ@Z@ » Вт, 25 дек 2012, 12:33

Могут сказать что это расходный материал. Но в сервис все же попробуйте обратиться.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Аккумулятор

Сообщение Trim » Вт, 25 дек 2012, 17:54

Andrey.K
14 декабря поставил акум на зарядку. У меня есть 2 зарядки. Одна полный автомат , после зарядки тупо выключается и пишет что готов и вторая которая с позволяет выбирать 4 или 6А ток и по мере зарядки приближает это значение к нулю. Так вот снял акум. Перед снятием на авто подключенный к авто при простое машины пары суток напряжение было 11,9-12 В. Маловато в общем. Было градусов 10 мороза.
Притащил домой.Напряжение на клеммах 12,4. Понятно что это напряжение не соответствует тому которое на авто, но все же далее. Дал отстояться в тепле часа 4. Померил напряжение на клеммах показывало 12,51 В. Поставил на зарядку автоматическим зарядником. Зарядник зарядил до полной зарядки за 1,5 ч. Далее решил дозарядить другим. Выставил 4 А и заряжал так около 4 ч. Ток зарядки опустился до 0,5 А и приближался к нулю. Ну думаю все зарядил посностью- меряю плотность показывает 1,23 почти во всех банках. Дал отстояться ночь - с утра повтьорил замер 12,85 на клемах , плотность 1,22-1,23 в банках . Поставил на машину и замерил на подключенном авто сразу показал 12,62В.
Поездил пару дней - потом день не ездил померил опять 12,2 . Но заводится нормально. Сейчас после 3-х дней простоя на морозе (-10 ) напряжение 11,9 но завелась с первого раза.
Есть у меня еще подозрения на сигналку которую поставил дилер, замерял даже ток потребления но так как было холодно а теплого гаража нет не уверен что дело в ней. Да и для чистоты 'эксперимента надо все закрывать вплоть до капота а сигналка ругается на его незакрытие.
Поставил на свою голову какое то чудо Meta под штатный ключ ни отзывов ничего на нее нет инструкция совсем скупая.
Но аккумулятор вес равно мне не нравиться что такая малая у него плотность.
Trim
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2012, 22:40

Re: Аккумулятор

Сообщение toljan » Вт, 25 дек 2012, 18:37

Trim писал(а):KinZ@Z@
Ну доливать электролит я пока не хочу. Аккуму только полгода, может по гарантии тогда его посмотрят.

Если ОД откажет,-попробуйте десульфатирующий режим зарядки.Током 0,25А в течении нескольких суток.
Аккумулятор свежий,так что должен восстановиться.С Вашими зарядками это не реально сделать.Поищите зарядку со стабилизацией тока.Я таким способом восстановил "убитый" аккумулятор.Сейчас нормально крутит при -20.
Назвался груздём,- читай мастер-класс.
ВАЗ-2104, Opel Astra-F, Fabia-Combi 1,4L 2011г
toljan
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 14:58

Re: Аккумулятор

Сообщение Trim » Вт, 25 дек 2012, 19:02

toljan
Так у меня пока тоже крутит при -20. Но я еще раз говорю машину оставлять страшно на продолжительное время с такой плотностью сейчас крутит а постоит день может и перестать. Такую зарядку не найду, а покупать накладно, у меня и так 2 зарядника уже. Но вообще конечно это странно. Правда на авто не ездил 2,5 месяца машина была в ремонте но погода была теплая и за это время убиться сам акумулятор не мог. Думается мне что он изначально был подуставший.
Trim
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2012, 22:40

Re: Аккумулятор

Сообщение KinZ@Z@ » Вт, 25 дек 2012, 19:09

У меня машина куплена была летом с новья, а зимой уже я не мог прокрутить в -25. Пришлось "прикуриваться". Складывается впечатление что изначально в новых аккумуляторах плотность для южных районов.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Аккумулятор

Сообщение Trim » Вт, 25 дек 2012, 22:02

KinZ@Z@
А к дилеру не обращались по этому вопросу? И сколько была плотность/сколько времени акуму?
Trim
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2012, 22:40

Re: Аккумулятор

Сообщение KinZ@Z@ » Ср, 26 дек 2012, 6:36

На тот период не обращался, думал малые пробеги зимой и постоянно включенные фары- аккумулятор просто не мог зарядиться. Что бы померить плотность надо лишний раз снимать рамку, подрезать наклейку, потом выкручивать пробки, на морозе не очень приятно. Плотность надо мерять при +20.
Аккумулятору 3-й год. Сейчас плотность поднял, на холодную шустрее крутит.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Аккумулятор

Сообщение Andrey.K » Ср, 26 дек 2012, 10:51

Trim писал(а):Притащил домой.Напряжение на клеммах 12,4. Понятно что это напряжение не соответствует тому которое на авто, но все же далее. Дал отстояться в тепле часа 4. Померил напряжение на клеммах показывало 12,51 В.

Ну это нормально. НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) свидетельствует о 75% заряде АКБ, об этом же свитетельствует и плотность - при 75% аккурат 1,23.

Trim писал(а):Поставил на зарядку автоматическим зарядником. Зарядник зарядил до полной зарядки за 1,5 ч. Далее решил дозарядить другим. Выставил 4 А и заряжал так около 4 ч. Ток зарядки опустился до 0,5 А и приближался к нулю. Ну думаю все зарядил посностью- меряю плотность показывает 1,23 почти во всех банках. Дал отстояться ночь - с утра повтьорил замер 12,85 на клемах , плотность 1,22-1,23 в банках .

Плотность нужно мерить спустя 2ч после окончания зарядки. Во время зарядки образуются мельчашие пузырьки газа, которыми насыщена жидкость, что снижает ее измеряемую плотность. За 2ч. все эти пузырьки успевают всплыть, жидкость очистится от газа и плотность чуть чуть скорректируется вверх. Сколько ручное зарядное выдает на клеммах в процессе зарядки? У меня тоже зарядка ручная два режима 5А, 6А. Когда включаешь режим 5А напряжение на клеммах во время зарядки 14,6V, а когда 6А - 16,2V. Чтобы увеличить ток зарядки нужно дать больший вольтаж. На моем АКБ в двух крайних банках тоже была плотность 1,20 и не поднималась выше 1,25, сколько не заряжай. В средних банках - нормально набиралось 1,28. Только выставив на клеммах 16,2V я смог стронуть крайние банки с 1,25 и втечение 2х суток, заряжая по 4-6 часов с перерывами смог догнать их до 1,27, средние банки при этом набрали аж 1,29. Но всеравно, при последующих зарядках когда зарядка в режиме автомата показывала, что АКБ заряжен, средние банки набирали 1,28, а крайние так и останавливались на 1,25...1.26 и приходилось их в ручном режиме догонять до 1,27, правда уже при нормальном напряжении заряда - 14,6V. Машина ездит и заводится на таком АКБ нормально, даже зимой, но от греха, заменил АКБ на новый, а этот использую на подмену, когда новый уношу на профилактическую подзарядку.

Trim писал(а):Есть у меня еще подозрения на сигналку которую поставил дилер, замерял даже ток потребления но так как было холодно а теплого гаража нет не уверен что дело в ней. Да и для чистоты 'эксперимента надо все закрывать вплоть до капота а сигналка ругается на его незакрытие.

Справа (если стоять к открытому капоту лицом) в районе правой фары есть коннектор капота - ложишь на него кирпич и булды - сигналка думает, что капот закрыт.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Аккумулятор

Сообщение toljan » Ср, 26 дек 2012, 12:36

Trim писал(а):Правда на авто не ездил 2,5 месяца

Если простоял разряженный-то сульфатация неизбежна.
Плотность для юга-1,25.
1,22-1,23- это недозаряд.либо сульфатация.Доводить плотность
физически ,как уже сказано выше,- не целесообразно.
Необязательно покупать еще одну зарядку.
С этой проблемой справится радиолюбительский БП со стабилизацией тока.
Если бы аккумулятору было 5-6 лет.я бы Вам его восстанавливать не предлагал.
Но пол года- жалко выбрасывать,тем более если есть реальный шанс его восстановить.
Свой годовалый акк.после 2 мес. простоя в разряженном виде восстановил,хотя изначально зарядку
не хотел принимать категорически.Раскачал начиная с 18V.Продержал 1,5 недели (с перерывами на ночь не хотел
оставлять включенным БП).Хуже Вашему аккумулятору не будет.А через недельку можно и плотность подогнать
до 1,27.
Назвался груздём,- читай мастер-класс.
ВАЗ-2104, Opel Astra-F, Fabia-Combi 1,4L 2011г
toljan
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 14:58

Re: Аккумулятор

Сообщение Trim » Сб, 29 дек 2012, 16:05

Andrey.K
нет там коецевиков, кончевик на фабии вроде бы в замке капота. По крайней мере справа точно нет ничего на что можно было бы положить кирпич.
Сегодня потеплело на улице и появилось свободное время, решил помярять заодно и ток утечки.
Вот результаты
1. Дверь открыта, горит свет в салоне (ключ в кармане), музыка без ключа не работает, да и снята панель 1,86 А - 1,83 А . Считаю многовато для ламп освещения салона ну там фиг знает.
2. Все двери закрыты, освещение в салоне погасло. Все закрыто и выключено кроме капота. Капот открыт - 0,30 А. Тоже многовато 300 мА причем непоянтно что может потреблять когда машина по сути стоит без каких либо воздействий.
3. Закрыта на ЦЗ с ключика в двери. 0,05 А. Ждал пару минут ток не меняется. 50 мА вполне нормально.
Дальше попробовал замерить с сигналкой но тут столкнулся с непонятно проблемой. При измерениях когда был подключен амперметр авто на сигналку с брелка не ставилось. У меня сигналка Metasystem одобренная шкодой под штатный ключ. Просто ставилась на штатный ЦЗ и все.
После того как подключил клему к аккуму и убрал амперметр сигналка поставилась и заработала.
В общем с сигналкой непонятки остались.
Trim
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2012, 22:40

Re: Аккумулятор

Сообщение Andrey.K » Сб, 29 дек 2012, 21:03

Trim писал(а):Andrey.K
нет там коецевиков, кончевик на фабии вроде бы в замке капота. По крайней мере справа точно нет ничего на что можно было бы положить кирпич.

Видимо в новой версии убрали
В старой (2008г)- есть. Вот пипочка около правой фары (левый нижний угол рисунка). Изображение
правда у меня она ЕМНИП немного другая - без резиновой гофры.

Trim писал(а):Дальше попробовал замерить с сигналкой но тут столкнулся с непонятно проблемой. При измерениях когда был подключен амперметр авто на сигналку с брелка не ставилось. У меня сигналка Metasystem одобренная шкодой под штатный ключ. Просто ставилась на штатный ЦЗ и все.
После того как подключил клему к аккуму и убрал амперметр сигналка поставилась и заработала.
В общем с сигналкой непонятки остались.


Можно попробовать с шунтом: Установить шунт, блокирующий амперметр, поставить на сигналку, а когда все устаканится - шунт убрать (вообщето так и надо было делать с самого начала, чтобы амперметр неожиданно большим током не спалить).
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Аккумулятор

Сообщение tikhonovm » Чт, 31 янв 2013, 14:06

На ТО-4 сказали, что у меня очень низкий заряд аккумулятора 7.9 ,посоветовали подзарядить.
Но у меня вопрос, он же сам подзаряжается при движении, никакие лампочки никогда не загорались.
tikhonovm
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 08 янв 2012, 0:12

Re: Аккумулятор

Сообщение KoSTeTZ » Чт, 31 янв 2013, 15:48

А они не сказали, что например уровень электролита низкий и надо долить дистилированой водички и потом зарядить?
Если ездишь не часто или часто, но на короткие расстояния, то вполне возможно, что аккумулятор не успевает от гены подзарядиться как следует.
Если ещё к тому же любишь ездить со всеми включенными осветительными приборами, обогревом зеркал, и обогревом заднего стекла и на полной печке, то уровень потребления может почти равняться уровню зарядки )))
Плюс когда редко ездишь - сигналка съедает аккумулятор тоже.

короче тебе бы замерить плотность и уровень электролита и принять соответствующие меры и естественно после этого поставить аккумулятор заряжаться на ночь.

PS: 7.9 v??? Обычно если аккумулятор выдаёт меньше 11 - стартер уже не крутит )) нормально езначение должно быть > 12
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение tikhonovm » Чт, 31 янв 2013, 19:13

Ну при -25 отлично заводится
tikhonovm
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 08 янв 2012, 0:12

Re: Аккумулятор

Сообщение KoSTeTZ » Чт, 31 янв 2013, 23:07

А сколько лет машине и пробег какой? )) мотор какой?

Просто не может быть у вас 7.9v если в мороз заводится нормально. отвечаю, если меньше 11v - уже еле жуёт
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14