Модератор: Модераторы конференции
Trim писал(а):KinZ@Z@
Ну доливать электролит я пока не хочу. Аккуму только полгода, может по гарантии тогда его посмотрят.
Trim писал(а):Притащил домой.Напряжение на клеммах 12,4. Понятно что это напряжение не соответствует тому которое на авто, но все же далее. Дал отстояться в тепле часа 4. Померил напряжение на клеммах показывало 12,51 В.
Trim писал(а):Поставил на зарядку автоматическим зарядником. Зарядник зарядил до полной зарядки за 1,5 ч. Далее решил дозарядить другим. Выставил 4 А и заряжал так около 4 ч. Ток зарядки опустился до 0,5 А и приближался к нулю. Ну думаю все зарядил посностью- меряю плотность показывает 1,23 почти во всех банках. Дал отстояться ночь - с утра повтьорил замер 12,85 на клемах , плотность 1,22-1,23 в банках .
Trim писал(а):Есть у меня еще подозрения на сигналку которую поставил дилер, замерял даже ток потребления но так как было холодно а теплого гаража нет не уверен что дело в ней. Да и для чистоты 'эксперимента надо все закрывать вплоть до капота а сигналка ругается на его незакрытие.
Trim писал(а):Правда на авто не ездил 2,5 месяца
Trim писал(а):Andrey.K
нет там коецевиков, кончевик на фабии вроде бы в замке капота. По крайней мере справа точно нет ничего на что можно было бы положить кирпич.
Trim писал(а):Дальше попробовал замерить с сигналкой но тут столкнулся с непонятно проблемой. При измерениях когда был подключен амперметр авто на сигналку с брелка не ставилось. У меня сигналка Metasystem одобренная шкодой под штатный ключ. Просто ставилась на штатный ЦЗ и все.
После того как подключил клему к аккуму и убрал амперметр сигналка поставилась и заработала.
В общем с сигналкой непонятки остались.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20