Sergeyy писал(а):Тоесть я Вас правильно понял, чем емкость аккумулятора больше - тем лучше. И поставив 150 Ач это будет очень хорошо.
Максимальный АКБ, который влезет в гнездо фабии 63Ач (это всего на 25% больше штатного), про какие 150Ач вы говорите, и куда вы его собираетесь ставить? Давайте говорить на конкретные темы, а не обсуждать шарообразных коней в вакууме. Итак максимальный АКБ, которого вы так боитесь - это всего лишь 63Ач.
Sergeyy писал(а):Сам по себе аккумулятор не разряжается, как Вам кажется. А нет, пардон, Вы пишите: сам по себе новый аккумулятор не разряжается.
Через какое время аккумулятор становится не новым? Как часто планируется смена аккумуляторов?
А Вам как кажется? Судя по всему, Вам кажется, что саморазряд АКБ - это что-то такое адское, чуть оставил без присмотра АКБ а он раз - и саморазрядился! Ужас! Сколько, как "Вам_кажется" нужно времени чтобы АКБ разрядился до 50% емкости? Озвучте эти страшные цифры уже. А то понятно, что вы этого чего-то (саморазряда) очень боитесь, но непонятно чего именно? Вот мне ничего не кажется, я знаю точно - у меня есть старый, поюзанный 3 года АКБ, уже немного подушатанный, вот он за три (!!!) месаца стояния на полке не саморазрядился никак, даже половину деления на ареометре я бы заметил но и их не было, напряжение уменьшилось на 2 сотых вольта за три месяца! Вот что с ним не так? А, я понял - емкость у него штатная! Была бы нештатная 63Аh - за неделю бы в ноль разрядился! - так чтоли?
Не раздувайте из мухи слона саморазряд - это не то чего нужно бояться. Я понимаю, что это единственный аргумент, который вы можете предоставить в защиту своей точки зрения, но это не повод раздувать его значимость в сто крат!
Вам задали прямой вопрос. Почему аккумулятор большей емкости (в нашем случае - максимум на 25% большей емкости) не будет заряжаться? Ответьте с цифрами в руках не ссылаясь на болтовню типа "производитель не дурак, знает что ставить...".
Генератор выдает напругу 14,6V на клеммах АКБ на холостом ходу (мерил лично) и на 51Aч аккумуляторе, и на 60Aч аккумуляторе. И тот и другой при запуске, допустим, отдали стартеру 2Ач. Почему по-вашему один аккумулятор сможет вернуть эти 2Ач, а другой не сможет, если напряжение на клеммах при работающем двигателе и у того и у другого одинаковое? Можете что-то внятное ответить, без воды и подколок?
Почему по-вашему АКБ большей (+25%) емкости посадит генератор раньше времени? О каких зарядных токах идет речь в этом контексте? Сколько по-вашему потребляет для своего заряда замерзший (-20С), разряженный до 70% АКБ? В цифрах? Сколько ампер? На сколько ампер этот ток у 63Ач будет больше чем у 51Ач? Насколько эта разница принципиальна для работы генератора, а тем более для его ранней кончины?
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.