Страница 2 из 2

Re: На что обратить внимание при заказе?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 12:55
Tina
roomset'ozovodchik! писал(а):вы меня ещё больше запутали с цветом!
так какой же выбрать то мм...?


Ну, придется посомневаться-помучиться и все-таки что-то выбрать...
Посоветовать один конкретный цвет,"самый-самый", невозможно!
Я целый месяц ломала голову - Каппуччино или Сафари, каталась по салонам, высматривала Румики на улице...

Кое у кого на форуме уже появилась машина в цвете Сафари (Октавия-Скаут):
viewtopic.php?f=82&t=72592&p=1190765&hilit=%D1%81%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B8#p1190765
Еще одно фото с форума:
viewtopic.php?f=82&t=27057&p=1157396&hilit=%D1%81%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B8#p1157396

Моя машинка (Каппуччино):
viewtopic.php?f=14&t=63224&p=1173507&hilit=Svetljachok%2C+%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E!#p1173507
На фото машина получилась темнее, чем в жизни (погода была пасмурная) + сам цвет в реальности бОлее бежевый.
По хорошему, надо отловить хорошую солнечную погоду и сделать нормальную фото сессию :D

Re: На что обратить внимание при заказе?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 13:00
Макс Ситроен
Да-да...
Главное Scout в Blue Miami не берите!!!
(а то мне эксклюзивность очень терять не хочется)

Re: На что обратить внимание при заказе?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2013, 8:43
Yar123
Здравствуйте!
Решил написать в эту тему, чтобы не создавать новую. Перелопатил два форума по Румстеру и нашел только это: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=14&t=14581
Но там нет ответа на мой вопрос- удобство спортивных сидений пакета Dynamic для габаритного мужчины. Немного предыстории:
Полтора года лопачу два форума и выбрал РУМ в качесте сдедующей машины, критерии следующии:
-1,6+АКПП (атмосферник+гидротрансформатор);
-достаточно места водителю и задним пассажирам, удобное сиденье водителя;
По комплектации: Пордушки максимум, WRU-пакет, пакет Dynamic(очень радует еще 3х спицевый руль-не радует отсутствие кнопок на нем(нельзя дозаказать), Swing, парктроник и мелочи,
окраска-белый неметаллик. Любимый цвет - синий( лучший
Хотел вживую посмотреть на Scout и посидеть в нем, но найти его в салонах проблематично. Нашел только в Мейджоре(Москва), на Новой Риге, но там сейчас реконструкция трассы-пробки и т.д. Короче, после разговоров с мэнеджерами, съездил на Цветочный
пр-д и посидел в салоне Fabia Momte Carlo, с сидухами Dynamic. Уверили, что в руме стоят такие же. Мой рост 195см, вес 115кг. Там же сравнил ощущения с Roomster, с обычными гражданскими сидушками. В боковую поддержку на фабии вписываюсь нормально, сзади(поясница) не так проваливается как на обычных сиденьях рума. Но положение тела в фабии другое, чем в руме, поэтому вопрос к владельцам Scout- если есть среди вас люди моей комплекции и размеров-удобно ли вам в таких креслах? Как спина? Нужна ли доп. подушка в зоне поясницы?
Не натираются ноги о боковую поддержку?

Re: На что обратить внимание при заказе?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2013, 18:01
Макс Ситроен
Значитца так.
У меня Roomster Scout. 185 при 110-115 кило.
Соответственно пакет Dynamic.
1) Не понял пассаж про положение тела в Фабии и Румстере. Передняя платформа у машин одинакова, соответственно положения передних кресел идентичны.

2) Сидится нормально. Спина - жива. Подушка не нужна.

3) Ноги о поддержку не натираются. Ну разве что на дальняк поехать в плавках ;)))))

Когда будете размещать автомобиль в производство попросите чтобы логист попробовал забить в заводском конфигураторе Вашего автомобиля опцию PL5:
"Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио"

Она с Dynamic в Scout совместима, должна пролезть и на 1.6 AUT

Если что - можно сговориться на "посидеть-порулить"

Re: На что обратить внимание при заказе?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2013, 20:29
Yar123
Спасибо, Макс! Подумал, что именно вы мне ответите. Видел вашу фотку на фоне Смарта, кажется на drive2, хотя могу и ошибаться.
Насчет пассажа, в руме, расстояние от педального узла больше, чем в фабии, ноги вытягиваются дальше и спину можно лучше расположить.
Это при максимально отодвинутом назад водит. кресле. Правда, не хватает регулировки руля по вылету. Ну, не всё коту масленница!

По поводу опции PL5, от скаута, отличная идея!!! Респект! У них, в Чехии, возможны любые комбинации, это для нас всё по другому.

P.S. Сегодня ездил пассажиром спереди на октавиа тур, со спортивными передними сидухами- очень жесткие боковины, правая трет бедро с внеш. стороны. В руме боковины менее высокие что-ли. ИМХО!

Re: На что обратить внимание при заказе?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2013, 14:55
Evgenii
184- 120 сидится вполне удобно на спорт сиденьях. Максисум за день проезжал 1600 км ничего не гудело, ни стонало.

Re: На что обратить внимание при заказе?

СообщениеДобавлено: Сб, 16 фев 2013, 9:48
Oleg67
Ещё стоит обратить внмание, что Рум выпускается в 2 основных внешних видах: Обычный и Скаут, причём, если верить мануалу, то у Скаута и кузов немного другой, на какие то миллиметры - сантиметры побольше. С точки зрения красоты, то обычная версия заметно красивее, с точки зрения практичности - Скаут лучше. У меня , например, вся пластмасса на нём поцарапана и кое где весьма сильно. С ужасом представляю как это выглядило бы на краске. :shock: :crazy:

Re: На что обратить внимание при заказе?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 19:16
Макс Ситроен
Yar123 писал(а):Спасибо, Макс! Подумал, что именно вы мне ответите. Видел вашу фотку на фоне Смарта, кажется на drive2, хотя могу и ошибаться.


Да не, не ошибся. Наверняка да ;) Румсмартовод у нас одын ;)

Yar123 писал(а):Насчет пассажа, в руме, расстояние от педального узла больше, чем в фабии, ноги вытягиваются дальше и спину можно лучше расположить. Это при максимально отодвинутом назад водит. кресле.


Это заблуждение. По-немецкому сайту Шкоды пространство для ног:
Knickmaß max. / min. - mm 1.075 / 858 для Фабии
Knickmaß max. / min. - mm 1.063 / 843 для Румстера

То есть в Фабии на сантиметр ноги вытягиваются больше (думаю чисто маркетингово: "Смотри какая машина большая внутри - до педалей не достать!")
Видимо ещё и общий простор Румика добавляет ощущений. :beer:

Yar123 писал(а):Правда, не хватает регулировки руля по вылету. Ну, не всё коту масленница!


А тут надо посадочку правильную выбирать. Спортивную, повертикальнее.

Yar123 писал(а):По поводу опции PL5, от скаута, отличная идея!!! Респект! У них, в Чехии, возможны любые комбинации, это для нас всё по другому.


Да я думаю у нас тоже самое, просто невнимательность или лень.

Yar123 писал(а):P.S. Сегодня ездил пассажиром спереди на октавиа тур, со спортивными передними сидухами- очень жесткие боковины, правая трет бедро с внеш. стороны. В руме боковины менее высокие что-ли. ИМХО!


Тур всё-таки не Фабия. Там сиденьица другие. Даже может быть и с разницей с сегодняшними спортивными сидениями Октавии.
Я ещё помню спортсидухи от Citroen BX GT-версии. Там просто высота боковин была как моё бедро и твёрдые, как кирпич. В поддержке специальный желобок был сделан чтобы можно было из сидения вылезти.

Re: На что обратить внимание при заказе?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2013, 8:27
Yar123
Oleg67
Да, с обвесом даже больше нравится, но приносить в жертву гидротрансформатор и атмосферник не хочу. ИМХО.

Макс Ситроен
Это заблуждение. По-немецкому сайту Шкоды пространство для ног:
Knickmaß max. / min. - mm 1.075 / 858 для Фабии
Knickmaß max. / min. - mm 1.063 / 843 для Румстера

Ориентировался на обзоры Изображение
Субъективно, эта информация подтверждается(max 1170mm), когда садишься в салон. В Фабии сидел, положение тела мало отличается от моего Форда Фьюжина.
По поводу далекого руля- сажусь выше, нога правая упирается коленкой в "бороду". Сразу мысли - а если кочка? Привет коленной чашечке!
Насчет тура согласен-совсем другая машина.
ИМХО.