Агрегат писал(а):Добавлено спустя 19 часов 43 секунды:
ЗЫ: Кстати летом, когда горели подмосковные леса, едкая гарь без особого труда проникала в салон не смотря на фирменный не дешёвый ВАГовский фильтр, поэтому, когда пришло время замены, поставил простой (никакой не угольный) недорогой фильтр рублей за 300 и.......... никакой разницы.
Как минимум в угольном сопротивление должно быть меньше, как правило когда меню или пылесосом прохожусь (есть у меня промежуточная мера такая, фильтр меняю каждые 15000), с новым или пылесошенным, ветродуй неимоверный.
А по теме, автомат 1,6, пока не поедешь прогревать почти бесполезно, с автозапуска в -20 как минимум 20 минут надо, что-бы что-то теплое из воздуховода пошло, не говоря о прогреве салона. Поэтому обороты падают, и тогда уже едем. Попогрейка еще незаменимая штука. Еще у меня вибро и шумоизоляция дополнительная, в том числе и капота. Во время стояния в пробках в -23, все хорошо. Была фабия 1,2 в пробках остывала, на холостую вообще не грелась. У тещи пежо 207, у коллеги мазда 3, вот эти машины значительно быстрее греются.