forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель 1.4

Двигатель 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Двигатель 1.4

Сообщение dk70ukr » Ср, 21 ноя 2012, 16:13

Уважаемые форумчане! Хочу весной взять Румстер 1.4. Пожалуйста расскажите о достоинствах двигателя 1,4. Ведь у него ведь должны быть что-то ради чего его покупают? А не просто потому что дешевле! Заранее огромное СПАСИБО!
dk70ukr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2012, 16:06

Re: Двигатель 1.4

Сообщение Толич543 » Пт, 23 ноя 2012, 21:03

Двигатель 1.4 тише в работе и чуть экономичнее.
... наверное все :)
Аватара пользователя
Толич543
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 29 сен 2012, 19:44
Откуда: Смоленская обл.

Re: Двигатель 1.4

Сообщение dk70ukr » Вт, 27 ноя 2012, 15:07

спасибо за ответ! А вот как по надёжности???
dk70ukr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2012, 16:06

Re: Двигатель 1.4

Сообщение Толич543 » Ср, 28 ноя 2012, 6:46

Забыл спросить - 1.4 бензин или дизель?
Если бензин, то его "-" - ремень ГРМ (1.6 цепь).
Дизель - надо просто любить, а не ждать от него большой экономии. Заправка с качественным топливом и квалифицированный ремонт топливной аппаратуры в России к сожалению редкость...
Аватара пользователя
Толич543
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 29 сен 2012, 19:44
Откуда: Смоленская обл.

Re: Двигатель 1.4

Сообщение KinZ@Z@ » Ср, 28 ноя 2012, 6:56

Для города хорош, на трассе тяжеловато обгонять.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Двигатель 1.4

Сообщение dk70ukr » Чт, 29 ноя 2012, 23:07

А это точно что на 1.6 атмосфернике стоит цепь?
dk70ukr
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2012, 16:06

Re: Двигатель 1.4

Сообщение Ikarus » Ср, 12 дек 2012, 11:13

Дизель 1.4 TDI намного шустрее бензиновой 1.4. Это я Вам по Фабии скажу. Сам владею дизелем, рабочая же бенза. Дизель шумнее и вибронагруженнее. Экономичнее, это факт. Ремонт топливной дизеля в разы дороже чем бензы, так что каждый выбирает сам.
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Двигатель 1.4

Сообщение qwester » Чт, 02 май 2013, 17:15

dk70ukr писал(а):А это точно что на 1.6 атмосфернике стоит цепь?

на 1.6 цепь стоит
qwester
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 01 май 2013, 1:51

Re: Двигатель 1.4

Сообщение Evgenii » Вс, 26 май 2013, 6:06

dk70ukr писал(а):А это точно что на 1.6 атмосфернике стоит цепь?

Точнее просто не бывает.(Менял ее на 150т.км)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Двигатель 1.4

Сообщение Май » Вт, 28 май 2013, 21:29

Столкнулся с проблемой. Когда работает кондиционер при переключения передач резко падают обороты до минимума, автомобиль перед ускорением клюет. При обычной езде обороты искусственно держаться более 1000+, что благоприятно сказывается на ускорение и переключения передач.
Май
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2012, 8:55

Re: Двигатель 1.4

Сообщение KinZ@Z@ » Ср, 29 май 2013, 6:40

Май писал(а):... автомобиль перед ускорением клюет....

Это проблема двигателя 1.4, так у всех, надо привыкнуть раскручивать движек при переключении передач на большие обороты.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Двигатель 1.4

Сообщение Evgenii » Ср, 29 май 2013, 7:43

интересно а 1,2 (не турбо) не клюет, (просто начинаю посматривать такую ребёнку)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Двигатель 1.4

Сообщение Май » Ср, 29 май 2013, 8:17

KinZ@Z@ писал(а):
Май писал(а):... автомобиль перед ускорением клюет....

Это проблема двигателя 1.4, так у всех, надо привыкнуть раскручивать движек при переключении передач на большие обороты.


Принудительно заставить держать обороты при включенном кондиционере нет возможности ? Как тогда они реализовали схему с выключенным кондиционером ...
Май
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2012, 8:55

Re: Двигатель 1.4

Сообщение KinZ@Z@ » Ср, 29 май 2013, 12:20

С включенным нагрузка сильнее, плюс нагрузка на генератор если вентилятор радиатора работает, если раньше переключались на 2500, к примеру, то перед следующей передачей крутите до 3000-3500.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск


Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2