forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопросик про кондей

вопросик про кондей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

вопросик про кондей

Сообщение mixa » Чт, 23 авг 2007, 16:34

ситуация такая, при нажатом тормозе, выключаю кондиционер и педаль опускается, такое ощущение что падает давление в тормозной системе ... эт нормально или не очень?)
mixa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 9:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mrk » Пт, 24 авг 2007, 10:28

есть аналогичный эффект

Думаю меняется не давление в контуре, а усилитель начинает больше помогать. Тормоза с кондеем связаны через впускной коллектор.
Усилитель тормозов "берет" оттуда вакуум.
Кондей тоже подключается к впускному коллектору вроде одной трубкой , тоже видимо за этим же. Только точно работу автокондея не знаю. Может кто пояснит?
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение SgtPepper » Пт, 24 авг 2007, 13:07

Сегодня проверил на своем. Действительно, есть небольшой "провал" после выключения кондиционера.
Но, думаю, не стоит переживать - аналогичная ситуация и у тойот, и рено (может быть и еще у кого).

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/arc ... t-953.html
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/view ... 0&start=15

Видимо, при изменении нагрузки на двигатель происходит перераспределение услилий на другие агрегаты... Во как.
SgtPepper
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: СТВ

Сообщение Nicky » Пт, 24 авг 2007, 13:22

Такая же фигня на Фабии. Так что наверно это норма :)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Denis » Пт, 24 авг 2007, 16:52

Еще один очень заметный эффект у себя заметил - кондей (климат) реально отбирает мощу от двигателя. Сильно заметно в жару.
А еще на ВГ тут в прошлый вторник обнаружил - на ХХ если выключить кондей, тут же обороты резко меняются!
Так что все очень сильно взаимосвязано :)
Denis
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2004, 22:25
Откуда: Москва

Re: вопросик про кондей

Сообщение Toniki » Вс, 26 авг 2007, 16:23

mixa писал(а):ситуация такая, при нажатом тормозе, выключаю кондиционер и педаль опускается, такое ощущение что падает давление в тормозной системе ... эт нормально или не очень?)


на моей 1,8Т при 185 лысы такая же ерунда.. думаю норма.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение mixa » Вт, 28 авг 2007, 21:46

ага, все так и должно быть) не пожалел 500р и попросил на ТО проверить кондей, все в норме)

а мощность да, у меня движок 1.2, с кондеем по ощущениям становится 0.6)
mixa
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 9:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение torsen » Пн, 24 сен 2007, 19:50

По теме:
Как известно, на всех нормальных автомобилях стоит усилитель тормозов. На всех Шкодах он вакуумный, работает от разрежения, создающегося за дроссельной заслонкой. Холостые обороты регулируются путем автоматического перемещения дроссельной заслонки на нужный угол, при помощи сервопривода. Так вот, когда вы отключаете кондиционер, нагрузка на двигатель существенно уменьшается, и, чтобы обороты не взлетели "выше крыши", блок управления дает команду сервоприводу дроссельной заслонки и та немного закрывается. Соответственно, разрежение увеличивается, и усилие вакуумного усилителя становится больше. Педаль тормоза чуть "уходит". Фактически, вы на нее просто чуть сильнее нажимаете.

Объяснил довольно путано, но теоретически вроде правильно ))) Хотя могу и ошибаться...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя


Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1