forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Крыша :)

Крыша :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Крыша :)

Сообщение alex_kuks » Сб, 13 окт 2007, 5:05

Всем привет!
Собираюсь заказать ROOMSTER'а со стеклянной крышей. По сему есть вопрос. А как этот девайс поведет себя зимой? Условия у нас крутые. Езжу до -40. Заранее благодарен за ответы. Может у кого есть опыт эксплуатации.
Аватара пользователя
alex_kuks
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 5:18
Откуда: Сургут

Сообщение Denis » Пн, 15 окт 2007, 0:41

Думаю, что опыта такого нет вообще ни у кого - в Европе таких холодов не бывает, а у нас Румстеры начали продаваться только прошлой зимой.
У меня крыша стеклянная, пару дней холодных в Москве были в ту зиму, ну может градусов 20 с небольшим, не ниже...
Ну крыша и крыша, никакой разницы с обычной не заметил...
Denis
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2004, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение toonts » Пн, 15 окт 2007, 9:21

думаю все так. пришлось как-то зимой пару недель кататься на пежо 407 sw со стеклянной крышей. разницы не ощутил, разве что запотевало оно.

но румстер пока показывает чудеса вентиляции салона. сегодня утром первый раз включил обогрев заднего стекла. вообще это первая моя машина, у которой в такую погоду все стекла, в том числе и задние боковые - не запотевают
toonts
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 20:09
Откуда: москва

Сообщение SgtPepper » Пн, 15 окт 2007, 10:26