Друзья, товарищи, вопрос как обычно срочный - машина висит на подъемнике, но в понедельник уже должна быть в строю.
Проблема: печка дует холодным воздухом. машина 2007 года, двигатель 1.6 литра BTS.
прошлой зимой работа отопителя была не слишком эффективной, сейчас просто кошмар. Усугубилась ситуация после замены основного радиатора. При этом машина не перегревается, антифриз не уходит.
Диагностика: сегодня разобрали салон, добрались до радиатора печки - он холодный, хотя машина прогрета до 90-100 градусов. под капотом все шланги горячие, вентилятор включается... НО! шланги, идущие на печку еле теплые. Сняли правый шланг (по ходу движения машины), влили туда антифриза. Завели, прогрели (до 100 градусов). Шланг стал горячим, радиатор печки - теплым, но, второй шлаг (левый) остался холодным. Правда, постепенно начал теплеть у выхода из радиатора печки. Однако, у блока термостатов - холодный.
Система сефлтеста из VCDC проходит без ошибок. Ошибок вообще нет по машине. Радиатор печки чист.
Собственно вопрос: где искать проблему дальше... в блоке термостатов или в самом радиаторе печки (он родной стоит)? Как я понимаю, своими действиями мы устранили воздушную пробку в радиаторе, но циркуляции антифриза все равно нет.