forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос бывалым наездникам а/м ШКОДА.
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.
Ответить

Вопрос бывалым наездникам а/м ШКОДА.

Ср, 09 июл 2008, 11:09

Уважаемые. форумчане!
Подскажите мне, желающему махнуть Мазду Демио, на авто Румстер:
1. При моем росте 186 см., удобны ли будут кресла, потому, что в Демио они заделаны под малорослых япошек и на большие расстояния езда - сплошное мучение для спины и правой ноги.
2. Нигде не найду инфы ( в том числе и манагеров) - оцинкован ли кузов?
3. Может кто нибудь пробывал увеличить клиренс за счет размера шин ? к примеру 195/65 r15 , или можно слететь с гарантии ? 140 мм - по нашим дорогам - маловато будет ИМХО.

ответ

Ср, 09 июл 2008, 13:25

думаю что как жителю города Саратов вам на все вопросы ответят в салоне

Адрес: г.Саратов, ул. Мясницкая, д. 141

Телефоны: (8452) 35-8111, 35-8116, 35-8117

да и посидеть и потрогать всегда лучше -))

http://www.autolife-s.ru/

Re: Вопрос бывалым наездникам а/м ШКОДА.

Ср, 09 июл 2008, 15:09

Vvolk писал(а):Уважаемые. форумчане!
Подскажите мне, желающему махнуть Мазду Демио, на авто Румстер:
1. При моем росте 186 см., удобны ли будут кресла, потому, что в Демио они заделаны под малорослых япошек и на большие расстояния езда - сплошное мучение для спины и правой ноги.


Удобство - это слишком субъективно. Мне 300 км не в тягость пройти за раз. Рост 182. Сиденье регулируется и по высоте, и по наклону спинки, и по полозьям катается. Руль тоже в двух плоскостях (верх-низ и вылет) настраивается. Думаю, можно приспособиться под любого человека. Немного не хватает продуманного поясничного упора на базовых сиденьях.

Vvolk писал(а):2. Нигде не найду инфы ( в том числе и манагеров) - оцинкован ли кузов?


ROOMSTER Оцинковка
http://yandex.ru/yandsearch?text=roomst ... E%E2%EA%E0

Vvolk писал(а):3. Может кто нибудь пробывал увеличить клиренс за счет размера шин ? к примеру 195/65 r15 , или можно слететь с гарантии ? 140 мм - по нашим дорогам - маловато будет ИМХО.


Достаточный у этого авто клиренс для наших дорог, поверьте. Даже с установленной дополнительной защитой картера я в городе нигде не цепляю изъянов дороги. Самое опасное место снизу - это задние пружины аммортизаторов. Вот они над дорогой совсем низко.

Ср, 09 июл 2008, 17:40

1. Подтверждаю. при росте 185 ездил на дальние расстояния по 10 -15 часов за рулем - без проблем и спина, ноги, поясница в порядке. Если особо волнуешься, как и я волновался - заказывай с регулировкой высоты водительского сиденья. У меня кресло отодвинуто довольно далеко назад и руль сделан пониже - сижу как-бы полулежа, как в седане.

2. Металлопродукция ООО"Стилмет"
Оцинковка, Лакокраска, Жесть, Арматура, Нержавейка, Цемент!
:D :D :D (это у меня по ссылке SgtPepperа вывалилось)

3. Именно так и "оттюнинговал" - поставил правда 185/65/R15 (195 побоялся не влезет) - отлично стало, и высоко и мягко. Про 16 радиус говорить вообще не стоит - не рекомендую покупать румстер на этих колесах. С гарантии не слетел. Ездил на ТО2 - и в том числе менял по гарантии стойки стабилизатора (заскрипели сильно) - никто ни слова на станции не сказал.

p/s Клиренс больше чем 140. 140 - это во всех мануалах так написано, но по факту он больше. Может это из-за пакета "плохие дороги", который по идее едет на все машины, поставляемые к нам. Вообще геометрическая проходимость у румстера очень хорошая за счет коротких свесов. Отъездил зиму и езжу в лес частенько - доволен.

Re: Вопрос бывалым наездникам а/м ШКОДА.

Ср, 09 июл 2008, 21:22

Vvolk писал(а):Уважаемые. форумчане!
Подскажите мне, желающему махнуть Мазду Демио, на авто Румстер:
1. При моем росте 186 см., удобны ли будут кресла, потому, что в Демио они заделаны под малорослых япошек и на большие расстояния езда - сплошное мучение для спины и правой ноги.
2. Нигде не найду инфы ( в том числе и манагеров) - оцинкован ли кузов?
3. Может кто нибудь пробывал увеличить клиренс за счет размера шин ? к примеру 195/65 r15 , или можно слететь с гарантии ? 140 мм - по нашим дорогам - маловато будет ИМХО.


1. У меня росто тоже 186 см. :) Сидения - "спортпакет с боковой поддержкой". За год 2 больших поездки в Европу, ну и так, "по мелочи", типа "по золотому кольцу". Комфортно и не устаешь ни фига.

2. Оцинкован.

3. Не пробовал. Все штатное. Проблем не ощущаю. Разве что штатная "резина" шумновата....

Пт, 11 июл 2008, 12:44

По поводу неродной резины.
У меня родные диски стояли 16 дюймов и резина 205\45 (Скаут). Снял еще в салоне. На лето поставил 195\60 R15 отлично влезли запас по аркам еще приличный и клиренс увеличил на 1 см.

Пт, 11 июл 2008, 18:52

Спасибо всем, отозвавшимся.
Вчера побывал в салоне "шкода", там стоят три Румика:
1. Красный мет. с панорамой (она не нужна).
2. Синий с АКПП (Тоже не катит, хочу на МКПП).
3. Голубой мет. с МКПП, комплект. "Комфорт" с климатом, 4 подушками безопастности, защитой двигателя, с светло бежевым салоном (у кого такой салон - не маркий?есть ли на них чехлы в продаже?) за 548 т.р.
Впечатления о машине: Был откровенно и приятно удивлен простором, эргономикой, комфортом, и качеством сборки. Манагер Антон бойко рассказал о опциях и трансформации салона, клиренс, убедил он меня- 165 мм. Вообще расхваливал машину (именно эту), когда я ему сказал, что все хорошо- устраивает, но нужен другой цвет (не голубой), он заявил " под заказ 4 месяца будет идти". Честно , я опешил от срока. Говорю ему, в чем же дело, ведь ажиотажа такого на модель нет, и продаются Румстеры у нас в России по 93 шт. в месяц, заводу не напряжно...
На что он мне ответил, мол политика такая марки "Шкода" ??? :?
Но потом я понял, все три машины у них стоят с января 2008 г. и их надо продать срочно. Вот отсюда впаривание и сроки.
Да, я спросил про покраску не металлик, тоже удивлен всего три цвета: красный, синий и белый.
Прайс на доп. оборудование и услуги взял, установка сигналки "Алигатор" - 5280 р.(работа !) ИМХО - дороговато.
Чуть не забыл, переключение (ход ручки КПП) сопровождается каким-то дзыньканьем, у всех так ?
Приеду с рыбалки из Астрахани, запишусь на тест-драйв, посмотрю на ходу и отпишусь.

Пт, 11 июл 2008, 22:08

Vvolk писал(а):голубой), он заявил " под заказ 4 месяца будет идти". Честно , я опешил от срока. Говорю ему, в чем же дело, ведь ажиотажа такого на модель нет, и продаются Румстеры у нас в России по 93 шт. в месяц, заводу не напряжно...


четыре месяца - это производственный цикл завода + срок на поставку. скорее всего менеджер говорил про сборку конкретной комплектации/цвета под Вас. наверняка можно подобрать что-нибудь подходящее из машин, которые уже в производстве

Пт, 11 июл 2008, 23:08

Vvolk писал(а):Говорю ему, в чем же дело, ведь ажиотажа такого на модель нет, и продаются Румстеры у нас в России по 93 шт. в месяц, заводу не напряжно...
На что он мне ответил, мол политика такая марки "Шкода" ???

Ажиотаж на модель есть, потому как вряд ли для России работает отдельная сборочная линия. А по всей Европе эту машинку хапают, как горячий пирожок. Меня тоже предупреждали о 3-4 месячном сроке, но привезли через месяц, думаю, потому что скаут, они менее популярны.

Сб, 12 июл 2008, 21:59

Подтверждают ответ Фисы :)
Срок нормальный, так и есть, если машину брать "на заказ". Кстати в этом случае вы практически полностью управляете тем, что хочется поставить именно в свою машину.
В частности я б не советовал ставить "внешние" сигналки. Нечего разбирать новый автомобиль. :)

Вт, 15 июл 2008, 16:53

Vvolk писал(а):Спасибо всем, отозвавшимся.
клиренс, убедил он меня- 165 мм.

нет там 165 мм, на брюхо садится там где вазовская десятка проедет.
А насчет 4-х месяцев - у меня в договоре было написано 4 месяца а привезли через месяц.
Ответить