Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.
Вс, 15 фев 2009, 16:45
пробег перевалил за 21000км -на первом ТО в 15000 замена масла и все (сейчас при торможении появился характерный скрежет -пора менять или терпит ) и салоный фильтр тоже не менялся
да и еще -есть ли в базе сигнализатор износа колодок или это опция??
Вс, 15 фев 2009, 19:00
1. Салонный фильтр менял на ТО-1. Очень грязный оказался на вид. Но у нас весьма пыльно. На ТО-2 поменяю опять или сам заменю к лету.
2. Если колодки скрипят сзади в барабанах, то это обычное дело у шкоды, как я выяснил из форумов. Когда скрип достал (на 18000), то на сервисе мне промыли задние тормоза каким-то составом и убрали выработку и грязь из барабанов. Уже 6000 тишина. Колодки в отличном состоянии, проходят еще долго.
3. Упоминание о сигнализаторе износа колодок в базе не встречал никогда.
Вт, 17 фев 2009, 14:00
загляните за переднее левое колесо и если там у вас идет проводок, то колодки стоят с датчиком, он один стоит только с левой стороны.
Но по пробегу колодки рано менять, у меня интикатор загорелся в 30000км, когда снял колодки то убедился что хватило бы еще на 8-10т. км. пробега, но уж коль разобрал, то поменял их.
Ср, 16 сен 2009, 6:30
Doktor писал(а):Но по пробегу колодки рано менять, у меня интикатор загорелся в 30000км, когда снял колодки то убедился что хватило бы еще на 8-10т. км. пробега, но уж коль разобрал, то поменял их.
Вот-вот. У меня как раз на 30 тысячах загорелся индикатор - сижу в раздумьях - надо ли истерично ломиться в салон или до след.выходных (как раз плановое ТО) терпит.
Ср, 16 сен 2009, 9:14
Slonny писал(а):Doktor писал(а):Но по пробегу колодки рано менять, у меня интикатор загорелся в 30000км, когда снял колодки то убедился что хватило бы еще на 8-10т. км. пробега, но уж коль разобрал, то поменял их.
Вот-вот. У меня как раз на 30 тысячах загорелся индикатор - сижу в раздумьях - надо ли истерично ломиться в салон или до след.выходных (как раз плановое ТО) терпит.
Если датчик только загорелся, то ездите не парьтесь, там реально тысяч на 10 км.
Чт, 17 сен 2009, 8:13
35т.п. на ТО-2 сказали что колодки стёрты на 1/3! про 10т сверх лампы то же упоминали.
Попробуйте держать больше дистанцию в пробках и на трассе. тормозить двигателем с горорки и заходе в поворот
Чт, 17 сен 2009, 20:08
Понял, Большое спасибо.
Истеричный забег в сервис откладываю на попозже
Чт, 15 ноя 2012, 15:19
Наездил уже под 70 тысяч. Передние менял 15 тысяч назад, стёрлись сами и сильно стёрли тормозные диски. Решил поменять и задние барабанные, купил их, а на сервисе мне показали свои родные, они если и стёрлись, то на какой то миллиметр. Странно даже, на сколько же их хватает ?
Вс, 17 мар 2013, 17:23
Oleg67 писал(а):Наездил уже под 70 тысяч. Передние менял 15 тысяч назад, стёрлись сами и сильно стёрли тормозные диски. Решил поменять и задние барабанные, купил их, а на сервисе мне показали свои родные, они если и стёрлись, то на какой то миллиметр. Странно даже, на сколько же их хватает ?
У меня задние дисковые. Передние менял на 45 т.км., задние тогда же проверили - менять рано. А на 68 т.км. засвистели, все выработаны в ноль. Чуть тормозной цилиндр не загубил. Повезло.
Вс, 17 мар 2013, 20:11
Yoshka писал(а):У меня задние дисковые. Передние менял на 45 т.км., задние тогда же проверили - менять рано. А на 68 т.км. засвистели, все выработаны в ноль. Чуть тормозной цилиндр не загубил. Повезло.
Тормозной диск таким образом испортить можно, а тормозной цилиндр причем?
Чт, 06 июн 2013, 14:38
У меня на 80000 засвистели передние, вот собираюсь менять. От стиля езды зависит.
Пн, 22 июл 2013, 17:55
Для Oleg67: Задние колодки(при барабанных) отходят около 130000-140000 км,может и больше,если сильно не будете грузить машину и ездить внимательно(не ухарем!)Но, необходимо,примерно, каждые 60000-70000 км чистить их(разобрать-собрать с очисткой)от грязи...Дольше проходят и проще будет заменить в конце их ресурса...Для ленивых можно и не чистить,просто потом чуть-чуть придется постучать молоточком при замене на новые!!!!
Сб, 10 авг 2013, 17:15
индикатор загорелся на 98000 км.
на крайнем ТО был износ 50%
Чт, 17 окт 2013, 7:29
Задние включаются в торможение при большей загрузке машины, ну и зависит от стиля вождения и от местности. В нерезиновой с нашими пробками и трафиком то и дело давить приходится, вот и загорелся уже на на 22т...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.