За 15 с половиной месяцев позади почти 101 000км.Период владения 1 год 9 месяцев ( полгода Румик не ездил: ждал очереди в сервис, а затем согласования со страховой).
Летняя резина стёрта почти в ноль до сигнализаторов износа, зимняя походит ещё сезон.
Пробег в смешанном цикле 50/50 по пробкам и по трассе.
Примерно на 50 000 км было установлено ГБО, которое уже два раза себя окупило.
По гарантии был отремонтирован дворник водительский ( соскакивал с привода), и перекрашена водительская дверь из-за вспучивания краски ( вспучивание обнаружилось когда машина простояла полгода в ремзоне).
На ближайшем ТО придется заменить верхние опоры стоек ( которые заскрипели как раз сразу после окончания гарантии) и пара стабилизаторов. Межсервисный пробег сделал себе интервалом в 20 000 км, потому как после перевода на газ масло светлое почти как после замены. Масло доливал два раза ( один раз 300 грамм, другой раз 500 грамм перед самым ТО), из чего могу сделать вывод масло не жрёт вообще.
Предстоит замена обоих бамперов ( передний оторвал на снежной целине, в задний пару раз вьезжали (что доказало его исключительную прочность) и то ободрана лишь слегка краска, да немножечко надо подправить ( если бы не КАСКА так бы и оставил)).
В начале этого сезона пришлось заправить кондиционер ( по непонятной причине исчез фреон, хотя утечку не обнаружили ( может быть когда меняли радиатор кондея слабо его заправили)).
При аварии были поменяны оба радиатора,передний бампер, обе фары и аккумулятор ( до подушек не дошло, удар был несильный). А передний бампер сейчас будут менять потому что низ бампера не был прикручен вообще!!! вот потому то его и оторвал ( ремонтировался у оф. дилера).
За весь период владения машина заводилась всегда в любую погоду с четверти оборота и не глохла никогда.
Об отсутствии пакета плохих дорог и полного привода пожалел лишь два раза: когда Румик сидел на брюхе в снежном поле ( это отдельная история когда вокруг в радиусе 50 км никого, один и без лопаты за что отдельное спасибо навигатору (страху тогда натерпелся нормально) и когда закопался в грязи на обочине в дождь. На лёгком бездорожье машина ведёт себя отлично и вылазит практически из любой грязи ( главное не посадить на брюхо и не закопаться).
Сломался замок водительского ремня безопасности ( видимо не выдержал использовния 25 раз на дню), буду менять.
Штатная магнитола ДЭНС иногда глючила поначалу, потом прошло и не повторялось.
На капоте, дверях есть сколы от камней (не ржавеет).
Настал срок замены всех лампочек габаритов, стоп сигнала и би ксенона ( они как будто бы сговорились и стали сгорать одновременно, езжу всегда с ближним светом).
Вот в принципе и всё из негатива.
Расход бензина 6-10 л на сотню, газа 7.5-10.5 л на сотню, двигатель 1.6 л.
В остальном только положительные эмоции и осознание того какая же это удобная, универсальная и надёжная машина. В качестве спального места на двоих, пожалуйста вон задние сиденья и надувной матрас.
Ни разу не пожалел о том что крыша панорамная ( 900 долларов с лихвой окупились положительными эмоциями).
Радует климат контроль, правда взади всё таки немного прохладнее чем спереди.
Машину менять не собираюсь, вот только иногда задумываюсь а какой у неё ресурс 200 или 300 тыс км ( или когда начинает сыпаться).
Вот такой коротенький отчёт, если кому интерессно.
С уважением,
Александер!