мкп » Вт, 02 окт 2012, 8:28
141 тыс. пробег
до 80 тыс. только расходники;
82 тыс.- сайлентблоки передних рычагов (задние);
83 тыс.- потекла трубка заднего омывателя под торпедой. Пучок проводов трогать не хотелось, поэтому заколхозил от левого порога до бачка трубкой от "жиги", а старая трубка так и осталась в пучке.
85 тыс.- справа рычаг, стойка, поворотный кулак, рулевая тяга, правый привод (сам виноват-нечего носиться по гололеду), стойка правда целая была-повело кулак, а я решил что стойка погнулась. Думал кулак лопнуть должен, а не погнуться;
125 тыс.-лопнул верхний виток у передней левой пружины. Соответственно и опорник сразу "-". Поменял пружины, опорники, стойки (левая, т. е. родная, потела чуть чуть), стойки стабилизатора (они кстати еще живые были-хоть и свободные, но без заметного люфта), резинки стабилизатора;
135 тыс. одновременно с ТО поменял и диски тормозные спереди-уже отходили свое (3 комплекта колодок);
140 тыс. после покраски двери закрыл машину, а когда открыл-правая передняя дверь больше не открылась ни снаружи, не изнутри. Криворукий сборщик неправильно отрегулировал наружную ручку, когда ставил обратно (не оставил свободного хода). Час раздумий, две секунды делов-и все пучком.
Все делал сам (ну само собой кроме развала-схождения)-после разных "жиг" очень удобная в ремонте повеска.