forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на ...!?

Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на ...!?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение Kotps75 » Ср, 04 янв 2012, 20:43

Согласен для города динамики достаточно, но не более, а ведь всегда хочется большего.
SuperB конечно хорош, но мне даром не нужен, большой слишком, я хотел небольшую но вместительную(семейную) машину и я ее нащел.
Жаль что она не может 100 набрать за 8-9сек (семья ведь иногда остается дома и вот тогда хочется ехать), но скаут мне все равно очень нравится. Буду ждать новую модель может в ней двигательная полититика изменится.
Kotps75
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 21:17

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение stonewall » Пт, 06 янв 2012, 10:35

Внесу свои три рубля: Я не тестил Румстер Скаут, но зато ездил на VW Touran 1,2TSI( был бы он по дешевле взял бы его , а ещё лучше Cross Touran 2,0 TDI). Могу сказать одно, что для полуторатонной машины динамика очень очень даже(Представляю, что может Скаут при его весе, если передаточные числа примерно те же). Для семейного авто больше и не треба, а если хочется зажечь, для этого в любом случае считаю, нужен другой(второй) авто, специально для "зажечь". А Скаут ,при его аэродинамике чемодана и компоновки кузова, при большем объёме движка и увеличении мощности, считаю, превратится в капсулу смерти. Не зря немецкие инженеры зарплату получают.
Skoda Roomster Scout 1.2 TSI 2012г.в.
Аватара пользователя
stonewall
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 10:08
Откуда: Екатеринбург

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение A_ST » Пт, 06 янв 2012, 11:55

stonewall писал(а):Внесу свои три рубля: Я не тестил Румстер Скаут, но зато ездил на VW Touran 1,2TSI( был бы он по дешевле взял бы его , а ещё лучше Cross Touran 2,0 TDI). Могу сказать одно, что для полуторатонной машины динамика очень очень даже(Представляю, что может Скаут при его весе, если передаточные числа примерно те же). Для семейного авто больше и не треба, а если хочется зажечь, для этого в любом случае считаю, нужен другой(второй) авто, специально для "зажечь". А Скаут ,при его аэродинамике чемодана и компоновки кузова, при большем объёме движка и увеличении мощности, считаю, превратится в капсулу смерти. Не зря немецкие инженеры зарплату получают.

да для рума хватило бы и простого 122-сильного 1,4 TSI, которым оснащать Рум на заводе вообще не проблема - есть же Фабия РС со схожим в основе 1,4-литровым мотором... а шасси Рума без серьезных переделок вывезет не только 122-сильный, но и 150-сильный мотор...
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение stonewall » Пт, 06 янв 2012, 13:03

а шасси Рума без серьезных переделок вывезет не только 122-сильный, но и 150-сильный мотор...

Как раз переделки нужны и будут: шасси , кузов усилять и центр масс пересчитывать, тогда может и вывезет, не могу сказать, не инженер автомобилестроения, но цена этого болида будет уже космической(если провести аналогии Фабия и фабия RS), а за эти деньги можно купить авто более высокого класса.
Skoda Roomster Scout 1.2 TSI 2012г.в.
Аватара пользователя
stonewall
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 10:08
Откуда: Екатеринбург

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение A_ST » Пт, 06 янв 2012, 15:19

stonewall писал(а):
а шасси Рума без серьезных переделок вывезет не только 122-сильный, но и 150-сильный мотор...

Как раз переделки нужны и будут: шасси , кузов усилять и центр масс пересчитывать, тогда может и вывезет, не могу сказать, не инженер автомобилестроения, но цена этого болида будет уже космической(если провести аналогии Фабия и фабия RS), а за эти деньги можно купить авто более высокого класса.

не знаю, не знаю... но кузов у Рума весьма жесткий: не просто так он оснащается стеклянной крышей... да и в дверях есть специальные ригели для более плотной их фиксации в закрытом положении...
доводить разве что характеристики подвесок потребуется, да и тут вполне вероятно, что потребуется только стабилизаторы усилить (если ставить мотор ДО 150 л.с.).
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение VadimGR » Пт, 06 янв 2012, 20:24

VadimGR писал(а):В прошлом году на замену "прыщу" Peugeot 106 брал по гос.программе утилизации Фабию Эмбиент 1.6 АКПП, и так она мне, зараза, понравилась (даже в таком овощном виде, когда вместо приёмника черная дыра с торчащими проводами, но зато стоит круиз и ЕСП), что месяца через 4 (чтобы получить авто 12-го года) к ней присоединится Румстер Скаут. Он заменит полу-семейный Peugeot 307SW, который уже подходит к соточке пробега за 8 лет.

Это если, конечно, за это время что-то принципиально нового не выйдет :)


Всем привет! Нового так ничего и не вышло и в конце декабря я не смог пройти мимо Румстера Скаут в цвете "Сафари" и щедрого предложения от АвтоПраги, поэтому с 26.12.11 являюсь счастливым владельцем вышеозначенного авто! :Yahoo!: Фотки и впечатления на drive2.ru в соответствующем разделе.
VadimGR
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 29 авг 2010, 13:29

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение A_ST » Сб, 07 янв 2012, 5:55

VadimGR писал(а):Всем привет! Нового так ничего и не вышло и в конце декабря я не смог пройти мимо Румстера Скаут в цвете "Сафари" и щедрого предложения от АвтоПраги, поэтому с 26.12.11 являюсь счастливым владельцем вышеозначенного авто! :Yahoo!: Фотки и впечатления на drive2.ru в соответствующем разделе.

ага, зашел, увидел, прочитал... :)
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение Evgenii » Вт, 21 фев 2012, 11:27

помимо Роомстера теперь езжу ещё на Фиате Гранде пунто1,4 Механика. (нужна стала ещё одна машинка, в ценнике до 290т.р. в результате взял за 289 2007г.) Понимаю, что этот форум не то место, где надо расказывать про не Шкоды. Однако. ну во первых ценник. ООчень приятен за достаточно ухоженную машинку. Бегает резво, (коробка заточена для города) расход вышел в среднем чуть мение 8л при достаточно агрессивном стиле. заводится на удивление отлично в -34 реально с полпинка. В занос идет позже чем Роомстер (но нет электронных успокоителей, поэтому Роомстеровские заносы не так заметны.)
Вот теперь езжу то на одном то на другом. Роомстером по-прежнему доволен нравится мне в нем все, кроме расхода топлива (теперь ещё больше не доволем им - расходом)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение Макс Ситроен » Вт, 21 фев 2012, 15:34

Да у тебя не забалуешь - "глазом не успеешь моргнуть как на газ переведут"
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение Gray Hound » Пн, 26 мар 2012, 22:11

Езжу на той самой допотопной Филе 1.3 1998. До неё ездил на ТАЗ-2102 и 21043. Обожам универсалы.
Седаны - в топку!
И если бы не эти Филевские болячки по коррозии, то простенький вид и отсутствие какой-либо богатой комплектации, меня абсолютно не расстраивало и не расстраивает, и по сей день. И самое что главное, у меня нет и никогда не было никаких сверчков! Но годы идут.... Машинка дряхлеет....Скоро уже цена подготовки к ТО, сравняется с ценой, за которую и продавать смешно... Вот и стал еженедельно по Тырнету рыскать... Пересмотрел по тех/данным едва ли не весь контингент б/у тачек со стоимостью до 550... (На большее я не тяну) И ничего себе так и не присмотрел. Чего-то ничо не впечатляет! У одних клиренс низковат, у других багажник никакой....французы в ремонте кусаются.... япошки - в цене....
А мне бы хотелось что-то с такой же большой и вместительной зопкой, высоким клиренсом, но в то же время с небольшой прожорливостью и не очень далёким годом. И ничего эдакого я так и не нашёл... Грустно! Вот были в своё время Toyota Caldina 4WD или Toyota Corolla Fielder 1.5 4WD... Вот тачки то были!!!! Ну да: ели они конечно побольше, но.... Полный электропакет и куча наворотов. А из минусов - правый руль. Но на работе, один из чуваков в прошлом году где-то надыбал себе в пригороде леворульную Caldin-у за 280.000 тыр и доволен до жжжж.
А в Тырнете счас одни праворульки и год выпуска - просто офонареть моня! Вот чего счас такие вот тачки не делают, а?!? Конечно на них, на новые, счас и цена была б ого-го!!!! Зато года были б не такими огроменными...

Много добрых отзывов в Инете, из среднего уровня, лишь на Roomster да Logan. И если бы ещё выпускался Румынский Logan Dacia MCV, возможно взял бы его.... И начхать на его достаточно незамысловатую конфигурацию! А брать Лада Ларгус как-то стрёмно... Что наши умеют хорошо копировать?!? А ничего! Стакан и тот не всегда в руках цепко держать могут - всё из горла норовят, а уж ключ какой или конструктор правильно подогнать....Ненене! На наши я даж и глядеть теперь не хочу! Недавно читал отзывы про Ладу Приору и ржалАКИлошадь!До слёз. :lol: :cry:
А вот что хотелось бы купить, так и не.....
Наверное придётся докатывать свою Филю, до седых *удей, есси тока канечно она техосмотр проходить будет... А то всё стращають и стращають.... А я - натура впечатлительная! Наслушаюсь, начитаюсь и - ну по стенам скакать в ужОсе! А могет и зря. Всё равно всё, как было, так почти и останется. Цена лишь подрастёт малька и усё!
А может кто чего подскажет?
Короче, не торопясь приглядываю для себя, есси таковой вааще имеется в природе, ненашинский универсал с клиренсом от 17, большим багажником, 2007-2008 г.в. и стоимостью до 550.000 тыров. И - не джип.
Сёня смотрел пару видео о новом кроссовере Рено-Дастер. Оба рассказчика от него явно не в восторге...
А про Ховера 3 и вовсе умолчу! Нам такая туфта и даром не нужна. Воть!

А ни на что не позарюсь, буду кАпить до лимона! :)
Великий Приверед.
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение VadimGR » Чт, 29 мар 2012, 21:00

Ларгус бери новый. Аккурат тебе по бюджету пройдет... Только когда он еще в продаже появится
VadimGR
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 29 авг 2010, 13:29

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение Gray Hound » Чт, 29 мар 2012, 21:38

VadimGR писал(а):Ларгус бери новый. Аккурат тебе по бюджету пройдет... Только когда он еще в продаже появится

Вот, кстати...
Сегодня видел в одном из сайтов аж три Дачии 2008 года. Дизельные. И вроде выглядят НИЧО. Без пробега по РФ.
А Ларгус обещают запустить в конце этой весны. Только, как всегда, сначала он будет жутко сырой....
Бум поглядеть!

Кстати, не подскажете....
Насколько..... примерно..... Румстер, дороже по ремонту Фелиции?
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение stonewall » Пт, 30 мар 2012, 19:05

Сегодня видел в одном из сайтов аж три Дачии 2008 года. Дизельные. И вроде выглядят НИЧО. Без пробега по РФ

Ещё свежая краска не обсохла с пробегами не менее 300-400 тыков. :D . А вообще одна из самых вечных и не убиваемых это LC-105, стоит того что бы копить :)
Skoda Roomster Scout 1.2 TSI 2012г.в.
Аватара пользователя
stonewall
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 10:08
Откуда: Екатеринбург

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение dimorthod » Сб, 31 мар 2012, 21:21

Пролог
Продав свою Зафирку А 2000 года 1.8 мт Элеганс с круизом,
Изображение
озаботился приобретением нового авто.
До Зафиры владел Ниссан Серена 1.6 мт 1997г.в. испанской сборки.
Изображение
Машина была просто класс. Это был мой первый авто. С тех пор люблю всё автобусно-минивенно-универсальное. На Ниссане катал 1.5 года в Крыму, но с переездом в РФ пришлось с ним расстаться... Сейчас наша Серенка возит на себе приезжий народ в прокатной фирме в городе-герое Севастополе. Надеюсь скучает, как и мы по ней.
В РФ купил Зафирку. Поездили год. меня устраивало всё, кроме её иногдашних поломок. Но супруга получила права и, встала делема - как примерить две ноги и три педали? Тут ещё ребёнок в первый класс собрался, а возить её мне некогда. Пришлось расстаться с Зафиркой. Жалею не очень, поток отказов на почти 12-ти летнем Опеле, стал действительно потоком...
Решили поднапрячься и взять новое авто.

Выбор.
Требования были такими:
АКПП, универсальность, климат (но в принципе можно и кондей), круиз-контроль, задний парктроник и двигатель без новомодного прямого впрыска и DSG. Ну и чтобы новый был. АКПП и парктроник - опции под жену.
С маркой тоже определились. Точнее я определился и жену не слушал (типа красивенькую, маленькую и т.п.).
Приходилось у знакомого кататься на Шкоде. А на Румстер я уже давно поглядывал.
Понравилась универсальность салона, VAG-овская начинка и скромность во внешнем виде. Не люблю я эти изыски современного дизайна. Если бы выпускали сейчас Октавию Тур на обычном автомате, то взял бы её. А так, - Румстер!
Ждать под заказ очень не хотелось. Через знакомого позвонили в один из салонов Москвы. Там должен был прийти Рум на автомате 1.6 в комплектации более "жирной" чем мы могли себе позволить, но так как знакомый был хороший, с его цены 758 700 рублей нам сделали скидку 6%. Итого: 713178 рупий. Но в ответ на такую щедрость пришлось поставить у них брызговики, защиту картера, сигнализацию на сумму 30073руб. минус 15% скидка =25562руб. Итого :738740руб. Коврики из резины были также подарены.
И так:
Изображение
Имеем Румстер
Изображение
Изображение
Первые впечатления.
Первые впечатления оказались положительные. Машина не для гонок. При обгоне жужжит прилично. На 5-6 передачах не сильно шумит. В режиме Кик-даун переключается с некоторой паузой с 6 на вторую или третью, потом РАЗГОН!. Но без фанатизма. Но это и не DSG, и не 1.8 TSI, для меня приемлемо. На агрессивное вождение не настраивает. Круиз помогает отдыхать правой ноге. Климат на высоте.
На 880 км. пробега выдвинулись в Крым, в родной город-герой о котором упоминалось выше. В дороге показала себя хорошо. За 22 часа доехали до родителей. Расход показала 7.7л. на сотню. Выехали в 15:45 МСК, были на месте в 13:00 по Киеву. В дороге спали часа 1.5 ночью. Граница за 20 минут всё вместе.
Покатались по Крыму, отдохнули и через 9 дней назад.
Обратно доехали быстрее. Выехали из Севастополя в 5:20 по Киеву и в 2:00 были в Дмитрове. Если вычесть границу (1 час) и заезд с передачей в Балашиху, то по компу показало 20 часов 30 минут. Средняя скорость 86 км/ч. Сам удивился. Но это благодаря круизу. За городом ехал почти всегда 108, в длинных населённых пунктах 78. Скорость держал по старому навигатору.
Кстати, на штатной резине 195/55 р15 спидометр авто завышает на примерно 7 км/ч. Сейчас поставил зимнюю резину 195/60 р15, завышает не более 3-4 км/ч.
Машиной доволен, но есть небольшие недостатки:
- плохая шумоизоляция моторного отсека при наборе скорости. В движении на 5 - 6 передачах нормально. Может так задумано?
- мне, при росте 182 см., удобна "автобусная" посадка за рулём, поэтому сиденье поднято максимально вверх. В этом положении зеркало заднего вида в салоне хоть и выше уровня горизонта, но всё же на перекрёстках светофор справа закрывает. Приходится выглядывать. Сантиметров на 5 бы вверх... На Зафире и Серене такого понятно, что не было.
- ещё по коробке: 6 передача, как пишут в мануале, для экономии топлива. Поэтому чуть подъем в горку она прыгает на пятую передачу. Переводишь на ручное управление, нормально идёт на шестой. Причём по компу на шестой и расход меньше. Втыкаешь в ручном режиме пятую, расход на литр больше. Где экономия? Ещё. Если подъём более менее крутой (% 10 -12 и более), то когда на круизе едешь, переходит коробка на пятую, потом, на четвёртую. Но на четвёртой ей, (коробке), кажется что скажем для скорости 107 км/ч передача низкая и она, разогнав машину, переходит на пятую, на ней едет, ей кажется что мало мощи, она втыкает 4-ую и всё повторяется. Толкаешь рычаг коробки вправо, в ручной режим и она нормально на пятой заезжает. Такое было 1 или два раза. Думаю что совпало такое соотношение скорости и нагрузки, на границе режимов.
Собственно ручной режим только для этого и использую, чтобы комп меньше "думал". Главное не забыть, что на ручное перешел.
dimorthod
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 22:22

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение Петя » Вт, 03 апр 2012, 19:38

самый первый автомобиль ВАЗ 21053
второй - Skoda Octavia Tour 1.6 WTS (сейчвс отец ездит)
третий - Skoda Roomster - с рождением сына понял, что авто надо попросторнее
мечта - Skoda Superb Combi

вообще стал любителем марки и жену подсадил :D хочет Fabia Hatchback :D
серебряный ROOMик
красный TOURик
Аватара пользователя
Петя
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:32
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9