forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на ...!?

Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на ...!?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение Genius » Ср, 04 апр 2012, 6:39

Привет Румоводы!
Я аналогично предыдущему оратору потихоньку своих родных на Шкоды пересаживаю-)
в общем отец продает свой ВАЗ2114 и нужно быстренько что то подобрать. Ждать нет возможности. Поэтому смотрит на авто ДО 450 тыр. Из новых эт только ВАЗы (Калина, Приора), из невазов это Логан и Сандеро. Кроме цены еще должен быть багажник приличный и кондиционер (на юге без него никак). Сандеро я вчера смотрел - ужас просто! За что 445 тыщ просят так и не понял. Ну с калиной и приорой универсалами и так все понятно...
На вторичном рынке смотрели ВАГ-группу. Очень много фолькс Поло-седан 2011 и даже 2012 года за 420-440 тыщ. Но седан не очень удобен в принципе. Попалось несколько Гольф5, с хорошим фаршем, но на 1,4 и на удивление ровным пробегом у всех в 70 с небольшим тыщщ.
И вот вчера наткнулся на объявление по продаже Румстера 2007 года (че?ская сборка), пробег 77 тыр, второй хозяин (мужик лет 55 по голосу), видимо в комплектации Спорт (две подушки, попгрейки, 4 стеклоподъемника, климат Дэнц, диски Р15) светлый салон(!), с 1,4 механика в "отличном состоянии" по объявлению. Авто не видел, только по телефону. Хозяин говорит, что дтп не было. Менял лобовое недавно у диллера - поймал камень на трассе. С 450 тыщ сразу сказал что до 435 тыщ уступит, если не нужно будет химчистку салона делать.
Зашел на КЛАШ в купилпродай и НИ ОДНОГО Румстера нет на продаже. Поэтому здесь хочу спросить:
1) стоимость норм или можно еще скидывать (где посмотреть реальную рыночную стоимость)
2) на пробеге 77 тыр и возрасте почти 5 лет что нужно особенно внимательно смотреть? Понятно, что ремень и свечи поменять придется, лампы в фарах и птф тож. Что у Румиков еще слабенькое? Вентилятор отопителя? Ходовая? Задние сайлент-блоки?
Короче завтра будем смотреть вживую. Если понрав поедем к знакому масте по Шкодам на СТО. Попрошу поднять авто - покрутить, послушать. Но за советы буду благодарен!!!
С уважением, Евгений-)
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение Макс Ситроен » Ср, 04 апр 2012, 9:34

На Румстер-клаб стукнись.
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение stonewall » Пт, 06 апр 2012, 20:53

Трудно произнести с чего пересел на Рум Скаут. Постоянно на чём то разном езжу , так что можно сказать этот авто дополнительный и экспериментальный, приобретён для деловых поездок по работе( типа "конь на один перегон") и занятий любительским велоспортом на досуге. Пересаживаться с него, думаю, есть пара вариантов, оба дизеля: первый это VW TOURAN или его модификация CROSS TOURAN, конечно дорого для такого класса, но очень уж он хорош. Второй это MВ GLK-классный аппарат, недавно на нём колесил, вылазить не хотелось, один минус в нём для меня: только "автомат", а их я не люблю, поскольку считаю, при наличии "автомата" не я машиной управляю, а она мною. Хотя MВ, можно стерпеть :D Но пока это всего лишь рассуждения и хотелки, вдруг Шкода чего нибудь новенькое изобретёт и не надо будет думать менять марку.. :)
Skoda Roomster Scout 1.2 TSI 2012г.в.
Аватара пользователя
stonewall
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 10:08
Откуда: Екатеринбург

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение Evgenii » Пн, 09 апр 2012, 14:18

как я уже писал, я помимо Роомстера сел ещё на один авто Фиат Гранде путно. Хотел сказать, что если ране я считал у Роомстера управляемость финоменальной, то пожалуй сейчас необходимо сказать что у Фиата по крайней мере моего управляемость не хуже, а возможно и в чем-то получше будет. Правда, просто не ожидал. Единственное на этом фиате лошадей маловато. 77 это мало, хотя и не мешает ехать постоянно 150-160. Ну это все не о том. Двиг BTS имеет + 28 лошадей, но едет он скажу честно поприятнее, именно то, что тяга приростает до самого верха. вплоть до 6000 об.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение stonewall » Вт, 10 апр 2012, 17:02

и не мешает ехать постоянно 150-160.

Фиат очень хороший и добротный автомобиль, одно не понятно, зачем ехать на нём постоянно 150-160 км\ч, это же опасно для своей жизни и для окружающих :lol: , ведь качество конкретного авто не определяется, с какой максимальной скоростью он передвигается, а по наличию комфорта и функционала. Вот езжу я и на СС ,при этом не говорю( и не делаю), что езжу постоянно со скоростью 230 км\ч :) , а обычно, максимум 100-110, главное же удобство и безопасность, а лететь, как стая бешеных котов-это удел безумных "лётчиков", полёты которых зачастую заканчиваются плачевно :mp_pop:
Двиг BTS


Старый фольксовский двигатель, конечно надёжный , тяговитый, естественно, будет иметь преимущества над многими движками, считай французы , корейцы, итальянцы, а потому любим большинством водителей, жаль ,дни этого движка сочтены, технологии TSI придут повсеместно и в Шкоду.
Skoda Roomster Scout 1.2 TSI 2012г.в.
Аватара пользователя
stonewall
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 10:08
Откуда: Екатеринбург

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение Evgenii » Вт, 10 апр 2012, 18:07

Да, согласен, надо ездить медленнее, несмотря на то, что торопишься. Постоянно себя лавлю на том, что торопиться не надо. А тут стойки поставил новые, да и смеркаться начинало... не уследил за собой. Каюсь. Вообще медлено по трассе раз ехал на Рооомстере Кемерово- Томск со скоростью 80, иногда до 100, блин, думал дорога в вечность.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение stonewall » Вт, 10 апр 2012, 19:04

[Да, согласен, надо ездить медленнее/quote
]
Не в обиду ,конечно, пост писал, просто столько раз был свидетелем страшных ДТП на трассе, что в один прекрасный момент понял для себя, что скорость это тупиковое понятие, и приводит в конечном итоге к катострофическим последствиям, ведь есть жизнь, значит надо наслаждаться ею, ускорять процесс безсмысленно, чего и всем желаю! :) Никогда не понимал водятлов, кто "пиписьками" мерится начинает на перекрёстках(на трассе), в итоге проверял, кто тапку давит на отрезке 100-150 км, в точке назначения оказывается со мною в разбежке 8-10 минут, стоит ради этого жизнью рисковать? Вот и я подумал о правильном! :D
Skoda Roomster Scout 1.2 TSI 2012г.в.
Аватара пользователя
stonewall
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 10:08
Откуда: Екатеринбург

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение cinzano » Вс, 22 апр 2012, 22:35

всем привет
пересел на румик 1,2 tsidsg до этого был ниссан ноут. мы с румиком пока привыкаем друг к другу. как недостаток немного напрягает более узкий (по сравнению с ноутом) дверной проем передней двери... иногда не вписываюсь...))). не очень нравится что не двигается среднее сиденье второго ряда... в остальном только положительные эмоции !!!
cinzano
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 12:15
Откуда: моск.обл.

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение stonewall » Пн, 23 апр 2012, 20:42

не очень нравится что не двигается среднее сиденье второго ряда

Читал где то, что с помощью "болгарки" и сварки эта недоработка Шкоды устраняется, самому поначалу напряжно было, потом плюнул и смирился, человек быстро ко всему привыкает! :)
Skoda Roomster Scout 1.2 TSI 2012г.в.
Аватара пользователя
stonewall
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 10:08
Откуда: Екатеринбург

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение wwwfirstwww » Чт, 26 апр 2012, 9:48

Я с Мазды 6 двиг. 2,4 у которой движок на 68 тыс. км. крякнул (брал новой в салоне) вот тебе и хваленый японский автопром хваленый ресурс 1млн. км.
wwwfirstwww
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 9:43

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение stonewall » Чт, 26 апр 2012, 22:24

Ну 68 тыков, странно что движок умер. Или для уменьшения себестоимости Мазда заказывает сборку движков в Китае? Или масло было чистая подделка, которая и в фирменых сервисах встречается не редко. Много факторов влияет на ходимость двигателя.
японский автопром хваленый ресурс 1млн. км.

А про МИЛЛИОН километров, это "свист"! Ни один бензиновый мотор без вмешателства во внутрености этот рубеж не достигнет, и даж далеко не каждый гражданский дизель. Мой рекорд был на Опеле с простейшим одновальным мотором 1,8 л., 515 тыков, потом мотор сказал "КВА" и я машину продал на запчасти. На МОБАЙЛ ДЕ продавался Туран дизель с пробегом около 800 тыков-это стопудово такси, и цена на него соответственно низкая. Его берут перекупы из России за 1000-1400 евр, сматывают пробег до 80-70 тыков, полируют и сдают нашим лохам за 600-700 тыс. руб., с соответсвующей анотацией, что ездила бабушка до магазина и обратно :ROFL:
Skoda Roomster Scout 1.2 TSI 2012г.в.
Аватара пользователя
stonewall
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 10:08
Откуда: Екатеринбург

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение Schwarztig » Пн, 14 май 2012, 0:15

Может быть не совсем в ту тему пишу, но в чем-то схоже.

В общем сам владею, пока что КИА РИО 10 года (предыдущее поколение), отец купил Рума. Сначала, я его обкатывал - ездил в Питер, какого-то особого впечатления не было.
Но, как только в отпуске я съездил на нем по маршруту Москва - Смоленск - Минск - в машину просто влюбился! Рум - это нечто, при внешних габартах схожих с моей РИО - это просто дом на колесах - места просто ОЧЕНЬ много. И самое главное: мы с женой выехали из Минска и до Москвы практически не останавливались (знаю, что минка сама по себе трасса хорошая), мы практически не устали, жену, в отличии от РИО, не укачивает, повороты проходит на совсем других скоростях, гораздо менее шумный, климат работает так, что поставил 22 и забыл (в РИО постоянно крутишь - то холодно, то жарко, и дифлекторы дуют прямо в лицо), абс работает совсем подругому - в РИО на каждой кочке срабатывает - иногда даже опасно - на кочке давишь тормоз а машина трещит и едет дальше. На дороге Рума больше уважают. Еще очень понравился свет вбок от противотуманок - на РИО после Рума не хватает освещения при поворотах и вообще свет хуже.
Не понравился только расход бензина на 1.6 автомат - при очень активной езде (постоянно газ в пол, по трассе в среднем держал 160 ) от Московоского Кремля до Смоленского Кремля (примерно 350 км) сжег бак.

Вообщем, теперь хочу такую же машину - выбираю между 1.6 автомат и скаут с диэсджи.
В связи с чем есть несколько вопросов:
1. Сколько реально жрет бензина 1.2 тисиай с диэсджи?
2. Насколько удобнее спортивные сиденья?
3. Насколько пригодны к нашим дорогам родные диски скаута? (Особенно Тульская и Калужская области)
4. Надежность связки тисиай с диэсджи - в год могу проехать и 50 тык км. - почти каждый выходной выезжаю из Москвы на 50-150 км + каждый день в Москве по 30-100 км + иногда люблю погонять?
5. Стоит ли доплачивать за поворотные фары?

Буду рад ответам владельцев!

ЗЫ Чтобы мой отчет-отзыв был более понятен - у меня 8 лет стажа, ежедневно по Мск + очень частый дальняк. Ездил на очень многих автомобилях и за рулем и пассажиром - начиная от Газели заканчивая БМВ х5. 4 года уже как профессиональный водитель, есть пара сертификатов водительских курсов.
Schwarztig
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 12 май 2012, 2:32

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение Evgenii » Вт, 15 май 2012, 12:45

Если дольняки планируешь то спорт сидушки на мой взгляд нужны. У меня Рум 07года комплектация спорт, сиденья с ярко выраженной боковой держалкой. Дальняк в 1500 км не вопрос; с выходом на АЗС и столовках. может моя Ж заточена под эти сиденья, но мне в них очень удобно.
Повоотные фары, у меня стоян нештатные от Hella штука удобная, но не критична. Но я бы брал именно с ними. (чтоб потом не было мучительно больно...) Ну а так, чтоб ещё посоветовал, Контроль давления в шинах, полезная штука, опять же на мой взгляд. Ну и стоечки я б сразу под замену на Кони спорт. Не стал бы ждать пока умрут , Теперь уже я избалован комфортом.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение Макс Ситроен » Вт, 15 май 2012, 15:48

Вообщем, теперь хочу такую же машину - выбираю между 1.6 автомат и скаут с диэсджи.

В связи с чем есть несколько вопросов:
1. Сколько реально жрет бензина 1.2 тисиай с диэсджи?

Значицца последние наблюдения...
До недавнего времени имел старую прошивку. Машина "тупила", но на трассе мог добиться при неспешном педалировании около 5,6 литров на сотню.
Сейчас прошивку поменяли. Расход по трассе стал 6,5 литров на сотню при средней скорости около 85 км/ч (ну то есть это по спидометру 100-120 км/ч)
В городе Москва - как попадёшь. В среднем выходит около 7,5 литров где-то при среднем траффике. Может доходить до 9,1 при пробках, кондее и прочей люстре.

2. Насколько удобнее спортивные сиденья?

Намного. Хорошие сидения.

3. Насколько пригодны к нашим дорогам родные диски скаута? (Особенно Тульская и Калужская области)

Диски крепкие. За 60 тысяч километров первая проблема с резиной - боковой порез. Правда я стараюсь всё-таки по возможности дорогу разбирать и вокруг ям маневрировать. Тем не менее нетрадиционный размер 205/45 r16 мне сейчас сильно доставляет при поиске одной покрышки.

4. Надежность связки тисиай с диэсджи - в год могу проехать и 50 тык км. - почти каждый выходной выезжаю из Москвы на 50-150 км + каждый день в Москве по 30-100 км + иногда люблю погонять?

Основной враг DSG не дорога, а пробки. Тем не менее немцы продолжают её допиливать и допиливать.
Чем дальше, тем надёжнее. Да и движок у Румика 105 лошадей, а не 152 как у Октавии. На наших тошнилках проблемы не так выражены.

5. Стоит ли доплачивать за поворотные фары?

Нет. Возьмите только Corner
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Переcел на Roomster c...!? Планирую менять Roomster на .

Сообщение Tina » Вт, 15 май 2012, 15:54

Если есть возможность, берите Скаут :)

Кратко по вопросам:
1. Сколько реально жрет бензина 1.2 тисиай с диэсджи?
- У меня TSI на механике. Прошлой зимой выезжали в Швецию (из Москвы),
средний расход за поездку (3700 км) - 5.9 (в машине ехало четверо + куча горнолыжной снаряги и вещей).
В среднем расход по трассе - 5.8-6.4, в городе возрастает до 7-8 (в зависимости от пробок).
По расходу TSI/DSG см. пост Макса.

2. Насколько удобнее спортивные сиденья?
- Насколько удобнее, сказать не могу - в обычном Руме не сидела.
Но спортивные устраивают полностью - боковая поддержка хорошая, в дальних поездках не устаешь ни капельки ))

3. Насколько пригодны к нашим дорогам родные диски скаута? (Особенно Тульская и Калужская области)
- Летом езжу на родных 16-х. Да, на плохой дороге жестковато, но ехать можно.
Пока на родных успела съездить в Питер, в Калязин-Углич-Мышкин. Впереди Крым.
На зиму взяла 15-е диски - машина идет чуть мягче.

5. Стоит ли доплачивать за поворотные фары?
Я за поворотные доплачивать не стала, и не могу сказать, что ощущаю в них необходимость.
А вот противотуманки с функцией corner для меня более чем полезны - легче парковаться, пробираться по узким дворам...

Еще один плюс Скаута - пластиковый обвес!
На нем уже есть несколько еле заметных царапин - то на парковке дверью стукнут, то еще что-нибудь...
Каждый раз думаешь - "как хорошо, что не по краске..."
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI МКПП Cappuccino (Чешка)
Аватара пользователя
Tina
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 12:33
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10