Макс Ситроен писал(а):Мне всегда нравилось "ситроеновское" решение - когда колесо висело под днищем. Ни багажа не надо выкладывать чтобы колесо достать, ни замарывать пробитым пол-салона, пол ровный и без ограничений по весу. Сейчас они тоже пытаются в багажник запихнуть - я не одобряю.
тебе, видимо, не доводилось менять колесья по весне или осени...
был у меня микроавтобус японский (Nissan Vanette), у которого как-то пришлось ставить запаску - вот я был грязный после того, как вначале доставал из под заднего бампера грязное запасное колесо, а затем устанавливал туда же не менее грязное пробитое... и это на полноприводном микроавтобусе - у которого кузов и бампера высоконько над землей расположены (по крайней мере, много выше, чем на легковых авто)...
кстати, на предыдущем моем авто - Honda Stream - вместо запаски была тоже докатка. но на кронштейне под полом багажника она лежала на пенопластовой проставке, которую при замене колеса можно было убрать и тем самым закрепить на месте докатки полноразмерное колесо...
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
кстати, щас обратил внимание на голосовалку: моего варианта - Шкоды Октавии Скаут - там нет...